МААМ-картинки

Сценарий активизирующего общения для детей младшей группы «Домик для Петушка»

Ольга Таекина
Сценарий активизирующего общения для детей младшей группы «Домик для Петушка»

Программное содержание:

Учить детей путём простейших умозаключений, экспериментирования приходить к правильному выводу, формировать познавательный интерес.

Развивать звукоподражание, тренировать силу голоса; активизировать речь детей существительными, обозначающими названия геометрических фигур.

Воспитывать доброту и отзывчивость, учить создавать коллективные постройки.

Публикация «Сценарий активизирующего общения для детей младшей группы „Домик для Петушка“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Посмотрите, дети, кто пришёл к нам сегодня в гости. Появление игрушки – Петушка. Петушок тихонечко здоровается с детьми. Воспитатель побуждает детей ответить Петушку.

Воспитатель: Наши дети знают потешку про петушка. Воспитатель побуждает детей прочитать потешку (2 ребёнка).

Петушок, Петушок, золотой гребешок

Маслена головушка, шелкова бородушка

Что так рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь.

Дети просят петушка пропеть свою песенку.

Проблемная ситуация: У Петушка голос пропал, он не может петь свою песенку. Потому, что на улице стало холодно, а у Петушка нет своего домика. Петушок замерз и заболел.

Воспитатель: Как нам Петушку помочь, что нужно сделать?

Ответы детей : Построить для Петушка домик. Он согреется и поправится.

Воспитатель: Можно Петушку построить домик из бумаги? ( Ответы тетей: Нет.)

Экспериментальная деятельность: Воспитатель показывает домик из бумаги и предлагает проверить его на прочность, подуть на него. Дети выполняют определенные действия (дуют на домик) и выясняют, что домик оказался не прочным.

Воспитатель : Можно Петушку построить домик из листиков? ( Ответы тетей: Нет.)

Экспериментальная деятельность: Воспитатель показывает домик из листиков и предлагает проверить его на прочность. Дети сильно дуют и выясняют, что домик оказался не прочным, листочки разлетелись в разные стороны.

Воспитатель: Дети, из чего мы будем строить домик для Петушка? ( Ответы тетей: Из кирпичиков.)

Воспитатель объясняет как дети будут строить домик и предлагает начать работу.

Дети строят домик из кирпичиков. Затем предлагает воспитатель поселить Петушка в домик.

Воспитатель: Вот в этом домике Петушок согрелся и теперь он может петь свои песенки.

Спой нам песенку, Петушок!

Дети подражают пению Петушка, меняя силу голоса (Тише – громче).

Релаксация.

Публикации по теме:

«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. 1 - 4 недели смотреть в блоге. 5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года) Коммуникация. «Замок волшебства».

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения для детей младшей группы «Домик для Петушка»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 21:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД