Получи документы

Самоанализ деятельности «Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников» (часть третья)

Татьяна Фельде
Самоанализ деятельности «Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников» (часть третья)

Дети моей группы принимают активное участие в районных конкурсах, которые помогают выработать у детей стремление к активному творческому самовыражению, к овладению навыками общения и расширению детского кругозора, развитию артистических способностей. В 2013 году в МБОУ ДОД ДЮЦ «Гармония» прошел конкурс чтецов, посвященный 100 летнему юбилею С. В. Михалкова, где победителем признана Полина Торопова, она прочитала стихотворение «Бараны». Это горит о том, что мною совместно с родителями ребенка была проведена большая работа.

Публикация «Самоанализ деятельности „Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников“ (часть третья)» размещена в разделах

Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно-профессиональном росте. Всегда готова воспринимать новое. Для этого знакомлюсь с новинками научно-методической литературы, внедряю новые инновационные технологии и не останавливаюсь на достигнутом. Стремлюсь самообразовываться, повышаю своё педагогическое мастерство, посещению методические объединения, участвую в семинарах-практикумах, открытых занятиях, мастер-классах, конкурсах, постоянно делюсь своим опытом работы по данной теме со своими коллегами (Приложение № 5).

В 2012 году участвовала в районном конкурсе мультимедийных презентаций дошкольных образовательных учреждениях и получила диплом 2 степени в номинации «Учебная тематическая презентация». Участвуя в конкурсе я предоставила вниманию коллег конспект непосредственно- образовательную деятельность «Домашние животные» с использованием ИКТ. Данная разработка была мною отправлена на участие во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» в номинацию «Творческие работы и методические разработки педагога» и я была награждена дипломом Лауреата.

В 2012 году я была награждена Почетной грамотой губернатора Новосибирской области В. А. Юрченко.

В 2013 году принимала участие в районном конкурсе «Лучшая дидактическая игра по сенсорному развитию детей», где поделилась опытом создания «Чудо- юбки времен года» и была награждена грамотой за творческую работу.

Использование компьютерных средств активно входит в педагогический процесс ДОУ, у нашего детского сада есть сайт, где у меня имеется страничка, так же я разместила свое электронное портфолио на международном образовательном портале Маам https://www.maam.ru/users/feldetatiana. На этом портале являюсь участником разных конкурсов, и не только в направлении экологического воспитания дошкольников. Интернет изменил мою трудовую деятельность. Учебно - воспитательный процесс стал более успешным и эффективным. Информационные технологии прочно вошли в воспитательно - образовательный процесс нашего дошкольного учреждения. Это помогает мне при подготовке образовательной деятельности с детьми, в подборе дидактического материала, презентаций, а также в оформлении документации.

В 2015 году стала победителем районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года- 2015» .

В настоящее время являюсь председателем ППО МБДОУ Чановского детского сада №2 Чановского района Новосибирской области.

Являюсь членом методического совета по внедрению ФГОС ДО в дошкольном учреждении с целью обеспечения деятельности ДОУ по подготовке введения ФГОС ДО.

Для определения уровня сформированности экологической культуры я использую диагностические карты и материалы (приложение № 6). По результатам диагностики детей можно сделать следующий вывод: внедрение проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс повышает уровень знаний экологических представлений детей дошкольного возраста (приложение № 7) .

Результатом своей работы считаю положительное влияние проектного метода в экологическом воспитании дошкольников : у детей появился интерес к миру природы, дети научились замечать, любоваться объектами природы, сформировались познавательные и коммуникативные способности, развились творческие способности, развились положительные нравственные качества, побуждающие к соблюдению норм поведения в природе, повысилась активность, ответственность, самостоятельность, любознательность.

Дети научились: задавать и отвечать на вопросы, анализировать различные ситуации; отстаивать свое мнение; сочувствовать, переживать, радоваться за себя и других, стали более внимательными, доброжелательными. Научились оценивать свои работы, работы сверстников. По диагностике, проводимой два раза в год, количество детей с высоким и средним уровнем значительно увеличилось, низкий уровень сведен к минимуму. Мною разработано и реализовано много проектов по экологическому воспитанию дошкольников.

Мне, как педагогу, проектная деятельность помогла более творчески подойти к организации образовательного процесса, она способствует моему саморазвитию, повышает профессиональную компетентность, делает образовательный процесс инновационным, открытым для активного участия в нём родителей и воспитанников. Свои слова благодарности о работе родители оставили в моем портфолио (приложение № 8, 9, 10). И в дальнейшем я планирую продолжать работу в данном направлении.

Каждый ребенок по – своему неповторим. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неугомонный экспериментатор. Он открыт для красоты, добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. И моя задача – сохранить и развить его индивидуальность, любознательность и творческие способности.

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья». Проектный метод, как метод развивающего обучения дошкольников.«Дорожка здоровья». Проектный метод, как метод развивающего обучения дошкольников. Любой проект в ДОУ делится на определенные этапы: Первый этап На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего.

Интерактивные игры в экологическом воспитании дошкольниковИнтерактивные игры в экологическом воспитании дошкольников Уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами опытом работы по использованию интерактивных игр в экологическом воспитании детей дошкольного.

Использование игр в экологическом воспитании дошкольников Полученные в ходе работы результаты свидетельствуют о положительном влиянии и целесообразности разработанной системы работы по экологическому.

Использование классической музыки в экологическом воспитании дошкольников Воспитание экологической культуры – одно из важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Сложная экологическая обстановка.

План самообразования по теме «Организация опытно-экспериментальной деятельности в экологическом воспитании» Вос-ль:Коноплева Н. М. Старшая группа Цель:Повышение уровня знаний обучения и мастерства исследовательской деятельности. Задачи:Помочь детям.

Использование ИКТ в экологическом воспитании дошкольников Видео Калинина Ирина Геннадьевна Презентация «Использование ИКТ в экологическом воспитании дошкольников». Тема моего выступления «Использование.

Проектная работа по теме: «Метод моделирования в экологическом воспитании дошкольников» Экологическую культуру нельзя привезти в страну, как какую-либо вещь, экологическая культура - есть знание, понимание природы как необходимого.

Проектный метод в образовании дошкольников Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на "саморазвивающуюся систему", при этом усилия взрослых должны.

Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть третья) Актуальностью для разработки и реализации проекта ко Дню матери послужило то, что в современном мире интерактивности стало все сложнее родителям.

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Доброе время суток!Представляю вашему вниманию статью, которую я представила на муниципальной научно-практической конференции "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ деятельности «Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников» (часть третья)
Опубликовано: 16 марта 2016 в 08:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД