МААМ-картинки

Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)

Волкова Полина Геннадьевна
Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)

Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» средняя группа

Ведущий: Наша сказка-про зайчишку.

Всем известного трусишку

И про хитрую лису

Про избушку их в лесу.

У леса на опушке

Стояли рядом две избушки :

У лисы дом ледяной

А у зайца лубяной!

Пляшут заинька с лисой

Каждый хвастает избой

Публикация «Сценарий инсценировки сказки „Заюшкина избушка“ (средняя группа)» размещена в разделах

Зайчик: Я построил себе дом

Не простой, а лубяной

Тук-тук молотком,

Вот какой мой славный дом!

Лиса: Я- рыжая плутовка,

Красавица лиса

Построила избушку изо льда!

Зимняя композиция «Танец снежинок»

Зайчик: Здравствуй, добрая соседка!

Жаль, что видимся мы редко.

Лиса: Здравствуй, зайчик дорогой!

Может, поиграем мы с тобой?

Чаю с малиною попьем,

Да песню веселую споем!

Заяц с лисой играют в снежки и пьют чай, сидя на лавочке по веселую музыку.

Ведущий: Но вот пришла весна - красна,

Лес встрепенулся ото сна,

Птички весело запели

И сосульки зазвенели.

(шумовой эффект «Капель, весна»)

Танец цвето

Лиса: Ой, беда, беда, беда,

Растаял снег, кругом вода,

От ледяной избушки,

Остались только лужи. (Хватается за голову)

Ведущий: В тот же миг нашла лисица

Выход для себя простой,

И отправилась проситься

В дом соседа на постой.

Лиса с узелком направляется к Заюшкиной избушке и стучится в дверь.

Лиса: Зайчик, ты открой мне дверь,

Я бездомная теперь.

В дом меня пожить пусти, Если есть за что, прости!

Заяц: Раз беда с тобой случилась,

От нее тебя спасу!

Заходи же, сделай милость.

Лиса: Ты добрее всех в лесу!

Лиса заходит в дом. Заяц прячется, а лиса выглядывает в окно.

Ведущий: Обсохла Лиса, отогрелась,

Чаю напилась, сладко наелась.

И стала Зайку притеснять,

Стала из избушки Зайку выгонять.

Лиса: Вон пошел отсюда, Зайка,

Я теперь в избе хозяйка!

Ведущая: Выскочил Заяц из избы, рыдает,

Куда идти, не знает.

Идет, бредет, слезы роняет….

(музыкальная тема «Собаки»)

А навстречу ему Собаки.

Бегут, лают, весело играют.

Собака 1 Зайка, кто тебя обидел?

Почему, ты плачешь?

Заяц: Как, Собачки, мне не плакать?

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Собака 2: Зайка, мы тебе поможем,

Хитрую Лису прогоним,

А пока для настроения,

Веселую песню вспомним.

Песня «Заинька»

Ведущий: Поиграли на лужайке,

Пошли Зайке помогать,

Хитрую Лисицу из избушки гнать.

Собаки: Гав! Гав! Гав!

Пошла, Лиса, вон!

Освобождай Зайчишки дом!

Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходите прочь, Собаки!

А то быстро покажу вам, где зимуют раки!

Ведущий: Испугались Собаки, убежали.

Один остался Зайка.

Идет, страдает. Горько рыдает.

А навстречу ему Медведи

(музыкальная тема «Медведь»)

Медведь1: О-О-О чем, Зайка, рыдаешь? О- О - О чем слезы льешь?

Заяц: Как же мне, Медведь, не плакать

Как же слезы мне не лить.

Выгнала Лиса из дома,

Негде мне косому жить.

Медведь2: Мы тебе поможем!

Заяц: Спасибо вам, но собаки гнали, не выгнали. И у вас ничего не получится.

Медведь1: Чтобы сильным быть и смелым,

Надо всем зарядку делать.

Эй! Ребятки! По порядку

Становитесь на зарядку!

Музыкальная игра «Зверобика»

Медведь2: Зарядкой мы позанимались,

Силы, силушки набрались.

Ведущий: И пошли они втроем,

Освобождать зайчишки дом.

Медведи (хором) : А-А-А! Пошла, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходите, медведи, отсюда,

А то будет очень худо!

Ведущий: Испугались медведи и убежали.

И снова зайка наш один остался,

Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.

А навстречу ему лесные жители.

Зайчик 1: Мы веселые ребята,

Длинноухие зайчата.

Целый день мы скачем,

Прыгаем, не плачем.

Зайчик 2: Мы зайчата хоть куда, быстренькие ножки.

И бегут они всегда прямо по дорожке.

Зайчик3: Мы, зайчата хоть куда, быстренькие дети,

Любим прыгать и скакать больше всех на свете.

Белочка: Я рыженькая белка, я шустренький зверек.

Скачу-скачу по веткам, я прыг да скок.

На дереве высоком грибочки я сушу,

В дупле большом и теплом я живу.

Это кто же тут сидит? Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет и домой не идет?

Заяц: Как же мне не плакать?

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Ежики: Не плач, зайчик, мы тебя развеселим. Давай поиграем!

Игра «Хитрая лиса»

Ведущий: Испугались лесные жители и убежали.

И снова зайка наш один остался,

Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.

А навстречу ему Петушки – Золотые Гребешки.

(музыкальная тема «Петушок»)

Песня петушков

Петух1: Я- отважный Петя-Петушок,

У меня крикливый голосок!

Я пою:Ку-ка-ре-ку!

Самый храбрый я в лесу!

Заинька, привет! Как дела твои,сосед?

Что не бегаешь, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?

Заяц: Как мне, Петушок, не плакать

Как же слезы мне не лить.

Выгнала Лиса из дома,

Негде мне косому жить.

Петух2: Я- отважный Петушок!

Шпоры есть и гребешок!

На плече моём коса-

Убирайся вон,Лиса!

Лиса: Одеваюсь, тороплюсь,

Очень я косы боюсь!

Подожди ещё часок,

Мой любезный Петушок!

Петух3: Ты, Лисица, не хитри,

А в окошко посмотри!

Шпоры брякают, гремят,

Проколоть Лису хотят!

Лиса: Ой, не надо, Петушок,

Надеваю сапожок,

Натяну платок на ушки…

Убегаю из избушки.

Зайчик: Вот спасибо, Петушки-

Золотистые гребешки!

Подвижная игра «Хитрая лиса» идеально подходит для проведения, среди детей старшего и среднего дошкольного возраста. Ее основные задачи заключаются в развитии: быстроты реакции, ловкости, координации движений и творческих способностей. Для проведения игры не требуется специального инвентаря. Перед началом проведения игры выбирается площадка, на которой проводится, линяя, которая определяет домик лисы. После этого дети становятся по кругу и закрывают глаза, а воспитатель, обходя детей, незаметно дотрагивается до плеча ребенка и он превращается в «хитрую лису». После этого педагог предлагает всем участникам поискать глазами, предполагаемую хитрую лису. Лиса, не при каких условиях не должна выдавать себя. Если таким способом отыскать ее не удалось, то дети все вместе задают вопрос: «Хитрая лиса — где ты?» При этом все дети должны внимательно следить за выражением лица друг друга, в надежде узнать «хитрую лису». После того, как вопрос прозвучал трижды, лиса отвечает: «Я здесь!» и начинает ловить всех детей стоявших в кругу. Дети в этот момент, должны очень быстро разбежаться по разным сторонам площадки. После того, как лиса успешно поймает 3-4 детей и отведет в свой дом (за проведенную черту, игра останавливается. Дети повторно встают в круг, а воспитатель заново выбирает «хитрую лису». Игру можно усложнить, выбирая одновременно несколько «хитрых лис».

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки «Заюшкина избушка»в средней группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки "Заюшкина избушка" во второй младшей группе 1. Образовательные: - Способствовать эмоциональному восприятию содержания.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Программное содержание: Учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка».

Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка» Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца.

Пересказ сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме:"Пересказ сказки "Заюшкина избушка".

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Снежинки, Зайка, Лиса, Петрушки, зайчики. Дети заходят в зал под музыку. Перед елкой.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Новогодний утренник по мотивам р. н. сказки «Заюшкина избушка» для детей 2 мл. группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Дед Мороз,.

Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Совместная деятельность педагога с детьми по образовательной области «Речевое.

Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка» Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Задачи: - обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)
Опубликовано: 3 марта 2019 в 15:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД