Папки-передвижки

Родительское собрание в группе раннего дошкольного возраста

Марина Симонова
Родительское собрание в группе раннего дошкольного возраста

Родительское собрание в группе раннего возраста

«В детский сад без слез!»

Ход собрания.

Вступление:

Уважаемые родители! Детский сад – новый период в жизни не только ребёнка, но и вас – взрослых. Нам предстоит прожить вместе несколько лет.

Дети - это счастье, дети - это радость,

Дети - это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье,

Публикация «Родительское собрание в группе раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети - это время, дети – это труд!

Чтобы нашим детям было комфортно и легко взрослым приходится потрудиться.

1. Итоги адаптации

И так отправляемся в путешествие в страну детства под названием Детский сад. Очутившись в детском саду, все мы здесь собравшиеся и наши дети, в том числе испытали на себе процесс АДАПТАЦИИ.

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке ЧЕЛОВЕК постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребё нка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, "плача за компанию" до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.) На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.

Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста Н. М. Аскарина, говоря о данной проблеме, часто приводит один и тот же пример: садовник, пересаживая дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей - но, несмотря на все его условия, дерево на новом месте болеет пока не приживется.

Конечно, все по-разному. Кто-то меньше, кто-то больше, но процесс привыкания неизбежен.

Существует 3 степени адаптации:

Легкая

средняя

тяжелая и дезадаптация

• При лёгкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течение месяца. Ребенок кушает, сон спокойный, играет.

• Средняя степень адаптации. Продолжительность от 1,5 месяца до 2-3 плаксивость в течение дня. Нарушения в общем состоянии ярче выражено. Серьезные заболевания, плохой аппетит и сон.

• Тяжелая степень адаптации. Длиться более 3-х месяцев. Ребенок практически не садится за стол ни с кем ни контактирует. Частые пропуски д/с, заболевания, рвота истерики даже во сне. И дезадаптация длиться около полугода.

Я хочу вас поздравить с успешной адаптацией ваших детей!

Все дети адаптированы с легкой и средней степенью. Спасибо вам за терпение, оптимизм, слава благодарности и умение слушать и слышать рекомендации и советы. Спасибо Вам мои

Р-родные

О-ответственные

Д-добрые

И-инициативные

Т-терпеливые

Е-единственные

Л-любимые

И-идеальные родители группы №1 «Радуга»

Первое препятствие преодолели. Отправляемся дальше.

А дальше все будет интереснее и интереснее.

2. Образовательная деятельность.

Наш детский сад №9 д. Стулово осуществляет не только присмотр и уход за детьми, но и строит образовательный процесс так, чтобы дети получали много знаний, умений и навыков.

Я познакомлю Вас с непосредственно образовательной деятельностью

(так сейчас называют занятия по ФГОС, которые строятся с учетом примерной программы под редакцией Н. Е. Веракса.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи- 3 раза в неделю

2. Игры-занятия со строительным материалом- 1 раз в неделю

3. Развитие движений - 2 раза в неделю

4. Музыкальное развитие 2 раза в неделю

5. Игры-занятия с дидактическим материалом - 2 раза в неделю

Итого 10 занятий в неделю.

Во время адаптационного периода игры-занятия проводились индивидуально, сейчас, постепенно увеличивая время от5 до 10 мин, Занимаемся все вместе.

Для того, чтобы процесс обучения был полноценным и увлекательным необходима насыщенная, разнообразная развивающая среда.

Что это? (мнение родителей….

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников. Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти и знакомились с окружающим миром, умели взаимодействовать с ним и учились самостоятельности. Простыми словами – это все то, что окружает ребенка (игры, пособия, игрушки, книги и т. д.)

Хочется поблагодарить Вас, уважаемые родители, за безотказную помощь в изготовлении пособий и улучшению условий пребывания детей:

наших мам: Ольгу Николаевну и Нину Витальевну за изготовление панно для развития мелкой моторики;

наших пап: Андрея Павловича и Алексея Юрьевича за изготовление полок на веранде прогулочного участка;

Сергея Анатольевича за изготовление полок для шкафа

и всех пап, которые раскидывали снег.

Спасибо Вам огромное. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Конечно, все то, что у нас есть, мы с удовольствием используем и в повседневных играх и на занятиях.

Для обогащения среды я предлагаю вам поучаствовать в жизни группы и изготовить своими руками некоторые пособия, которые нам очень пригодятся:

пуговичные коврики для хождения босиком и другие коврики

ширма из труб для кукольных спектаклей

Флонелеграф и картинки героев

Мягкие мячики

Флажки цветные

Фотоальбомы по темам: «Домашние животные», «Птицы», «Осень» и др.

Дидактические игры

По данному вопросу пообщаемся индивидуально.

Путешествие не заканчивается, а лишь набирает скорость. И мы отправляемся по дорогам Режимных моментов.

3. Режим дня и гигиена.

• Зарядка 8.00

• Принятие пищи (фартуки клеенчатые)

• Опрятный вид (расчески)

• Клеенки на столы

• Прогулка ежедневная (веранда, забор, игрушки для улицы)одежда для прогулки

• Сон

4. О разном

Родительский комитет.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» Родительское собрание на тему: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» Цель: содействовать.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей раннего возраста» Родительское собрание в I младшей группе Тема собрания: «Развитие речи детей раннего возраста» Задачи: - познакомить родителей с особенностями.

Организационное родительское собрание в группе раннего возраста «Вместе весело шагать» Родительское собрание “Вместе весело шагать” Форма проведения: тренинг – игра. 1. Цель: Эмоциональное сближение всех участников образовательного.

Родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста» Родительское собрание Тема: Адаптация детей раннего возраста. Цели: 1. Познакомить родителей с понятием «адаптация», «адаптационный период».

Родительское собрание в группе раннего возраста (итоговое) «Мы стали на год старше» План собрания: 1. Рассказ воспитателя «Мы стали на год старше», «Чему научились наши детки?» 2. Награждение грамотами наиболее активных.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возрастаРодительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возраста Цель: Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Воспитание здорового образа жизни с ранних лет» Родительское собрание в группе раннего возраста «Воспитание здорового образа жизни с ранних лет» Цель: 1. Сплочение родительского коллектива;.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста»Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста» Тема: Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Цель: дать представление родителям о том, что.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Мы очень рады видеть вас» Цель: познакомить родителей с правами и обязанностями участников образовательного процесса, рассказать об адаптационном периоде детей, ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в группе раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 11:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД