Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»

Валентина Полтавцева
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик».

(разновозрастная группа)

Воспитатель: ПолтавцеваВ. Н.

МДОУ №41 компенсирующего вида «Семицветик».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать моторную координацию, различать звучание детских музыкальных инструментов, развивать модуляцию голоса, прививать любовь к народному творчеству.

Оборудование: 3 круга (большой, средний, маленький) – каждому; ложки; бубны; игрушка-снеговик.

Ход:

Дети под весёлую музыку друг за другом вбегают в зал, держа в руках снежинки.

Педагог: Вот к нам наконец-то и пришла зимушка-зима.

Русская народная потешка.

Уж ты, зимушка-зима, Слегка наклонившись вперёд, водят

Запуржила, замела руками вправо-влево.

Все дорожки, все пути, Удивляются, разводя руки в стороны

Ни проехать, ни пройти. и пожимая плечами.

Мы на лыжи дружно встали, Двигаются друг за другом скользящим

Друг за другом побежали. шагом, руки сжаты в кулаки.

Педагог: Полюбуемся пушистым снегом.

Снег сегодня шёл с утра.

Рада снегу детвора.

Снег в беседке, снег на листьях.

Снег у деток на ресницах.

Игра «Снежинки».

Педагог: Что мы можем делать из снега? (Ответы детей)

Массаж «Снеговик»

Педагог:

Раз – рука, два – рука, Дети вытягивают вперёд одну руку, затем

другую.

Лепим мы снеговика. Имитируют лепку снежков.

Мы скатаем снежный ком - Ладонями делают круговые движения по

бёдрам.

Вот такой, Разводят руки в стороны, показывая

величину кома.

А потом поменьше ком - Растирают ладонями грудь.

Вот такой, Показывают руками величину кома

поменьше.

А наверх поставим мы Поглаживают ладонями щёки.

Маленький комок. Соединяют пальцы рук вместе, держа

ладони на расстоянии («маленький комок»).

Вот и вышел снеговик – Ставят руки на бока и делают повороты

Снеговичок. корпуса вправо-влево.

Снег, ведёрко и морковка,

Да уменье, да сноровка –

И готов снеговичок. Очень милый толстячок!

Попробуем и мы сделать своих снеговичков. (Дети под музыку выкладывают на полу из кругов снеговиков.)

Педагог: Снеговику на морозе не холодно, а мы-то совсем замёрзли.

Физкультминутка «Попляшите»

Педагог:

Дружно топайте ногами! Топают ногами.

Громче хлопайте руками! Хлопают в ладоши.

А не то вам Дед Мороз Скрещивают руки на груди и

похлопывают руками по плечам.

Отморозить может нос. Трут нос ладошкой.

Общий танец «Выпал снег такой холодный».

Педагог: Посмотрите, пока мы танцевали, что сделал снеговик!

Влез на небо Снеговик

И доволен, озорник,

И с весёлою ужимкой

Шлёт снежинку за снежинкой.

Игра на развитие чувства ритма «Снеговики и снежинки».

При игре на ложках дети хлопают в ладоши («пляшут снеговики», под звон бубна – вращают кистями («танцуют снежинки»).

Педагог: Поиграли дружно,

Обсушиться нужно,

Так как стали сами

Все снеговиками.

Пойдёмте, ребята, домой. Только топайте лучше, отряхните снег с сапожек. Сейчас будем пить горячий чай с баранками. (Уходят из зала топающим шагом).

Публикации по теме:

Давайте знакомиться — я учитель-дефектолог Немного о себе. Окончила киевский государственный педагогический институт по специальности: учитель вспомагательных классов. Сейчас работаю.

Моделирование, как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с ЗПР Паспорт инновационного проекта "Моделирование как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с задержкой.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 23:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего...
Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...