МААМ-картинки

Родительское собрание в ясельной группе «Давайте познакомимся» Видео

Ольга Санькова
Родительское собрание в ясельной группе «Давайте познакомимся» Видео

Цель:

Создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.

Задачи:

. Познакомить родителей друг с другом и педагогами ДОУ.

.Познакомить родителей с программой «Кроха».

. Дать представление о физическом и психологическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.

План

1. Вступление

2. Игра на знакомство

3. Дать представление о физическом и психологическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.

Публикация «Родительское собрание в ясельной группе „Давайте познакомимся“ Видео» размещена в разделах

4. Рассказать об особенностях данного периода.

5. Озвучить результаты адаптационного периода.

6. Содержание по программе «Кроха»

7. Закаливание.

8. Просмотр слайдов с комментированием о и фото.

9. Слово заведующей

10. Разное.

Ход собрания.

1. Здравствуйте ув. родители! Мы очень рады видеть вас на нашем с вами первом собрании. И так вы привели своих детей к нам в детский сад и у нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным,познавательным и т. д. Во время прибывания ребенка в детском саду мы (дети,педагоги,родители) составляем треугольник. Во главе треугольника стоит ребенок. Как вы думаете,что произойдет с треногим табуретом, если надломится одна ножка (упадет)Вот именно,упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду,и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной,я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

2. Давайте познакомимся с вами с помощью передачи мяча.

«Меня зовут Ольга,я мама Юли ….»

3. Расскажем о психологических особенностях детей дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет. Важнейшими психическими новообразованиями этого возраста являются возникновение речи и наглядно-действенное мышление, переход от периода младенчества к периоду раннего детства. Усвоение предметных действий происходит в 3 этапа.

1-этап В результате прямого обучения или подражания действиям взрослого происходит установление связи предмета с его назначен ием.

2-этап Усвоение функциональной нагрузки предмета, использование его строго по назначению.

3-этап На основе знания назначения предмета происходит более свободное использование,употребление для других целей.

4. Особенности для данного периода.

Речь: словосочетаниями понимает глаголы

• Произвольность познавательных процессов : внимание и память не произвольные.

Физиологическая чувствительность: высокая чувствительность к физическому дискомфорту.

• Объект познания : непосредственно окружающие предметы их внутреннее устройство

• Способ познания :манипулирование предметами, их разбирание

Условия успешности: разнообразие развивающей сферы

Форма общения: личностная

Отношения со сверстниками: неустойчивое

Отношения со взрослыми: источник защиты, ласки и помощи

Наличие конфликтов: Со взрослыми («Я-сам») к 3 годам

Эмоции: сильной модальности, резкие переходы

Игровая деятельность: предметно-манипулятивная, игра «рядом»

.5 Адаптация.

Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста Н. М. Аскарина, говоря о данной проблеме, часто приводит один и тот же пример: садовник,пересаживая дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей- но, несмотря на все его условия, дерево на новом месте болеет пока не приживется. Существует 3 степени адаптации. Легкая, средняя, тяжелая и дезадаптация.

• При лёгкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течение месяца. Ребенок кушает,сон спокойный,играет.

• Средняя степень адаптации. Продолжительность от 1,5 месяца до 2-3 плаксивость в течении дня. Нарушения в общем состоянии ярче выражено. Серьезные заболевания, плохой аппетит и сон.

• Тяжелая степень адаптации. Длиться более 3-х месяцев. Ребенок практически не садится за стол ни с кем ни контактирует. Частые пропуски д/с,заболевания,рвота истерики даже во сне.

• И дезадаптация. Длиться около полугода.

А сейчас послушаем как прошла адаптация у нас в группе.

• Озвучить результат адаптации.

• Результаты анкетирования.

6. Мы работаем по программе «КРОХА»Я хочу вам представить основные разделы программы.

.Сенсорное развитие. Формируем понятие о цветах (красный,желтый,зеленый,синий,черный,белый) о геометрических фигурах (квадрат,круг,треугольник) о традициях величины: широкий-узкий,длинный- короткий,высокий –низкий,большой -маленький; даем понятие один-много.

. Развитие речи: дети знакомятся с различными жанрами худ. литературы: сказками,стихами, потешками. Формируют связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями);обогащаем словарный запас

.Окружающий мир. Помогает ребенку понять мир человеческих отношений,знакомя с явлениями общественной жизни,осознавать свое Я, выделить себя в мире. Знакомим с предметами окр. Их (игрушки. мебель,посуда, книги)их значением местонахождением. Учим различать и называть качество и св-во предметов (цвет,форма,величина (гладкий,шершавый)на слух (стучит,шуршит).

.Конструирование. Учим создавать несложные конструкции из строительного материала. Учим различать и правильно называть основные детали (дорожки,заборчики, ворота,мебель, мостик, домик)

.Изо. В этом возрасте ребенок создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел.

.Физо. Развиваем двигательную активность.

.Музо. Учимся танцевать, подпевать

.Прогулка. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. На прогулке мы наблюдаем за природой. Играем. Трудимся. Проводим работу по развитию движения.

7. Закаливание (слайд)

8. А сейчас предлагаем Вам посмотреть мини-фильм с участие Ваших детей.

9. Слово заведующей.

10. Разное. (благодарушки, звонки, оплата, родительский комитет, снег,нов. подарки.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» 1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА 2. ПОЛ 3. Национальность 4. Религиозная принадлежность 5. Место жительства\прописка\ 6. Данные о матери\ имя, Адрес,.

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 33 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ На свете есть много разных профессий И.

Давайте познакомимся… Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа, -это призвание, желание быть рядом с восторженным.

Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся» Программное содержание: Стимулировать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и забав; развивать ловкость, быстроту, внимание;.

Родительское собрание «Давайте знакомиться» Родительское собрание: «Давайте знакомиться» Добрый день,дорогие родители. Мы рады видеть вас на нашей встрече,в группе № 16 «Фиалка».В.

Родительское собрание «Давайте вместе поиграем!» .

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание в 1 младшей группе. Тема: «Давайте познакомимся! Адаптация детей нашей группы.» Цели: создать условия для знакомства.

Родительское собрание в средней группе в начале года «Давайте жить дружно!» СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №12. 1. Родители заходят в зал, располагаются, звучит музыка, на.

Сценарий занятия в старшей группе по теме: «Давайте познакомимся» Сценарий занятия в старшей группе по теме: «Давайте познакомимся» Цель: формирование навыков культуры общения при знакомстве. Задачи:.

Автор публикации:
Родительское собрание в ясельной группе «Давайте познакомимся» Видео
Опубликовано: 4 октября 2015 в 17:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД