Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «В гости к Бабушке Яге»

Наталья Тамбаева
Развлечение в средней группе «В гости к Бабушке Яге»

Развлечение в средней группе «В гости к Бабушке Яге».

В зал входит почтальон Печкин. Смотрит по сторонам кого то ищет.

Печкин: Вы случайно не знаете где мне найти ребят из группы «Колобок»?

В зал входит воспитатель с детьми.

Печкин: А вы не из группы «Колобок»?

Воспитатель: Да, а вы кто?

Печкин: Я, почтальон Печкин, принес вам письмо из сказочного леса, да только не простое, а говорящее, вот пожалуйста получите, распишитесь.

Публикация «Развлечение в средней группе „В гости к Бабушке Яге“» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, как интересно! Ребята давайте посмотрим что там внутри.

«Приглашаю в гости к чаю,

Без людей в лесу скучаю,

Приезжайте поскорей,

Очень я люблю детей!

Я не бью их, не ругаю,

В печку вовсе не сажаю…

Приезжайте хоть на час,

Буду рада видеть вас.

Ваша Бабушка Яга».

Вы посмотрите сама Баба Яга приглашает нас в гости, наверное ей и вправду очень одиноко и тоскливо. Ребята, вы хотите поехать к ней в гости.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда скорее в путь.

Ребенок: Наталья Петровна, а на чем же мы поедем?

Воспитатель: Правда, об этом я как то не подумала.

Ребенок: Может на самолете полетим?

Ребенок: Ты что самолеты в дремучие леса не летают.

Ребенок: Тогда на пароходе поплывем.

Ребенок: И на пароходе нельзя, пароходы только по воде плавают.

Воспитатель: Кажется я придумала, мы отправимся в путь на нашем старом знакомом паровозике из «Ромашкого».

В зале появляется паровозик.

Паровозик: Ну, чего вы ждете, скорее по вагончикам.

Воспитатель начинает двигаться с детьми по залу.

Воспитатель: Ребята вам не кажется, что мы заблудились? У кого же спросить дорогу.

Кот: У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью я ученый

Хожу все по цепи кругом.

Здравствуйте вы кто такие, и как сюда попали?

Ребенок: Мы едем в гости к Бабе Яге.

Ребенок: Заблудились и не можем найти дороги.

Кот: А вы знаете, что наш сказочный лес полон тайн и чудес. И на пути к Бабе Яге вас ждут много неожиданностей. Вы готовы преодолеть все преграды и трудности?

Дети: Да.

Кот: Я смотрю вы очень храбрые ребята, я вам помогу, но прежде чем отправиться в путь отгадайте три загадки про сказочных героев:

Итак первая загадка.

Я- художник знаменитый

Я известный всем поэт,

Замечательно воспитан

Очень скромно я одет.

Не хвастун и не зазнайка,

А зовут меня…

Дети: Незнайка.

Кот: Молодцы, отгадали, ну тогда слушайте вторую загадку:

Я мальчик деревянный

Уж очень длинный нос

Я очень любопытный

И рассмешу до слез.

Дети: Буратино.

Кот: Ай, какие смышленые ребята, и со второй загадкой справились. Вот вам последняя загадка самая сложная:

Доктор седой

Лечит зверей

Кто? Догадались?

Ответьте скорей.

Дети: Доктор Айболит.

Кот: Да правду говорят, что в вашем детском саду очень умные и находчивые ребята, а вот интересно хотел бы я посмотреть такие же ли вы талантливые?

Воспитатель: Еще какие талантливые, да вы сами сейчас увидите.

Исполняется танец «Порушка пораня».

Кот: Ну, теперь я точно знаю, что вам любые трудности будут ни почем. Счастливого пути, до свидания.

Все: Спасибо, до скорой встречи!

(Воспитатель с детьми продолжает движение по залу).

(Песня Водяного).

Водяной: Да вы только посмотрите ко мне гости, а вы знаете как я люблю гостей, но еще больше я люблю с ними играть, вы поиграете со мной?

Воспитатель: Конечно поиграем, но сначала отгадай наши загадки, это тоже очень весело.

Водяной: Ну если это весело, то загадывайте.

Ребенок: В какой сказке есть чудесный пень, где сесть мохнатому не лень? Только вот беда одна не мог он скушать пирожка.

Водяной: Какая трудная загадка и не отгадать.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это за сказка?

Дети: Маша и медведь.

Ребенок: Дом построили друзья, жили весело, пока не пришел под вечерок Мишка, Машеньки дружок. Был и низок и высок расчудесный

Водяной: Знаю, знаю теремок.

Ребенок: В какой сказке девочка за свое трудолюбие и доброту получила сундучок с богатством?

Водяной: Это сказка Золушка, мне ее черепаха Тартила читала.

Воспитатель: Ребята, это правильная отгадка?

Дети: Нет, это сказка Морозко.

Воспитатель: Да ты не расстраивайся водяной, может следующую загадку отгадаешь.

Ребенок: В какой сказке к маленькому, безобидному герою прилипают разные звери?

Водяной: Ну, это знаю это Бычок - смоляной бочок.

Воспитатель: Правильно, а теперь вставай с нами в круг и давайте немного отдохнем и станцуем наш любимый танец.

Танец «Буги вуги».

Водяной: Ребята, я же совсем забыл спросить, а куда это вы направляетесь?

Ребенок: Мы едем в гости к Бабушке Яге.

Водяной: Ой, да ведь она не далеко от меня живет, я с большим удовольствием вас провожу.

Воспитатель: Ну спасибо тебе Водяной, мы будем очень признательны.

Продолжается движение по залу.

Воспитатель: А вот и избушка Бабы Яги, а ну-ка избушка встань к лесу задом, а к нам передом.

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ну наконец-то, я вас совсем заждалась. Думала вовсе не приедете.

Воспитатель: Да вы уж на нас не обижайтесь, нам столько трудностей пришлось пройти, чтобы к вам попасть. Но мы к вам не с пустыми руками приехали, мы вам в подарок сказку привезли.

Ребенок: Начинается сказка,

Варится в печи кашка,

Кашка упреет

И сказка поспеет,

А будет эта сказка про деда и бабу, да курочку Рябу.

(«Сказка про Деда, Бабу и курочку Рябу»).

Рассказчик: Жили-были Дед…

Появляется Дед с ведром, кланяется.

Рассказчик: … да Баба.

Появляется Баба с миской, кланяется.

Рассказчик: И была у них курочка Ряба.

Появляется курочка Ряба, кланяется.

Рассказчик: Дед и Баба курочку очень любили.

Дед и Баба поворачиваются к курочке, гладят ее по голове.

Рассказчик: Дед и Баба курочку поили-кормили.

Дед протягивает ведро курочке, и та, повернувшись к Деду, «пьет» из ведра.

Дед: Пей, моя курочка, пей, моя птичка,

У меня в ведерочке хватит водицы.

Курочка поворачивается к Бабе, «клюет» из миски.

Баба: Ешь, моя курочка, ешь, наедайся,

Зернышки, курочка, клюй, поправляйся.

Рассказчик: Напьется, наестся курочка – идет во двор гулять.

Курочка Ряба уходит за дом. Дед и Баба машут ей вслед рукой.

Рассказчик: А Дед с Бабой остаются ее поджидать.

Раздается фонограмма «Кудахтанье курицы».

Рассказчик: Слышите, кудахчет курочка Ряба.

Знать, снесла яичко. Поглядеть бы надо.

Появляется курочка с «золотым яйцом» в плошке.

Ряба: Посмотри-ка, Дед, посмотри-ка, Баба,

Что снесла сегодня курочка вам Ряба.

Дед и Баба подходят к курочке с двух сторон, рассматривают яйцо.

Дед: До чего большое у тебя яичко…

Ну, спасибо, Ряба, ну, спасибо, птичка!

Баба: Дед, ты погляди-ка, яичко не простое,

Принесла нам Ряба яичко золотое!

Дед с Бабой одновременно наклоняются к яйцу и … выпрямляются.

Дед (чешет затылок). Правда, золотое… Что же там внутри?

Хлопну-ка ладошкой… Ну-ка (замахивается) раз, два, три!

Дед бьет по яйцу ладонью – яйцо не разбивается, Дед дует на свою ладонь.

Баба: Ну, зачем же, старый, бить его ладошкой?

Разобьем яичко лучше этой ложкой! (Достает ложку из кармана.) Раз, два, три!

Баба бьет большой деревянной ложкой и … пожимает плечами – яйцо не разбивается.

Дед: Видно, нам яичко, Баба не разбить…

Что теперь нам делать? Как теперь нам жить?

Дед и Баба садятся на лавочку, плачут. Курочка подходит, ставит яйцо, гладит Деда и Бабу по голове.

Ряба: Не печалься, Баба, не печалься Дед,

Будет вам сегодня праздничный обед!

Курочка берет плошку с «золотым» яйцом, уносит ее за дом и возвращается с плошкой, на которой белое яичко.

Рассказчик: Гляньте, ваша Ряба вновь сюда идет,

И яйцо другое на обед несет.

Вот оно простое белое яичко!

Дед и Баба: Ну, спасибо, Ряба, ну, спасибо птичка!

Рассказчик: Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Ребенок: Сказку нашу мы кончаем

Что же нам еще сказать

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Ребенок: Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

Вот такою же веселой

Оставайтесь навсегда.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в средней группе «В гости к бабушке» Конспект № Возрастная группа: Средняя группа. Тема: «В гости к бабушке» Развивающая задача :развивать познавательный интерес, разговорную.

Конспект ООД по конструированию в средней группе детей с ДЦП «В гости к бабушке Варварушке» Цель: развитие начальных конструктивных навыков, посредством создания постройки по образцу. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с конструктором.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке Матренушке» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре. Задачи: Знакомить с русскими народными традициями. Вызвать интерес детей.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке» Цель: Воспитывать интерес детей к традициям и к жизни башкирского народа. Программные задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей.

Осеннее развлечение для средней группы «В гости к бабушке» Осеннее развлечение для средней группы. «В гости к бабушке» Под музыку дети входят в зал, в руках осенние листья, встают в полукруг. Ведущий:.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области. Развлечение в.

Развлечение «В гости к бабушке идём!» Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети встречаются с лесными обитателями.

Развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Зал украшен, дети входят с ведущей, идут по залу, осматривают декорации. ВЕД: Ребята посмотрите какой красивый зал, везде осенние листочки,.

Развлечение в первой младшей группе «К бабушке Забавушке в гости на блины и оладушки» Задачи: 1. Формировать представление о богатстве, который русский народ накопил за столетие своего развития, и учить с любовью относиться.

Развлечение в средней спецгруппе «К бабушке Загадушке в гости на оладушки»Развлечение в средней спецгруппе «К бабушке Загадушке в гости на оладушки» Провели: Медведева М В, Бородина М А. Задачи:повторить с детьми фольклорные произведения, формировать познавательную активность, создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В гости к Бабушке Яге»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 19:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД