Развлечение с детьми средней группы «В гости к зимушке — зиме»

Ольга Жаворонко
Развлечение с детьми средней группы «В гости к зимушке — зиме»

«в гости к зимушке - зиме» (развлечение с детьми средней группы)

Задачи:

Способствовать развитию и совершенствованию двигательных возможностей дошкольников;

Упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд на двух ногах, в ползании на четвереньках с опорой на колени и предплечья;

Создать условия для эмоционального раскрепощения детей;

Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: Ватные снежки, деревянные ложки, 6 обручей, набивные мячи, тканевый тоннель, снеговик (детали) 2 шт., конверт красиво украшенный звездами и снежинками.

Дети под марш входят в зал и выстраиваются в одну шеренгу.

Инстр: Здравствуйте ребята! Сегодня я получила письмо, открывать я его не стала ждала вас, давайте откроем и прочитаем.

Вот оно письмо, в снежинках, звёздочках оно

Так начинается письмо: «Вы не были у меня давно…»

Красивый почерк у зимы, письмо читаем дальше мы:

«Пора нам встретиться, друзья, вам без меня никак нельзя.

Как на санях не покататься? Как не слепить снеговика?

Ну как ребята вам остаться? Без снежной горки без катка?»

От кого ребята это письмо? Конечно, от зимушки и она нас приглашает к себе в гости. Вы хотели бы отправиться в путешествие?

Что ж мы ответ зиме пошлём, напишем: «Давно мы не были в гостях, Зима, мы будем сей же час…»

Ну тогда нам пора отправляться. Но на пути нас ждут нелегкие испытания, вы готовы их преодолеть? Тогда нам нужно с собой взять силу, ловкость, быстроту. Напра-во в обход по залу шагом марш. (Дети идут друг за другом обычной ходьбой, затем на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, лёгкий бег)

Вбегает разбойник (Кричит): Не пущуууу, не видать вам праздника, не пойдёте вы в гости к зиме, я её запер в тёмной пещере. Надоел холод, мороз хочу лето, летом так можно наиграться в воде плескаться, на полянках кувыркаться, а зимой сиди и мёрзни (дрожжит).

Инстр: Разбойник, да ты что не знаешь в какие игры можно играть зимой? Ребята давайте расскажем в какие игры можно играть, за что мы любим зиму? (ответы детей, перечисляют зимние игры)

Разбойник: Какие вы весёлые и добрые, возьмите и меня с собой поиграть.

Инстр: Ребята, возьмём разбойника с собой? Хорошо мы возьмём тебя с собой но только ты должен освободить зимушку из пещеры.

Разбойник: Сейчас я своим друзьям разбойникам крикну свисну и они её освободят.

Инстр: Ну а нам ребята нужно преодолеть препятствие и пролезть на четвереньках через снежную пещеру.

Дети проползают через тоннель

Инст: Кажется мы пришли, посмотрите какой теремок.

Выходит Зимушка – зима

Я белоснежная зима, я вам строю терема

И сад и лес я серебрю, деревья в платья наряжу

Я очень рада видеть вас и приготовила разные игры и забавы. Поиграем? (Дааа)

Инстр: Тогда я предлагаю построиться в две команды, капитанами команд я назначаю зиму и разбойника. Внимание, внимание начинаем зимние соревнования.

«Слепи снеговика» Детям предлагается собрать из деталей снеговика, чья команда быстрее справится с заданием, получает снежинку.

«Перенеси снежок в ложке» Дети поочерёдно берут снежок в ложку и переносят в корзинку стоящую на противоположной стороне зала.

«Прыжки через сугробы» (Набивные мячи) По команде «Раз, два, три игру начни» дети поочерёдно передавая эстафету хлопком ладошки, прыгают на двух ногах через набивные мячи.

«Катание на санях» Капитаны команд поочерёдно собирают в обруч (сани) всю команду оббегая кегли.

«Игра в снежки» Дети бросают друг в друга (ватные) снежки под весёлую музыку.

Игра малой подвижности «Волшебные ёлочки» Дети под музыку передвигаются по залу, по команде «Лесоруб» все «ёлочки» должны замереть в какой либо позе.

Инстр: Ну что разбойник, понравились тебе зимние игры и забавы?

Разбойник: Очень понравились, оказывается и зимой тоже весело можно провести время.

Инстр: Ребята загостились мы, пора нам в детский сад возвращаться. Давайте скажем Зимушке до свидания.

Зимушка: Хоть не хочется прощаться, но пора нам расставаться

До свидания детвора! Всем привет! Физкульт-ура!

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Кругом СнеговикиКругом Снеговики «В гости к Снеговику» (Физкультурное занятие)Цель: Развивать эмоциональный интерес к двигательной активности детей. Задачи: Упражнять в.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение с детьми средней группы «В гости к зимушке — зиме»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 19:28
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ознакомление с художественной...
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: •...
Масленица в Нижнем Новгороде. День Добрых дел. Фоторепортаж.
Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня пришел на...
Фотоотчёт «Подарок для папы» (конструирование из бумаги в технике «оригами»)
Задачи : - развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать у детей поиск...
Сценарий развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества.
Под музыку в зал, маршируя, заходят дети , проходят змейкой, останавливаются шеренгами на ковре. Вед. 1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Сегодня мы...
Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»
Накануне праздника Цаган Сар ( Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» ( «Калмыцкое народное прикладное искусство») среди групп...