Получи документы

Сценарий для проведения КВН в старшей логопедической группе «На златом крыльце сидели…»

Ольга Владимировна Савкина
Сценарий для проведения КВН в старшей логопедической группе «На златом крыльце сидели…»

Ведущий: - Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады

видеть Вас в нашем зале! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас

большой запас! А для кого они? Для вас!

(Показ слайдов, ведущий читает стихотворение)

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идёшь мастерской, -

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего -

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Публикация «Сценарий для проведения КВН в старшей логопедической группе „На златом крыльце сидели…“» размещена в разделах

Доктор в халате -

Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,

Полем и лугом

Пахнет крестьянин,

Идущий за плугом.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только безделье

Не пахнет никак.

Сколько ни душится

Лодырь богатый,

Очень неважно

Он пахнет, ребята!

Ведущий: - Все вы слышали это известное стихотворение Джанни Родари

«Чем пахнут ремесла?». О чем это стихотворение? (О разных профессиях).

Ведущий: - Ребята, сегодня я предлагаю вам вспомнить все, что мы знаем о

профессиях, посоревноваться и узнать, кто же из вас лучший знаток

профессий. Согласны? Мы проведем познавательную викторину КВН под

названием «На златом крыльце сидели…».

В игре будут участвовать две команды – «Докторята» и «Строители».

(Под музыку команды заходят в зал)

Представления команд

Команда «Докторята»

Мы – команда «Докторята»

Мы – веселые ребята!

В конкурсе играть хотим

И, быть может, победим!

Команда «Строители»

Ничто нам не трудно,

Ничто нам не страшно,

Строителям сильным

И очень отважным.

Ведущий: - Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри

(представление жюри – состав).

Ведущий: - Ну что, пожелаем удачи обеим командам и начнем.

Разминка для команд (вопрос задается одной команде, если она не

справляется, принимается помощь другой команды).

Вопросы:

1. Кто угостит нас всех и приготовит замечательный обед? (Повар)

2. Кто вылечит от всех болезней и знает, что всего полезней? (Врач)

3. Кто прибьет вам каблучок и замочек в сапожок? (Сапожник)

4. Станет палочкой махать – будет музыка играть. (Дирижер)

5. Кто детей учит читать и писать, чтобы умными и грамотными стать? (Учитель)

6. Кто в быстрой ракете летит в космос и видит землю, похожую на шар? (Космонавт)

7. Кто пасет овец и коз там, где луг травой зарос? (Пастух)

8. За порядком кто следит, хулиганов не велит? (Полицейский)

9. Кто шьет из ткани сарафан для Тани? (Швея)

10. Вот на крыше без опаски он железо красит краской, у него в руках ведро, сам расписан он пестро. (Маляр)

Конкурс 1

«Узнай профессию» (с показом слайдов)

Описание конкурса – каждая команда по очереди называет профессию,

показанную на слайде (дрессировщик, моряк, учитель, альпинист).

Конкурс 2

«Что лишнее?» (с показом слайдов)

Описание конкурса – каждая команда по очереди называет лишний

предмет из предложенных четырех и определяет, для какой профессии

нужны эти предметы (указка, глобус, книга, фонендоскоп – все предметы

нужны учителю, а фонендоскоп врачу); (ножницы, фен, расческа,

плоскогубцы – все предметы нужны парикмахеру, а плоскогубцы

слесарю).

Конкурс 3

«Найди ошибку» (с показом слайдов)

Описание конкурса – каждая команда по очереди находит ошибку,

допущенную на слайде, например: Врач учит детей. Повар работает

регулировщиком.

Конкурс 4

«Для капитанов»

Описание конкурса – участвуют только капитаны команд. Каждому

капитану по очереди задаются вопросы. Если капитан одной команды

затрудняется с ответом, отвечает другой капитан.

Вопросы:

1. Правила движения

Знает без сомнения

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит … (Шофер)

2. Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит … (Пожарный)

3. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит … (Строитель)

4. Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк

Как зовут его? (Моряк)

5. Гвозди, топоры, пила

Стружек целая гора.

Это трудится работник –

Делает нам стулья … (Плотник)

6. На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает … (Продавец)

Ведущий: - О труде людей написано много пословиц и поговорок. А на

сколько вы их знаете, мы сейчас проверим. Я буду вам зачитывать первую

часть пословицы или поговорки, а вы должны продолжить.

1. Закончил дело - … (гуляй смело)

2. Без труда … (не выловишь и рыбку из пруда)

3. Дело мастера … (боится)

4. Любишь кататься - … (люби и саночки возить)

Конкурс 5

«Собери картинку» (для обеих команд)

Описание конкурса – каждая команда должна собрать картинку с

изображением профессии за 3 минуты и назвать ее.

Домашнее задание (для обеих команд)

Описание конкурса – каждая команда, с помощью жестов, мимики и

движений, должна друг другу по очереди изобразить какую-нибудь

профессию, не произнося ни слова, но так, чтобы все догадались, какая это

профессия.

Ведущий: - А теперь дадим слово нашему жюри.

Ведущий: - Ребята! Вы сегодня показали прекрасные знания, старались,

проявили свою смекалку, внимательность, находчивость и за это каждая

команда получает призы.

Публикации по теме:

Сценарий проведения физкультурного досуга в старшей группе Цель: Создание условий для возникновения праздничного настроения, положительных эмоций, желания участвовать в физкультурных мероприятиях.

Конспект проведения НОД «Овощи» в старшей группеКонспект проведения НОД «Овощи» в старшей группе Лукашина Наталья Александровна Коррекционно-образовательные цели: - Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Овощи». - Совершенствование.

«Мы сидели на завалинке, зашивали наши валенки». Оркестр русских народных шумовых инструментов. Мастер-класс Авторы: Конюшихина Надежда Викторовна, музыкальный руководитель Белова Анна Александровна, педагог дополнительного образования Цель: Создание.

Листопад мультфильмов. Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе Под музыку дети входят в зал, их встречает Осень. Осень: Наконец вы появились! Здравствуйте, мои друзья, В день осенний, в день чудесный.

Сценарий осеннего развлечения в старшей логопедической группе Сценарий ОСЕННЕГО праздника в старшей логопедической группе Под музыку «Листик, листик» дети вбегают в зал. Ведущий: Какая красивая Осень,.

Сценарий проведения математического КВН в подготовительной группеСценарий проведения математического КВН в подготовительной группе Цель: Выявить интеллектуальные и творческие способности у детей. Задачи: учить детей решать арифметические примеры, задачи. Упражнять в.

Сценарий проведения праздника к 23 февраля в старшей группе вместе с папамиСценарий проведения праздника к 23 февраля в старшей группе вместе с папами Задачи: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;.

Сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы «Теплые шаги весны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения ко Дню Победы в старшей логопедической группе «Пусть будет на планете мир добрый, как весна» Сценарий тематического развлечения в старшей логопедической группе ко Дню Победы «Пусть будет на планете мир добрый, как весна!» Дети входят.

Сценарий постановки для теневого пальчикового театра «Гадкий утенок» в старшей логопедической группе Цель: Создание и использование в работе пальчикового теневого театра нетрадиционных и бросовых материалов. Задачи: Приобщать детей к театральному.

Автор публикации:
Сценарий для проведения КВН в старшей логопедической группе «На златом крыльце сидели…»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 10:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД