Получи документы

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста

Ирина Викторовна Винюкова
Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста

Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста

по речевому развитию

«Наши любимые игрушки»

Цель: развитие речи как средства общения и культуры; обогащение активного словаря; на развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; знакомство с книжной детской литературой.

Задачи:

Публикация «Сценарий мероприятия по речевому развитию „Наши любимые игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные: учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без него, обогащение словаря детей по теме «Игрушки», формирование представление детей о круглой форме предметов, цвет (красный, зеленый, желтый)

Развивающие : развивать мелкую моторику; развивать детское творчество, развивать навыки рисования карандашом.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, побуждать детей к взаимодействию в игре. Воспитывать умение слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Демонстрационный материал: альбомного листа, на котором изображены котята, игрушка – белая кошка, мишка, зайчик, кукла и мяч, цветные карандаши (красный, зеленый, желтый).

Раздаточный материал: альбомного листа, цветные карандаши.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихов А. Барто из серии «Игрушки», рисование клубочков.

Ход проведения мероприятия

Этапы занятия Содержание

Организационный момент (приветствие, Вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Развитие слухового внимания и мышления.) Педагог: - Ребята, слышите, какой-то шум, кто там спрятался у нас. Хотите узнать, кто это? (Дети подходят к воспитателю). Давайте посмотрим, кто там у нас мяукает. Ой, кто это?

Дети: Кошечка.

Воспитатель: Здравствуй кошечка! Дети поздоровайтесь с кошечкой.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята посмотрите на кошечку, какая она?

Дети: Белая, пушистая.

Воспитатель: А что у нашей кошечки есть?

Дети: хвостик, лапки, ушки, глаз.

Воспитатель: Ребята нашу кошечку зовут Снежка. А как вы думаете, почему ее так назвали?

Дети: потому, что она белая и пушистая как снежок.

Обращение кошечки: ребята вы знаете у меня дома маленькие котята, они у меня очень любят играть а у вас есть свои любимые игрушки. но все свои любимые клубочки они потеряли и очень расстроились.

Мотивационно-ориентировочный

(участие детей в рассмотрении проблемы, создание педагогом мотивационной основы, опора на личностные мотивы детей) Воспитатель: Снежка смотри, вот у наших деток какие есть игрушки. Давайте посмотрим на них.

Вот и мишка

Вот зайчонок,

Вот и мяч

И кукла тут.

Вместе весело живут

С ними дети все играют,

Никогда не обижают.

А наши дети еще знают стихи про свои игрушки. Расскажите дети.

Дети рассказывают.

Воспитатель: Дети, а почему зайчик такой грустный?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети можно ли кидать, ломать игрушки? После игры наши дети Снежка убирают все игрушки на свои места.

Воспитатель: наши дети еще очень любят играть.

Физкультминутка.

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет (дети шагают, шишки собирает (накланяются собирать, песенку поет, вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (показывают куда упала, мишка рассердился и ногою топ (топают ногой).

Кошечка говорит: «Дети, больше всего я и мои любят играть с клубочками. Но вот беда все клубочки куда-то пропали.

Поисковый

(постановка проблемных вопросов, активизация мышления, организация монологических и диалогических форм общения) Воспитатель: Ой ребята, наша кошечка очень расстроилась, ведь теперь котятам не с чем играть. Мы поможем кошечке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, смотрите, вот у нас есть листочки, на которых котята потеряли свои клубочки. Как же мы сможем помочь кочешке?

Ответы детей.

Практический

(решение поставленных познавательных, творческих, игровых задач, чередование коллективных, подгрупповых и индивидуальных форм работы, видов детской деятельности посредством применения арт-технологий) Воспитатель: – А чем мы нарисовать клубочки?

Дети: Мы нарисуем цветными карандашами.

Воспитатель: Какие бывают клубочки?

Дети: Красные, желтые, зеленые.

Воспитатель: Вы готовы поработать?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Прежде чем приступить к трудоемкой работе предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ромашки белые цветки – (Ладонь вперёд, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)

Как пальцы маленькой руки.

И вот слетаются жуки (Сгибаем в кулачки пальцы «руки-ромашки»)

Считать ромашки лепестки.

Воспитатель: Сделали, теперь пришло время помочь нашей кошечки.

Дети: садятся за столы берут листочки и карандаши.

Рефлексивно-оценочный

(соотношение полученных итогов с выделенными в ходе мотивационно-ориентировочного этапа целями и планом работы на занятии) Воспитатель: Дети, что мы сегодня рисовали?

Дети: клубочки

Воспитатель: Давайте напомним кошечке, как необходимо обращаться с игрушками.

Дети: Бережно, с любовью.

Воспитатель: А какие мы сегодня рисовали клубочки.

Дети: Круглые.

Воспитатель: Как вы думаете, ваши клубочки понравятся котятам? Они вам скажут спасибо!

В это время кошечка говорит:

«Ребята, спасибо вам большое, вы очень мне помогли! Мне очень понравились ваши клубочки, у всех разные и красивые. Мои котята будут рады, вы такие добрые, заботились о моих детенышах, были добры ко мне. Спасибо за рисунки! Мои котята теперь не остались без игрушек. Мне пора бежать, я оставляю вам еще рисунки для того чтобы вы могли порадовать своих родителей, прощайте!»

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы рассказали кошечке Снежке про наши игрушки в группе и нарисовали подарки для ее котят, А теперь мы с вами попрощаемся с нашей кошечкой и пойдем мыть руки.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию во второй группе раннего возраста.

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация» «Любимые игрушки ребят» (Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста по образовательной области.

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект НОД по развитию речи «Наши любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста На тему: «Мои любимые игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас.

Конспект НОД по речевому развитию «Медведи обедают» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию "Медведи обедают" во второй группе раннего возраста. Программное содержание: формировать грамматический.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки»Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интерграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 июня 2019 в 09:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД