Развлечение «В гостях у доктора Неболейкина» для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста

Анна Федонова
Развлечение «В гостях у доктора Неболейкина» для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста

Развлечение

«В гостях у доктора Неболейкина»

для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста

Цель: закрепление представления детей о пользе витаминов и закаливания, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Оборудование и материалы: листы бумаги, фломастеры; муляжи овощей и фруктов; обруч; герой «Неболейкин» - взрослый, воздушные шары.

Предварительная работа: беседа с детьми «Моё здоровье»; рисование «Любимое блюдо», «Полезные продукты-овощи и фрукты»; рассматривание иллюстраций «Профессия – врач, диетолог»; сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Санаторий», «Семья»;проезентации о полезных продуктах;, закаливающие процедуры, игры с песком и водой.

Словарная работа: закрепление в речи детей понятий: «Здоровье», «Фрукты», «Овощи», «Витамины», «Закаливание», «Организм», «Диета»,

ЗКР – закрепление и автоматизация звуков по рекомендации учителя –логопеда в словах, связная речь – употребление в речи полных предложений о пользе витаминов и закаливания.

Ход

Воспитатель: «С добрым утром, солнце! Мы тебе рады! Все мы проснулись, за руки взялись! (руки медленно опускаем вниз, беремся за руки)».

«Ребята, хотите хорошо провести время и отдохнуть! Ну, тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Весёлая зарядка». Дети вместе с воспитателем выполняют логоритмическую игру «Весёлая зарядка» (Картушина «Логопедические игры и упражнения»)

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пожаловал!

Взрослый в костюме врача приветствует детей и называет себя – доктор Неболейкин!

Задаёт вопросы детям «Как вы думаете, почему у меня такая фамилия? А что нужно делать человеку, чтобы не болеть? Как нужно закалять свой организм?

«Посмотрите, я приготовил для вас клубочек. А клубочек не простой, с его помощью мы узнаем как человеку быть здоровым! Ну, что отправляемся в путь за клубком!».

Дети идут по дорожке за клубочком. Какие интересные тут картинки! Что это? – фрукты. Какие из них очень полезные, вы знаете? И почему они полезны для человека?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым человеком! (Закаляться, правильно питаться, употреблять витамины, вести правильный образ жизни) Молодцы, детки, нам всем с вами нужно вести здоровый образ жизни — чтобы быть всегда здоровыми и красивыми.».

Неболейкин приглашает следовать дальше за клубочком. Посмотрим, куда он нас с вами приведет. Так, ребята – у нас на пути красивые картинки с загадками. Попробуем их разгадать!

Живут через дорожку, а друг друга не видят (глаза, между двух светил я в середине (нос, всегда во рту,

а не проглотишь (язык). Какие мы молодцы! Все загадки разгаданы. Давайте вспомним какие полезны продукты для зрения, для мозга, для того, чтобы были крепкими кости человека. А теперь мы отправляемся в путь дальше за клубком. Побежали.».

Воспитатель: «Итак, клубок нас привел на остров неумеек и незнаек. Здесь не умеют рисовать, играть и веселиться, не знают о том, чем и с помощью чего можно закалять летом свой организм, как правильно питаться летом. Но посмотрите, сколько здесь мелков, фломастеров, есть и бумага, и интересные баночки. Но самое главное здесь лежит записка «Мы покинули этот остров, потому что мы не знаем, что можно делать с этими предметами»

Воспитатель обращается к доктору Неболейкину и детям: «Как нам помочь Неумейкам и Незнайкам. Мне их жалко. Они ничего не знают и не умеют. Может у вас есть идеи, как их научить. Но есть одно препятствие, мы их не увидим. Как же мы их можем научить?» Дети предлагают свои варианты помощи. Останавливаются на том, что можно нарисовать подсказки – полезные овощи и фрукты и сфотографироваться, как правильно закаляться солнцем, песком и водой. Неболейкин фотографирует детей.

Затем дети садятся за стол и рисуют.

Воспитатель: «Ребята, давайте с вами немного отдохнем - Вот когда я взрослым стану, и купаться захочу, влезу сам в большую ванну, оба крана отверчу, сам потру животик, спинку, и веснушки на носу, заверну себя в простынку, и в кроватку отнесу»

Неболейкин: «Какие красивые работы получились у вас! Расскажите кто, что нарисовал и в чём польза. Молодцы с помощью ваших рисунков и фотографий можно научить всех здоровому образу жизни.

Воспитатель приглашает Неболейкина побыть судьёй в игре-эстафете «Передай, не урони» с воздушными шарами.

Неболейкин прощается с детьми и оставляет в подарок воздушные шары для игр на участке.

Дети придумывают вместе с воспитателем игры и играют с шарами по желанию.

Воспитатель: Федонова А. Д.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Конкурс поделок, посвященный Дню космонавтики.Фотоотчёт. Конкурс поделок, посвященный Дню космонавтики. 12 апреля в нашем детском саду прошло развлечение для старшего дошкольного возраста, посвященного Дню космонавтики. К этому празднику родителям.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе «Звёздочка» на летний период 2013г. месяц неделя Тема недели июнь I В гостях.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у доктора Неболейкина» для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 сентября 2013 в 21:38
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...
Интерактивная игра «Дом Дружбы»
Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;...
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
1 место на конкурсе «Лучший участок в ДОУ»
Уже второй год в нашем детском саду администрация объявляет конкурс "Лучший участок в ДОУ". У нас участок на две группы:2 младшая и моя подготовительная. За...