Получи документы

Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию»

Наталья Милько
Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию»

Путешествие в мультляндию.

Провела: воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида, Милько Наталья Васильевна

Цели:

Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации;

Закрепить понятие о доброте, честности, вежливости и других нравственных качествах;

Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество.

Ход занятия:

- Дети, вы любите мультфильмы?

- А какие вам больше нравятся?

- На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?

Публикация «Развлечение для старшей группы „Путешествие в Мультляндию“» размещена в разделах

- Я приглашаю вас в путешествие в страну мультляндию, в которой живут герои мультфильмов. Мы отправляемся в страну Мульти-пульти.

Там много мультиков живет,

И вы не трусьте.

Там ждет нас Гена-крокодил

И Чебурашка.

Там лев катается верхом

На черепашке.

И Вини-Пух ворует мед,

А пчелы жалят.

Удав не знает свой размер,

Его так жалко!

Все обижают Леопольда

Мышата

В страну такую отправляйтесь,

Ребята!

- Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми и улыбчивыми, как Крошка Енот.

1. Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу. Положите правую руку на соседа справа и нежно погладьте его по голове.

- Давайте споем песню Крошки Енота «Улыбка» и поводим хоровод.

- Вы помните, Крошка Енот видел свое отражение в воде и все на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А когда мама посоветовала Енотику улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось.

2. Давайте разобьемся по парам. Один из вас будет крошкой Енотом, а другой его отражением и буд6ет в точности повторять действия Енота. Старайтесь друг друга рассмешить.

- Нам надо спешить дальше, а пойдем мы с песней Бременских музыкантов.

- Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай. В какой мультфильм мы попали? А что они делают? Почему попугай ходит по удаву и считает? Поможем ему измерить удава? (две дорожки, измеряем по очереди и считаем, приставляя носок к пятке).

3. А может, вместе с героями этого мультика сделаем зарядку для ушей и хвоста.

- Нам надо спешить дальше. А тут как раз подъехал паровозик из Ромашково. Помните, какой это мультфильм? Паровозик был очень добрым, всех катал и пел песенку.

4. Садитесь на паровозик и поехали. (под музыку ходим паровозиком).

- Паровозик, стоп! Впереди болото. А там живет Водяной. Из какого он мультфильма? А вокруг Водяного много лягушек. Давайте, изобразим лягушек хохотушек.

5. Стихотворение с движениями «Лягушки-хохотушки».

Две лягушки-хохотушки показывают 2 пальца

Прыгали-скакали. пальцами прыжки

Лапкой – хлоп, другою – хлоп, ладонью ударяют по ноге

Щеки раздували. округлости вокруг щек

Увидали комара, смотрят в даль

Закричали: ква-ква-ква! пальцами изображают кваканье

Улетел комар, как ветер. изображают маршрут

Хорошо пожить на свете! поглаживают по груди рукой

- Давайте споем песенку Водяного. Какой он был несчастный в болоте. Скажите Водяному: «Не грусти, мы тебя развеселим». Пусть он с нами пойдет в другой мультфильм «Львенок и черепаха», которые загорали на солнышке и пели песенку. Ложитесь и будем петь песенку.

6. Песенка львенка и черепахи.

- Вот мы и развеселили Водяного. На чем же нам отправится дальше. Я знаю один мультик. В нем есть страна «Трям» и ее жители: медвежонок, ежик и зайчик. На чем катались житель Трям? Вот и мы поедем дальше на облаках лошадках.

7. Поскакали! (под музыку «Облака»)

- Послушайт6е, кто-то ходит и песенку поет: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро… помните Вини -пуха покусали пчелы, когда он влез в улей на дереве?

8. Давайте поиграем в игру: «Вини-Пух и пчелы»

- Пока мы играли, мн6е позвонил кот Леопольд и сообщил, что мыши опять взорвали его дом. И ему негде теперь жить.

9. Строим из кубиков дом по схеме.

- Нам пора возвращаться в детский сад, а полетим мы туда на летучем корабле. Скажем волшебные слова: «Земля, прощай!» Полетели!

Итог.

- Вспомните, дети, в каких мультиках мы сегодня побывали? Какими героями вам понравилось быть? Почему? В каких мультфильмах вы бы хотели еще побывать?

Публикации по теме:

Проект «Мини-музей оригами»Проект «Мини-музей оригами» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95» ПАСПОРТ, МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ» Воспитатели: Бороздина О. В. Каленик Ю. М. Г. Каменск – Уральский Сведения об.

Сюжетно-ролевая игра «Дело мастера боится» (ознакомление со строительными профессиями) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 3 общеразвивающего вида Сюжетно–ролевая игра: «Дело мастера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию»
Опубликовано: 24 марта 2013 в 08:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД