Папки-передвижки

Сценарий активизирующего общения, 2 младшая группа

Галина Коцуренко
Сценарий активизирующего общения, 2 младшая группа

Тема: «Мишка обиделся».

Программные задачи: 1. Активизировать в речи слова в правильной грамматической форме.

2. Внятно произносить слова и звуки.

Воспитывающие задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам и уметь ухаживать за ними. Развивать речевое общение.

Оборудование: потрёпанная игрушка медведя.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь и дети видят игрушку медвежонка. Медвежонок пришёл в гости, говорит

воспитатель, он хочет что-то нам сказать. Давайте поздороваемся с ним.

Публикация «Сценарий активизирующего общения, 2 младшая группа» размещена в разделах

- Здравствуйте, дети, говорит медвежонок. Я ушёл от ребят, которые меня обижали. Они

бросали меня на пол, мёдом не кормили, спать не укладывали, песенки мне не пели, ласковые

слова не говорили и даже нос оторвали (плачет).

- Дети, давайте пожалеем мишку, подходите, погладьте его, скажите ему утешительные слова(

спрашивает нескольких детей, какие утешительные слова они знают).

- Дети, нос я ему пришью, а что дальше будем делать с мишкой? Будете ли вы беречь мишку,

кормить его, петь ему песенки? Какие песенки вы знаете? Какие ласковые слова вы будете

говорить? Чем кормить мишку?

Воспитатель вместе с детьми пришивает нос медвежонку, дети ухаживают за ним: Дима будет

кормить мишку. Что кушает мишка? Ева будет петь медвежонку на ночь песенки. Какие песенки

поют перед сном? Андрюша причешет медвежонка и поможет Еве.

- Дети, как вы будете разговаривать с медвежонком? Вы будете ему улыбаться? Посмотрите, ему

нравится ваша забота. Он тоже улыбается вам.

- Антон, покажи, как ты кормишь мишку. Чем?

- Артём, что ты будешь делать, чтобы медвежонок был чистым и аккуратным? Правильно,

причёсываем и умываем.

- Дети, давайте вспомним стихотворение:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому, что он хороший.

- Мы мишку тоже не бросим и будем за ним ухаживать и любить. И все остальные игрушки

будем беречь. А теперь мишка хочет с вами поиграть. Мишка прячется от деток, кто его первый

найдёт, тот и будет с ним первым танцевать.

Проводится игра «Мишка танцует».

Публикации по теме:

Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Дружба крепкая» сентябрь НОД.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения, 2 младшая группа
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 16:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД