Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию»

Наталья Милько
Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию»

Путешествие в мультляндию.

Провела: воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида, Милько Наталья Васильевна

Цели:

Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации;

Закрепить понятие о доброте, честности, вежливости и других нравственных качествах;

Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество.

Ход занятия:

- Дети, вы любите мультфильмы?

- А какие вам больше нравятся?

- На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?

- Я приглашаю вас в путешествие в страну мультляндию, в которой живут герои мультфильмов. Мы отправляемся в страну Мульти-пульти.

Там много мультиков живет,

И вы не трусьте.

Там ждет нас Гена-крокодил

И Чебурашка.

Там лев катается верхом

На черепашке.

И Вини-Пух ворует мед,

А пчелы жалят.

Удав не знает свой размер,

Его так жалко!

Все обижают Леопольда

Мышата

В страну такую отправляйтесь,

Ребята!

- Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми и улыбчивыми, как Крошка Енот.

1. Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу. Положите правую руку на соседа справа и нежно погладьте его по голове.

- Давайте споем песню Крошки Енота «Улыбка» и поводим хоровод.

- Вы помните, Крошка Енот видел свое отражение в воде и все на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А когда мама посоветовала Енотику улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось.

2. Давайте разобьемся по парам. Один из вас будет крошкой Енотом, а другой его отражением и буд6ет в точности повторять действия Енота. Старайтесь друг друга рассмешить.

- Нам надо спешить дальше, а пойдем мы с песней Бременских музыкантов.

- Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай. В какой мультфильм мы попали? А что они делают? Почему попугай ходит по удаву и считает? Поможем ему измерить удава? (две дорожки, измеряем по очереди и считаем, приставляя носок к пятке).

3. А может, вместе с героями этого мультика сделаем зарядку для ушей и хвоста.

- Нам надо спешить дальше. А тут как раз подъехал паровозик из Ромашково. Помните, какой это мультфильм? Паровозик был очень добрым, всех катал и пел песенку.

4. Садитесь на паровозик и поехали. (под музыку ходим паровозиком).

- Паровозик, стоп! Впереди болото. А там живет Водяной. Из какого он мультфильма? А вокруг Водяного много лягушек. Давайте, изобразим лягушек хохотушек.

5. Стихотворение с движениями «Лягушки-хохотушки».

Две лягушки-хохотушки показывают 2 пальца

Прыгали-скакали. пальцами прыжки

Лапкой – хлоп, другою – хлоп, ладонью ударяют по ноге

Щеки раздували. округлости вокруг щек

Увидали комара, смотрят в даль

Закричали: ква-ква-ква! пальцами изображают кваканье

Улетел комар, как ветер. изображают маршрут

Хорошо пожить на свете! поглаживают по груди рукой

- Давайте споем песенку Водяного. Какой он был несчастный в болоте. Скажите Водяному: «Не грусти, мы тебя развеселим». Пусть он с нами пойдет в другой мультфильм «Львенок и черепаха», которые загорали на солнышке и пели песенку. Ложитесь и будем петь песенку.

6. Песенка львенка и черепахи.

- Вот мы и развеселили Водяного. На чем же нам отправится дальше. Я знаю один мультик. В нем есть страна «Трям» и ее жители: медвежонок, ежик и зайчик. На чем катались житель Трям? Вот и мы поедем дальше на облаках лошадках.

7. Поскакали! (под музыку «Облака»)

- Послушайт6е, кто-то ходит и песенку поет: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро… помните Вини -пуха покусали пчелы, когда он влез в улей на дереве?

8. Давайте поиграем в игру: «Вини-Пух и пчелы»

- Пока мы играли, мн6е позвонил кот Леопольд и сообщил, что мыши опять взорвали его дом. И ему негде теперь жить.

9. Строим из кубиков дом по схеме.

- Нам пора возвращаться в детский сад, а полетим мы туда на летучем корабле. Скажем волшебные слова: «Земля, прощай!» Полетели!

Итог.

- Вспомните, дети, в каких мультиках мы сегодня побывали? Какими героями вам понравилось быть? Почему? В каких мультфильмах вы бы хотели еще побывать?

Публикации по теме:

Проект «Мини-музей оригами»Проект «Мини-музей оригами» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95» ПАСПОРТ, МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ» Воспитатели: Бороздина О. В. Каленик Ю. М. Г. Каменск – Уральский Сведения об.

Сюжетно-ролевая игра «Дело мастера боится» (ознакомление со строительными профессиями) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 3 общеразвивающего вида Сюжетно–ролевая игра: «Дело мастера.

Автор публикации:
Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию»
Опубликовано: 24 марта 2013 в 08:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Театр ростовых кукол «Репка» (фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! В свое блоге недавно я рассказывала о разнообразных видах театра в нашей группе: пальчиковый, теневой, морской, фруктовый,...
Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН (средняя группа).
Тема: "Помидоры". Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму ( от центра путём образования массы) на основе предварительного обследования натуры...
Фотоотчёт «Кросс наций — 2017»
Ежегодное мероприятие Всероссийский День бега стал традиционным и проводится с 2004 года. Соревнования проводятся с целью популяризации здорового образа...
Творческие работы детей ко Дню дошкольного работника!
Творческие работы детей ко дню дошкольного работника! Дорогие коллеги! Скоро наш профессиональный праздник – день дошкольного работника! К этому дню наш...
«Жостовские подносы». Мои впечатления о посещении Музея подносов.
Жостовская фабрика декоративной росписи - самая известная в России по производству лаковых художественных подносов. В первой публикации о поездке в...