Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»

Валентина Полтавцева
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик».

(разновозрастная группа)

Воспитатель: ПолтавцеваВ. Н.

МДОУ №41 компенсирующего вида «Семицветик».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать моторную координацию, различать звучание детских музыкальных инструментов, развивать модуляцию голоса, прививать любовь к народному творчеству.

Оборудование: 3 круга (большой, средний, маленький) – каждому; ложки; бубны; игрушка-снеговик.

Ход:

Дети под весёлую музыку друг за другом вбегают в зал, держа в руках снежинки.

Педагог: Вот к нам наконец-то и пришла зимушка-зима.

Русская народная потешка.

Уж ты, зимушка-зима, Слегка наклонившись вперёд, водят

Запуржила, замела руками вправо-влево.

Все дорожки, все пути, Удивляются, разводя руки в стороны

Ни проехать, ни пройти. и пожимая плечами.

Мы на лыжи дружно встали, Двигаются друг за другом скользящим

Друг за другом побежали. шагом, руки сжаты в кулаки.

Педагог: Полюбуемся пушистым снегом.

Снег сегодня шёл с утра.

Рада снегу детвора.

Снег в беседке, снег на листьях.

Снег у деток на ресницах.

Игра «Снежинки».

Педагог: Что мы можем делать из снега? (Ответы детей)

Массаж «Снеговик»

Педагог:

Раз – рука, два – рука, Дети вытягивают вперёд одну руку, затем

другую.

Лепим мы снеговика. Имитируют лепку снежков.

Мы скатаем снежный ком - Ладонями делают круговые движения по

бёдрам.

Вот такой, Разводят руки в стороны, показывая

величину кома.

А потом поменьше ком - Растирают ладонями грудь.

Вот такой, Показывают руками величину кома

поменьше.

А наверх поставим мы Поглаживают ладонями щёки.

Маленький комок. Соединяют пальцы рук вместе, держа

ладони на расстоянии («маленький комок»).

Вот и вышел снеговик – Ставят руки на бока и делают повороты

Снеговичок. корпуса вправо-влево.

Снег, ведёрко и морковка,

Да уменье, да сноровка –

И готов снеговичок. Очень милый толстячок!

Попробуем и мы сделать своих снеговичков. (Дети под музыку выкладывают на полу из кругов снеговиков.)

Педагог: Снеговику на морозе не холодно, а мы-то совсем замёрзли.

Физкультминутка «Попляшите»

Педагог:

Дружно топайте ногами! Топают ногами.

Громче хлопайте руками! Хлопают в ладоши.

А не то вам Дед Мороз Скрещивают руки на груди и

похлопывают руками по плечам.

Отморозить может нос. Трут нос ладошкой.

Общий танец «Выпал снег такой холодный».

Педагог: Посмотрите, пока мы танцевали, что сделал снеговик!

Влез на небо Снеговик

И доволен, озорник,

И с весёлою ужимкой

Шлёт снежинку за снежинкой.

Игра на развитие чувства ритма «Снеговики и снежинки».

При игре на ложках дети хлопают в ладоши («пляшут снеговики», под звон бубна – вращают кистями («танцуют снежинки»).

Педагог: Поиграли дружно,

Обсушиться нужно,

Так как стали сами

Все снеговиками.

Пойдёмте, ребята, домой. Только топайте лучше, отряхните снег с сапожек. Сейчас будем пить горячий чай с баранками. (Уходят из зала топающим шагом).

Публикации по теме:

Давайте знакомиться — я учитель-дефектолог Немного о себе. Окончила киевский государственный педагогический институт по специальности: учитель вспомагательных классов. Сейчас работаю.

Моделирование, как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с ЗПР Паспорт инновационного проекта "Моделирование как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с задержкой.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Новый год
  • Найди отличия
Автор публикации:
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 23:03
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...