«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы.

Наталья Бородинова
«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы.

Программные задачи- развивать у детей навыки творческого слышания музыки и проявления различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной. Вызвать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать устойчивый интерес к музыке.

Музыкальный руководитель

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, а помогут нам в этом волшебный мольберт и музыка. Только вот пока мольберт закрыт, а чтобы его открыть, нам придется потрудиться. Я сейчас буду играть волшебную музыку, а вы помогайте мне руками. Только не забывайте, что руки должны двигаться плавно, иначе волшебство не получится.

«ВАЛЬС» муз. Леви

Вот и открылся наш мольберт. Ой, а здесь кто-то спит. Это- волшебный сказочный гном (игрушка). Смотрите, гномик просыпается.

Гном

Здравствуйте, ребята! Так непривычно видеть вас днем, ведь я ночной гном, а зовут меня Дрема. Обычно я прихожу вечером, когда слипаются глаза и хочется спать.

Музыкальный руководитель

Нет-нет, спать мы не хотим. Пожалуйста, Дрема, расскажи нам какую- нибудь историю!

Гном

Хорошо, расскажу, только давайте с вами сначала познакомимся. Меня зовут Дрема, вы уже знаете, А как вас зовут?

«КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?» (Дети по очереди пропевают свои имена)

Гном

Вот и познакомились. А теперь слушайте историю. А чтобы интереснее было, я вам ее нарисую. Слушайте…

Жил- был на свете Ослик. Рано утром отправился он на прогулку (ставит на мольберт рисунок 1- ослик шагает по тропинке).Одел на шею свой любимый колокольчик, попрощался со своими друзьями- божьей коровкой и ромашкой, и зашагал по тропинке…

«ОСЛИК» муз. Протасова

Музыкальный руководитель

Ребята, здорово шагает наш ослик, а чтобы ему было веселее в пути, мы сыграем на музыкальных инструментах. Ложки стучат как копытца, а колокольчики звенят совсем как тот колокольчик что на шее у ослика.

«ОСЛИК» звучит еще раз, дети играют на шумовых инструментах.

Гном

Молодцы, вы помогли ослику. Он долго шагал по дорожке и его копытца весело стучали по камешкам. Но вот услышал он, как кто-то очень грустно вздыхает. Прислушался Ослик- и слышит …кря. кря…кря…Да это же утята!

Музыкальный руководитель (ставит картинку 2- нарисованы два утенка, один с червячком в клюве, другой- грустный).

Вот они. Посмотрите, один утенок весело улыбается, а другой грустит. Давайте споем песенку про утят, а чтобы понятно было, кто из них веселый а кто грустный, будем помогать себе мимикой.

«УТЯТА» муз. Попляновой

Гном

Очень хорошая песенка! В конце у нее такие хорошие слова-«не надо грустить если рядом друзья!»Улыбнулся Ослик и зашагал дальше. Вдруг видит- лужайка с зеленой травкой, а на лугу кто то пасется. (ставит рисунок 3- коровы пасутся на лугу).Кто же это?

«КТО ПАСЕТСЯ НА ЛУГУ» муз. Пахмутовой (аудио)

Гном

Послушал Ослик песенку и сразу догадался, кто же пасется на лугу. Он попрощался с добрыми коровками и отправился дальше, навстречу новым приключениям.

Музыкальный руководитель

Спасибо тебе, Дрема, очень хорошая история у нас получилась. Мы с ребятами и не знали, что песенки можно нарисовать.

Гном

Это вам спасибо, ведь благодаря вашим песенкам моя история получилась веселая и интересная.

Музыкальный руководитель

Дрема, а я знаю что ты очень любишь танцевать! Поэтому мы с ребятами хотим пригласить тебя на танец, но не просто так. Ты нечаянно не заметил на нашем мольберте еще одну картинку. Ослик зашагал по дорожке, а вслед ему весело махали лапками зеленые лягушата. (картинка с нарисованными пляшущими лягушатами)

«ПРОСТАЯ ПЕСЕНКА»муз. Дементьева

Гном

Спасибо, мне очень понравился танец, но что то я устал, к сожалению мне пора спать, а то я не смогу вам вечером принести чудесные сказочные сны. А на прощанье хочу подарить вам замечательную книжку, в ней живет песенка про двух утят. Вы будете смотреть на картинки, песенку петь да меня вспоминать. До свиданья! (Дарит детям книжку- подсказку, на листах которой нарисованы иллюстрации к каждому куплету песенки про утят)

Музыкальный руководитель

Вот так, ребята, познакомились мы с вами с замечательным сказочным гномом, и узнали о том, что песенки можно не только петь, но и рисовать и даже танцевать.

Публикации по теме:

«Веселые человечки» (спортивное развлечение для подготовительной группы с элементами спортивных игр) ЗАДАЧИ: Учить выполнению физических упражнений по предложенным инструктором условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки.

Конспект досуга «Космические истории» (для детей средней группы) Цель: Познакомить детей с днем космонавтики. Задачи: уточнить и систематизировать полученные знания о космосе, космических полетах, космонавтах;.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Волшебный кубик гномика Здоровячка» Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Волшебный кубик гномика Здоровячка» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Шапочка для гномика» Задачи. : - Развивать навыки лепки, составляя предмет из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания. - учить формировать.

Развлечение для детей подготовительной группы «Мы-веселые туристы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №79 городского округа Самара 443030, г.

Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты»Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты» Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты» Цели: - доставить детям радость, развивать их внимание; - «зажечь» ребёнка.

Развлечение для средней группы «Осенние встречи»Развлечение для средней группы «Осенние встречи» ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ. Дети под музыку вбегают в зал, выстраиваются в центре зала. Ведущая - Пролетают паутинки с паучками в серединке, И высоко.

Развлечение в подготовительной группе «В гостях у Дремы» Развлечение в подготовительной группе «В гостях у Дремы» Цель: приобщение детей к фольклору через бережное отношение и сохранение народных.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по познавательному развитию в средней группе «Домик для гномика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Развлечение для старшей группы «Веселые старты» МКДОУ детский сад «Берёзка» Развлечение для старшей группы «Веселые старты» Провела инструктор по ФК: Емельянова Л. А. Купино.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Земноводные, рептилии
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы.
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:07
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...