Развлечение «В гостях у доктора Неболейкина» для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста

Анна Федонова
Развлечение «В гостях у доктора Неболейкина» для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста

Развлечение

«В гостях у доктора Неболейкина»

для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста

Цель: закрепление представления детей о пользе витаминов и закаливания, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Оборудование и материалы: листы бумаги, фломастеры; муляжи овощей и фруктов; обруч; герой «Неболейкин» - взрослый, воздушные шары.

Предварительная работа: беседа с детьми «Моё здоровье»; рисование «Любимое блюдо», «Полезные продукты-овощи и фрукты»; рассматривание иллюстраций «Профессия – врач, диетолог»; сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Санаторий», «Семья»;проезентации о полезных продуктах;, закаливающие процедуры, игры с песком и водой.

Словарная работа: закрепление в речи детей понятий: «Здоровье», «Фрукты», «Овощи», «Витамины», «Закаливание», «Организм», «Диета»,

ЗКР – закрепление и автоматизация звуков по рекомендации учителя –логопеда в словах, связная речь – употребление в речи полных предложений о пользе витаминов и закаливания.

Ход

Воспитатель: «С добрым утром, солнце! Мы тебе рады! Все мы проснулись, за руки взялись! (руки медленно опускаем вниз, беремся за руки)».

«Ребята, хотите хорошо провести время и отдохнуть! Ну, тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Весёлая зарядка». Дети вместе с воспитателем выполняют логоритмическую игру «Весёлая зарядка» (Картушина «Логопедические игры и упражнения»)

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пожаловал!

Взрослый в костюме врача приветствует детей и называет себя – доктор Неболейкин!

Задаёт вопросы детям «Как вы думаете, почему у меня такая фамилия? А что нужно делать человеку, чтобы не болеть? Как нужно закалять свой организм?

«Посмотрите, я приготовил для вас клубочек. А клубочек не простой, с его помощью мы узнаем как человеку быть здоровым! Ну, что отправляемся в путь за клубком!».

Дети идут по дорожке за клубочком. Какие интересные тут картинки! Что это? – фрукты. Какие из них очень полезные, вы знаете? И почему они полезны для человека?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым человеком! (Закаляться, правильно питаться, употреблять витамины, вести правильный образ жизни) Молодцы, детки, нам всем с вами нужно вести здоровый образ жизни — чтобы быть всегда здоровыми и красивыми.».

Неболейкин приглашает следовать дальше за клубочком. Посмотрим, куда он нас с вами приведет. Так, ребята – у нас на пути красивые картинки с загадками. Попробуем их разгадать!

Живут через дорожку, а друг друга не видят (глаза, между двух светил я в середине (нос, всегда во рту,

а не проглотишь (язык). Какие мы молодцы! Все загадки разгаданы. Давайте вспомним какие полезны продукты для зрения, для мозга, для того, чтобы были крепкими кости человека. А теперь мы отправляемся в путь дальше за клубком. Побежали.».

Воспитатель: «Итак, клубок нас привел на остров неумеек и незнаек. Здесь не умеют рисовать, играть и веселиться, не знают о том, чем и с помощью чего можно закалять летом свой организм, как правильно питаться летом. Но посмотрите, сколько здесь мелков, фломастеров, есть и бумага, и интересные баночки. Но самое главное здесь лежит записка «Мы покинули этот остров, потому что мы не знаем, что можно делать с этими предметами»

Воспитатель обращается к доктору Неболейкину и детям: «Как нам помочь Неумейкам и Незнайкам. Мне их жалко. Они ничего не знают и не умеют. Может у вас есть идеи, как их научить. Но есть одно препятствие, мы их не увидим. Как же мы их можем научить?» Дети предлагают свои варианты помощи. Останавливаются на том, что можно нарисовать подсказки – полезные овощи и фрукты и сфотографироваться, как правильно закаляться солнцем, песком и водой. Неболейкин фотографирует детей.

Затем дети садятся за стол и рисуют.

Воспитатель: «Ребята, давайте с вами немного отдохнем - Вот когда я взрослым стану, и купаться захочу, влезу сам в большую ванну, оба крана отверчу, сам потру животик, спинку, и веснушки на носу, заверну себя в простынку, и в кроватку отнесу»

Неболейкин: «Какие красивые работы получились у вас! Расскажите кто, что нарисовал и в чём польза. Молодцы с помощью ваших рисунков и фотографий можно научить всех здоровому образу жизни.

Воспитатель приглашает Неболейкина побыть судьёй в игре-эстафете «Передай, не урони» с воздушными шарами.

Неболейкин прощается с детьми и оставляет в подарок воздушные шары для игр на участке.

Дети придумывают вместе с воспитателем игры и играют с шарами по желанию.

Воспитатель: Федонова А. Д.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Конкурс поделок, посвященный Дню космонавтики.Фотоотчёт. Конкурс поделок, посвященный Дню космонавтики. 12 апреля в нашем детском саду прошло развлечение для старшего дошкольного возраста, посвященного Дню космонавтики. К этому празднику родителям.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе «Звёздочка» на летний период 2013г. месяц неделя Тема недели июнь I В гостях.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у доктора Неболейкина» для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 сентября 2013 в 21:38
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Шоу световых картин в гостях у дошколят. Фоторепортаж
Шоу световых картин в гостях у дошколят «Театр – место, где сбывается то, о чём зритель и не мечтает в своих снах. » ( ПЕТЕР ЦАДЕК) И это...
День милосердия и добра (фото-отчёт)
Международный день инвалидов в этом году отмечался 3 декабря . В этот день все общественные объединения проводят благотворительные акции, концерты,...
Новогоднее оформление окон.
Зимние узоры мне Зима рисует, И стекло оконное словно бы целует, От Зимы-девицы, каждый день подарок, Серебро рисунка, как луч солнца ярок. Все...
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...