Лучший педагог года

Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики» (9 фото)

Марина Ульданова
Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики»

Волшебные вращающиеся кубики

В настоящее время в практике детских садов основной формой организации деятельности является непосредственная образовательная деятельность (занятие, а совместная и самостоятельная уходят на второй план.

Согласно Стандарта необходимо создать соответствующую предметно- пространственную развивающую среду с тем, чтобы обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка независимо от нации, пола, ограниченных возможностей здоровья, создать благоприятные условия развития детей с учётом их индивидуальных особенностей и склонностей, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.

Публикация «Модель для демонстрации наглядного материала „Волшебные вращающиеся кубики“» размещена в разделах

В силу наглядно - образного мышления у дошкольника необходимо использовать наглядность. Им нужно давать знания не об отдельных вещах, а хотя бы о простейших связях между вещами, о закономерностях, чтобы дети могли их не только усваивать, но и научиться их использовать в своих рассуждениях. Далее интересы детей расширяются, мышление становится более обобщённым, глубоким и последовательным. Но для того, чтобы все эти знания не просто загромождали память ребёнка, а способствовали развитию мышления, обучение должно опираться на игру, на собственные действия детей с предметами, их изображениями, схемами и моделями. Наиболее полезны для ребёнка - дошкольника те методики, игры, игрушки, которые сделаны своими руками. Больше всего детям нужны такие игры, которые направлены на развитие познавательных и творческих способностей, именно, дидактические игры. Дидактическая игра является практической деятельностью, в которой дети используют знания, полученные в процессе обучения. Среди моих воспитанников, детей с различными нарушениями зрения, есть бойкие и робкие дети, есть дети, плохо владеющие речью, поэтому в своей работе часто использую дидактические игры. В ходе игры особенно ярко проявляются черты характера каждого ребёнка, как положительные, так и отрицательные. Замкнутые дети боятся не справиться с игровой задачей, поэтому даю им более лёгкие задания. Удачно справившись несколько раз в разных играх, дети приобретают уверенность в своих силах и преодолевают стеснительность. Плохо владеющего речью чаще привлекаю к разговору, высказываниям, тем самым развиваю его речь. Стараюсь ненавязчиво обратить внимание детей на ребёнка, который выделяется скромностью, отзывчивостью, честностью.

При организации совместной деятельности с детьми применяется самодельная, мною разработанная и изготовленная родителем) модель для демонстрации наглядного материала (серии картинок на различные темы). Очень удобна в применении, поэтому дети быстро усвоили её, с удовольствием используют для самостоятельной игры. Был объявлен конкурс среди детей на лучшее название. Остановились на "Волшебных вращающихся кубиках".

Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики»

Подборкой иллюстраций задействованы и воспитатели, и родители, и дети. Наглядность, которую мы будем использовать в дидактических играх, должна охватывать все образовательные области. Например, для социально-коммуникативного развития можно взять следующие игры: «Знаешь ли ты?», «Чья одежда?», «Кто построил этот дом?», для познавательного развития – «Путешествие по городу», «Что где растёт?», «Похож- не похож», «Вершки-корешки», для речевого развития – выше названные игры, так как в них поставлены такие дидактические задачи, как «активизация речи, развитие связной речи и т п.». Художественно-эстетическое развитие настолько многогранное, что является возможностью для творческого потенциала педагога нашего сада. Удачи всем!

Фото «Волшебные вращающиеся кубики»
Модель для демонстрации наглядного материала - фото
Публикация Модель для демонстрации наглядного материала Волшебные вращающиеся кубики размещена в разделах Дидактические игры Кубики Игры с кубиками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май В силу наглядно образного мышления у дошкольника необходимо использовать наглядность Им нужно давать знания не об отдельных вещах а хотя бы о простейших связях между вещами о закономерностях чтобы дети могли их не только усваивать но и научиться их использовать в своих рассуждениях Далее интересы детей расширяются мышление становится более обобщённым глубоким и последовательным Наиболее полезны для ребёнка дошкольника те методики игры игрушки которые сделаны своими руками Больше всего детям нужны такие игры которые направлены на развитие познавательных и творческих способностей именно
Публикации по теме:

Использование наглядного материала в развитии монологической речи детей дошкольного возраста Монологическая речь – это речь одного человека, не перебиваемая репликами других людей. В дошкольном возрасте дети только еще начинают овладевать.

Дидактическая игра «Волшебные кубики» Дидактическая игра «Волшебный куб». (своими руками). Игра «Волшебный куб» полифункциональна. Цель игры: обогащать знания детей о животных;.

Беседа с родителями «Использование наглядного материала в обучении грамоте старших дошкольников» В современном мире ознакомление детей с грамотой в дошкольном возрасте, является одной из основных задач. Эту задачу не возможно решить.

Детское исследование естественнонаучной направленности «Самодельная масса для жевательных конфет». Старшая группа Цель: Познакомить детей с сахаром и его свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить особенности вещества. Учить детей пользоваться.

Дидактическая самодельная игра «Ходилки по буквам»Дидактическая самодельная игра «Ходилки по буквам» Сделать образовательный процесс занимательным и интересным под силу каждому педагогу. Стоит лишь проявить смекалку и найти немного времени.

Конспект занятия по изготовлению поделки из бросового материала «Волшебные украшения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №2 комбинированного вида Итоговый мастер-класс «Волшебные.

Конспект спортивно-музыкального досуга совместно с мамами «Поиграй со мною, мама» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи:.

Развлечение ко Дню матери «Мама, будь всегда со мною рядом!» Развлечение ко Дню матери «Мама, будь всегда со мною рядом!» Цель: доставить детям радость и удовольствие от общения с любимым, дорогим.

Репортаж о первомайской демонстрацииРепортаж о первомайской демонстрации Ежегодно мы с коллегами по работе ходим на первомайскую демонстрацию. Не стал исключением и этот год. Уже с раннего утра участники праздничного.

Сценарий праздника для старшей группы «Мама, будь всегда со мною рядом» Звучит песня «Мама - первое слово» Дети танцуют вальс. Ведущий: Здравствуйте наши дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики»
Опубликовано: 7 мая 2016 в 18:55
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД