Папки-передвижки

Развлечение с использованием игр-забав в средней группе «Веселые непоседы»

Антонина Буженица
Развлечение с использованием игр-забав в средней группе «Веселые непоседы»

Развлечение

с использованием игр-забав в средней группе

«Веселые непоседы»

Воспитатель:

Буженица Антонина Сергеевна

Педагогический стаж: 4 года

г. Керчь

2020

Цель: создание интереса и эмоционального отклика у детей среднего дошкольного возраста посредством игр – забав.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Публикация «Развлечение с использованием игр-забав в средней группе „Веселые непоседы“» размещена в разделах

Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

• Закреплять сенсорные эталоны посредством игр-забав;

• Учить детей слушать и понимать речевые инструкции воспитателя, действовать в соответствии с инструкцией;

Развивать слуховое восприятие, умение воспроизводить услышанные звуки.

Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие» :

• Воспитывать чувство единения при проведении игр-забав;

Развивать умение работать в команде, прислушиваться к мнению других для достижения общей цели;

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к миру.

• Создать благоприятную эмоциональную атмосферу.

Образовательная область «Речевое развитие»

• Активизировать речевую деятельность детей, их словарный запас;

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

• Формировать интерес к художественной литературе и музыке.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развивать двигательную активность.

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве;

Формирование интегративных качеств:

• Двигательная активность;

• Любознательность;

• Общение со сверстниками и взрослыми;

• Способность управлять своим поведением;

• Эмоциональная отзывчивость;

• Способность решать проблемы;

• Овладение необходимыми умениями и навыками.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Художественно-эстетическая», «Физическая».

Материал и оборудование:

• Музыкальное сопровождение

• Игрушка мышки

• Варежка с лентами

• Игра-забава «Посади бабочку на цветок»

• Мячи разноцветные

• Цветной парашют

• Медальоны круг и квадрат основных цветов по количеству детей

• Разноцветные листочки

• 3 обруча

• Маски животных и их продукты питания

• Карточки с шарадами

• Кубики

• Игра-забава «Мыльный сюрприз»

• Медали по количеству детей

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Психогимнастика:

Воспитатель:

Доброе утро!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте.

Эта маленькая крошка,

Рада даже хлебной крошке.

Потому что до темна

В норке прячется она.

Кто это?

Дети: Мышка

Воспитатель: Ребята, а какой звук издает мышка?

Ответы детей.

Воспитатель: Попробуем пропищать как мышка.

Вдруг раздается писк.

Воспитатель Кто это пищит? (звуковая дорожка 1)

Пойдемте, поищем.

Дети вместе с воспитателем ищут мышку.

Воспитатель Ой, какая красивая мышка, она пришла к нам в гости с «Волшебной варежкой» и предлагает нам поиграть.

Давайте, ребята, станем в круг

Пока музыка будет звучать,

Варежку по кругу будем передавать,

Как только мелодия сыграна вся.

Что там в варежке посмотрите, друзья. (Звуковая дорожка 2)

Дети передают друг другу варежку по кругу под музыку, как только музыка остановится ребенок, у которого в руках варежка, должен вытащить одну из разноцветных лент, к ленте прикреплена картинка с изображением игр-забав.

Порядок проведения игр формируется случайным образом, в зависимости от того, какую ленту вытащит ребенок.

После каждой игры-забавы дети снова становятся в круг и передают друг другу варежку.

Народная игра-забава «Золотые ворота» (Звуковая дорожка 3)

Цель: активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, посредством народной игры.

Правила: выбираются двое игроков, которые встают друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота»

Остальные игроки встают цепочкой (берутся за руки или кладут руки на плечи друг к другу) и проходят под воротами.

Звучит песня

Золотые ворота

Пропускают не всегда

Первый раз прощается

Второй раз запрещается,

А на третий раз –

Не пропустим вас!

На последних словах «ворота» резко опускают руки и ловят тех, кто оказался под ними. Пойманные присоединяются к «воротам»

Игра заканчивается, когда остается последний игрок – он победитель.

Игра-забава «Сороконожка» (Звуковая дорожка 4)

Цель: научить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива.

Правила: несколько детей (5—10 человек) встают друг за другом, руки на поясе, между спиной впереди идущего и животом идущего сзади - мячик. По команде ведущего Сороконожка начинает двигаться вперед. Главная задача играющих — не разорвать единую «цепь», не выронить мячик, сохранить Сороконожку в целости.

Игра-забава «Веселая карусель»

Цель: познавательное развитие, развивать умение держать равновесие в движении, ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

Правила: дети берутся правой рукой за край цветного парашюта, на груди висят медальоны с геометрическими фигурами (круг и квадрат) основных цветов. Воспитатель произносит слова, дети идут по кругу.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

После остановки воспитатель дает установку: под парашют прячутся геометрические фигуры – круг (квадрат).

Игра-забава «Посади бабочку на цветок» (Звуковая дорожка 5)

Цель: развивать умение работать в команде для достижения общей цели, развитие координации движений и глазомера.

Правила: дети делятся на две команды по 4 игрока, три игрока берутся за ленты, четвертый игрок держит корзину для собранных цветов. На животе у бабочки и в середине цветов находятся магниты. Задача игроков с помощью лент опустить бабочку на цветок побеждает команда, собравшая наибольшее количество цветов.

Игра-забава «Кто что ест» (Звуковая дорожка 6)

Цель: познавательное развитие, закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные, память, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений с помощью игры-превращения.

Правила: детям на головы одеваются маски животных и их продуктов питания, звучит музыка, дети передвигаются в свободном направлении, как только заканчивается музыка, ребятам надо составить пару: животное – продукт его питания.

Шарады

Цель: развивать мышление, речь, сообразительность, воспитывать интерес к знаниям.

Правила: воспитатель задает рифмованные загадки, дети должны назвать правильный ответ в рифму.

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные.

Шары

Встает на заре, поет во дворе,

На голове гребешок. Кто же это?

Петушок.

С виду он зеленый мячик,

Но зовут его иначе,

На нем бархатный картуз.

Это сладкий наш…

Арбуз.

Шубка белая в колечках,

Бродит по лугам…

Овечка.

Среди веток хвост мелькает,

Но не птица там летает.

Набрала орешков мелких,

Угадали? Это…

Белка.

Игра-забава «Веселые листочки» (Звуковая дорожка 7)

Цель: познавательное развитие, развивать умение различать основные цвета, быстро ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на сигнал и правильно выполнять поставленную задачу.

Правила: детям раздаются в руки по 2 листочка одинакового цвета, на полу раскладываются обручи соответствующих цветов. Под звуки музыки дети свободно передвигаются, как только останавливается музыка ребятам необходимо занять место в обруче соответствующем цвету листиков в руках.

Игра-забава «Удивительные магниты» (Звуковая дорожка 8)

Цель: развивать абстрактное мышление, находчивость, смекалку, пространственное представление, способность комбинировать, совершенствовать игровую деятельность, способствовать развитию умения работать в коллективе.

Правила: каждому ребенку дается в руки по два кубика разного цвета, правилами запрещается перекладывать кубики из рук в руки. Когда звучит музыка, дети передвигаются в свободном направлении, как только музыка останавливается, они должны стать в круг найдя пару по цвету слева и справа.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами очень весело играли и мне хотелось бы показать вам один сюрприз.

Если верить и мечтать,

Если быть послушным,

Может каждый поиграть с пузырьком воздушным. (Звуковая дорожка 9)

Игра-забава «Мыльный сюрприз»

Воспитатель: спасибо вам огромное за этот чудесный день, ваши искренние улыбки и в память о нашей встрече, я хотела бы вручить вам медали, на которых написано, что вы «Молодцы!».

Публикации по теме:

«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы. Программные задачи- развивать у детей навыки творческого слышания музыки и проявления различных форм творческой активности - музыкальной,.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

День Победы в группе «Непоседы»День Победы в группе «Непоседы» 9 Мая весь наш народ будет отмечать великий праздник- 70-летие славной Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Мы родились и.

Фотоотчет «День птиц в группе Непоседы»Фотоотчет «День птиц в группе Непоседы» 1 апреля - всемирный "День птиц". Мы с ребятами готовились и ждали этот день. Дети узнали много нового о птицах, нашего края, познакомились.

Фотоотчет «День защиты детей в группе «Непоседы» детского сада»Фотоотчет «День защиты детей в группе «Непоседы» детского сада» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 1 июня считается Международным Днем защиты детей! Хочу поделиться с вами, как прошел этот день.

Неделя зимних игр и забав в средней группеНеделя зимних игр и забав в средней группе ПонедельникТеатрализованный досуг «Путешествие в зимний лес» - Закреплять знания о зиме - Учить детей выразительно передавать движения,.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты»Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группеСпортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

Автор публикации:
Развлечение с использованием игр-забав в средней группе «Веселые непоседы»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 12:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД