Получи документы

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» (1 фото)

Соня
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»

Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных математических представлений) в средней группе на тему: "Подготовка ко Дню рождения Нюши!"

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»

Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами данного возраста и рабочей программой средней группы. Непосредственно – образовательная деятельность соответствует моему опыту работы по теме «Изучение формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста» и календарно – тематическому планированию.

Публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности „Подготовка ко Дню рождения Нюши!“» размещена в разделах

Прежде, чем провести непосредственно – образовательную деятельность, мною была проведена предварительная работа: изучение цифр и частей суток в дидактических играх, в непосредственно – образовательной деятельности и в совместной деятельности. Перед началом непосредственно – образовательной деятельности в игровой форме было осуществлено деление на подгруппы.

В ходе непосредственно – образовательной деятельности мной были поставлены следующие задачи:

Обучающие:

1. Познакомить детей с днями недели с их последовательностью. Решение этой задачи можно пронаблюдать на протяжении всей непосредственно – образовательной деятельности, дети отвечали на вопросы воспитателя.

2. Продолжать упражнять в порядковом счете в пределах пяти. Решение этой задачи можно проследить в начале непосредственно – образовательной деятельности, когда дети считали гостей Нюши и в середине непосредственно – образовательной деятельности, когда дети учили считать Нюшу.

3. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Реализация этой задачи осуществлялась в начале непосредственно – образовательной деятельности, когда дети помогали Нюше выбрать время для дня рождения. Для решения этой задачи использовались картинки с изображением частей суток.

4. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур. Эта задача осуществлялась в процессе создания платья для Нюши.

Развивающие задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством намазывания и наклеивания геометрических фигур на платье. Эта задача успешно решилась в процессе создания платья для Нюши.

2. Развивать связную речь детей; 3. Развивать логическое мышление. Эти две задачи осуществлялись на протяжении все непосредственно – образовательной деятельности, но здесь следует сделать замечание себе и детям: не все дети давали полные, развернутые ответы. Значит, в дальнейшем предстоит работа над развитием связной речи и логическим мышлением у детей.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей взаимопомощь, содружество в коллективной работе. Эти две задачи также осуществлялись на протяжении всей непосредственно – образовательной деятельности.

Для реализации каждой задачи непосредственно – образовательной деятельности были подобраны приемы, помогающие решить их в интересной и занимательной форме.

На каждый момент непосредственно – образовательной деятельности был подобран наглядный материал, который стимулировал и активировал мыслительную деятельность детей. Материал достаточного размера, эстетически оформлен. Размещение и использование материала было продуманно в учебном пространстве и в непосредственно – образовательной деятельности.

Непосредственно – образовательная деятельность была проведена в форме игры и состоит из следующих этапов:

Организационный момент. В гости к детям приходит Нюша.

Разминка: Проводится в виде физкультминутки и пальчиковой гимнастики в середине и в конце непосредственно – образовательной деятельности, что позволяет снять эмоциональное напряжение, поднять настроение и настроить на дальнейшую работу.

Основное содержание. Разнообразная активная познавательная деятельность детей в игровой форме. Непосредственно – образовательная деятельность включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа в учебной зоне, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, художественно эстетическая работа, сидя за столом. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение непосредственно – образовательной деятельности позволили избежать утомляемости детей. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я побуждала детей к самостоятельной, эвристической деятельности, применению накопленного опыта. Дети получали, повторяли и закрепляли знания по данной теме, отвечая на вопросы воспитателя, помогая готовиться Нюши ко дню рождения.

Рефлексия. Дети активно отвечали на мои вопросы, делились своими впечатлениями о непосредственно – образовательной деятельности.

Все моменты непосредственно образовательной деятельности последовательны, соответствуют одной теме и сюжету. В непосредственно – образовательной деятельности были интегрированы моменты из образовательных областей:

«Развитие речи» (умение детей отвечать полным развернутым ответом, не хором, развитие связной речи).

«Физическое развитие» (использование физкультминутки и пальчиковой гимнастики).

«Художественно – эстетическое развитие» (аппликация из геометрических фигур, использование музыки).

«Социально – коммуникативное развитие» (уметь слушать, не перебивая друг друга, договариваться друг с другом, действовать сообща, благодарить за помощь, помогать друг другу).

В каждом моменте непосредственно – образовательной деятельности использовались вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности непосредственно – образовательной деятельности, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Я считаю, что с поставленными задачами я справилась. Дети с увлечением поддерживали диалог со мной, активно выполняли задания, имеют представление о днях недели, частях суток и их последовательности, геометрических фигурах, владеют порядковым счетом в пределах пяти.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «День рождения колобка» Цель: закрепить и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Закрепить правильное произношение звука «С»; Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Самоанализ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Тема: «Весна пришла» Воспитатель.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: Волшебные свойства магнита. Программное содержание: Цель: Систематизация.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Мир птиц» Представляю вашему вниманию мультимедийную разработку непосредственно образовательной деятельности по теме «Мир птиц". Непосредственно.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Осень» в подготовительной группе Непосредственно-образовательная деятельность проводилась в групповой комнате в первой половине дня, с детьми подготовительной группы. При.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Родные символы» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет на тему «Родные символы» Багдасарян.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Воздух-невидимка» в подготовительной группе Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Кобозева Лидия Анатольевна воспитатель МКДОУ «Детский.

Самоанализ открытого показа интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Добро живёт не только в сказках» Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведён в соответствии с основной образовательной программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:05
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД