Папки-передвижки

Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему «Что услышал Тигруля».

Сусанна Халилова
Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему «Что услышал Тигруля».

Цель моего занятия была,познакомить детей с понятием "звук",дать элементарные представления о строении человеческого уха и животных. Сформировать представление о характеристике звука-громкости,тембре,длительности. Совершенствовать умение самостоятельно обосновывать выводы экспериментальной деятельности,грамотно выстраивать предложения. Развивать логическое

Публикация «Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему „Что услышал Тигруля“,» размещена в разделах

мышление,умение внимательно и последовательно выполнять этапы экспериментирования,делать не сложные умозаключения. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности и науке физике. Для того чтобы провести данное занятие я проводила предварительную работу. Создала условия для приобретения детьми способов познания звуков-слушать звуки от различных источников,на разном расстоянии,различной громкости (тиканье часов,звучание колокольчика,свистка,шуршание листьев,скрип снега и т. п. ,слушать звучание различных музыкальных инструментов (трещотка,гармошка,барабан и др. ,слушать симфоническую музыку,распознавать звуки с закрытыми глазами,узнавать друг друга по голосу,определять названия домашних животных по голосу и т. д. ,подражать различным звукам животных,машин,птиц,музыкальных инструментов. Формировать представления о том,что очень громкие звуки неблагоприятно для человека,вызывают раздражительность и т. п. ,а следовательно,необходимо создавать вокруг себя гармоничный звуковой фон. В начале занятия чтобы заинтересовать детей я использовала сюрпризный момент с Тигрулей. Для изучения данной проблемы я на занятии использовала метод наглядности и эксперимента. С данной проблемой я справилась,детям было интересно проводить эксперимент с линейкой,дети справились с поставленной задачей,то,есть услышали дрожание линейки в воздухе с чистотой колебания (они услышали звук).Занятие проводилось под музыкальным сопровождением,дети слушали весёлую и спокойную музыку. выполняли музыкально-ритмические движения. В занятии я использовала приё мы для развития психических процессов у детей:внимание,память,речь (чистоговорка на звук "Ш").Просмотрев моё занятие я думаю,что кто-то возьмёт тему :"Физика для малышей"-чтобы показать детям,что в живой и неживой природе действуют законы физики и их проявление очень разнообразны.

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Что растворяется в воде?» Тема: «Что растворяется в воде?» Составила: Табаксоева Л. И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Свойства воздуха» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: средняя Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи» Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи» Цели: 1. Образовательная: познакомить детей со свойствами овощей.

Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба»Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие опытно-экспериментальной деятельности "Путь хлеба". Увидела в интернете и очень заинтересовала,а.

Конспект занятия по физике в средней группе «Что услышал Тигруля»Конспект занятия по физике в средней группе «Что услышал Тигруля» Цель:Познакомить детей с понятием "Звук",дать элементарные представления о строении человеческого уха и животных. Сформировать представление.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие маленького утёнка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе Воспитатель Кострикова Ольга Витальевна Тема: «Путешествие маленького.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Знакомство детей со свойствами снега и льда» Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Воздух».Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Воздух». Занятие для детей старшей группы по теме «Воздух» разработано и представлено в соответствии с ФГОС. В образовательной области «Познавательное.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Песчаная страна» ООД "Песчаная страна" Цель:заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик, развивать логическое мышление. Задачи: «Познавательное развитие»:.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему «Свойства воды» Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему «Что услышал Тигруля».
Опубликовано: 5 мая 2016 в 21:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД