МААМ-картинки

Сценарий логопедического Квна в подготовительной группе.

Оксана Помозова
Сценарий логопедического Квна в подготовительной группе.

Тема «Осенняя мозаика»

Цели.

Коррекционно – образовательная:

- закрепить признаки осени;

-закрепить знания о деревьях, учить подбирать листья к деревьям;

- закреплять навык чтения;

Коррекционно – развивающие:

- упражнять в подборе качественных прилагательных;

- развивать логическое мышление;

Воспитательные:

Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками.

Оборудование: мультимедийные презентации, разрезные картинки осени, конверт, посылка, комплект картинок для игр «Детки с ветки», «Поварята», эмблемы для участников.

Публикация «Сценарий логопедического Квна в подготовительной группе,» размещена в разделах

Ход КВНа.

Звучит музыка «Мы начинаем КВН». Дети входят в зал, занимают места за столами по командам.

Логопед : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня мы собрались, в клубе веселых и находчивых, что бы провести соревнования между командами: клены, березки, осины. Наш КВН называется «Осенняя мозаика». Участники нашей игры за каждое выполненное задание будут получать часть мозаики и в конце соревнований соберут все части в единое целое. Сегодня у нас присутствует жюри, которое честно будет оценивать результаты конкурсов. Это…

А сейчас давайте вспомним какая же она осень.

Мультимедийная презентация «Осень»

Осень

Осень в гости к нам пришла

Красивая и яркая.

Осталось лето позади

Капризное и жаркое.

Летят, курлыча, журавли

Вслед за ушедшим летом.

Они найдут себе приют

В заморских странах где-то.

Кружится тихо паутинка,

По воздуху порхает.

Осенний, теплый ветерок

Бездушную ласкает.

Пожухли травы, полегли,

К земле родной склонились.

Их ждут осенние дожди,

Что летом часто снились.

Логопед : Какая же она осень?

Ответы детей: яркая, дождливая, мокрая, унылая и тд.

Логопед : Пришло время познакомиться с нашими командами.

Конкурс «Приветствие»

Клены.

Клены разноцветные,

Осенью приметные.

Мимо нас ты не пройдешь

Листик красочный сорвешь.

Березки.

Белые берёзки косы распустили,

Белые берёзки ветки опустили.

Желтые листочки косы украшают,

И на землю тихо, тихо опадают.

Осинки.

Зябнут осинки,

Дрожат на ветру,

Стынут на солнышке,

Мёрзнут в жару.

Дайте осинкам

Пальто и ботинки,

Надо согреться

Бедным осинкам.

Жури оцениваю конкурс. Команды получают часть мозаики.

Логопед : Налетел осенний, холодный ветерок

И сорвал он с дерева оставшийся листок.

Стоит дерево голое теперь,

И кричит прохожему: - Ты меня одень!

Давайте найдем, с какого же дерева упали листья.

Конкурс «Детки с ветки» Дети получают картинки деревьев и листиков и должны подобрать лист к дереву.

Логопед : Скажите, с березы упал, какой листок?

Ответы детей: С березы упал березовый листок и тд.

Жури оцениваю конкурс. Команды получают часть мозаики.

Логопед : К нам от осени пришло письмо. В нем листы с зашифрованными словами. Расшифруйте слово по первым буквам изображенных картинок. Слова: дождь, ветер, радуга.

Конкурс «Расшифруй слово»

Логопед : Скажите, какое слово по-вашему здесь лишнее и почему?

Ответы детей. Лишняя радуга, потому что радуги не бывает осенью.

Мультимедийная презентация «Ходит осень»

ОСЕНЬ

Ходит осень

В нашем парке,

Дарит осень

Всем подарки:

Бусы красные –

Рябине,

Фартук розовый –

Осине,

Зонтик желтый –

Тополям,

Фрукты осень

Дарит нам.

Логопед : Не только фрукты осень дарит нам, но и овощи. В огороде выросла огромная капуста, а какая мы сейчас покажем. Хоровод «Капуста»

Логопед : Пришло время посоревноваться нашим капитанам. Мы сейчас посмотрим, знают ли они на вкус овощи и фрукты.

Конкурс капитанов «Определи на вкус»

Жури оценивает конкурс. Команды получают часть мозаики.

Логопед : Прислала нам осень посылку. А что в ней мы сейчас посмотрим. Открывает посылку достает колпак и фартук повара. Осень предлагает нам стать поварятами. Ведь они из осеннего урожая могут приготовить много вкусных и полезных блюд.

Из посылки логопед достает карточки с надписями: винегрет, борщ, тесто. Дети читают надписи.

Затем каждой команде раздаются комплекты карточек с изображением продуктов. Участники должны выбрать продукты для приготовления своего блюда.

Конкурс «Поворята»

После выполнения задания, один участник от команды называет выбранные продукты.

Жури оценивает конкурс. Команды получают часть мозаики.

Команды собирают картинки, определяют какая у них на картинке осень поздняя или ранняя.

В завершении КВНа полька.

Логопед : Щедрая осень приготовила подарки. Детей угощают фруктами.

Приложение.

Яркая осень

Тихо в комнату дождик стучится.

Осень вновь заглянула в мой дом,

Словно яркая дивная птица

Машет мне своим пёстрым крылом.

Там, за окнами, чудо–палитра,

Жёлто-красные краски горят.

Осень фокус проделала хитрый,

На деревья набросив наряд.

Клёны в платьях несказанно ярких,

На осинах наряд золотой,

И берёзы одеты по-царски,

Тополя - в сарафанах с каймой.

Дождик чистит одежду усердно,

Приводя целый мир в чистоту.

Всё сверкает у осени щедрой,

И душа обретает мечту.

Т. Лаврова

Осень в лесу

Люблю идти по тропке я лесной,

Когда вокруг хозяйничает осень.

Идешь, шуршишь опавшею листвой

Среди дубов и величавых сосен.

Проглянет солнце – золотом горит

Лесная чаща пестрыми листами,

И лес, накрывшись тишиной, стоит

Задумчиво под ясными лучами.

Но, если только ветер налетит,

Лес загудит угрюмо и тревожно,

А ветер резво листья закружит…

Покружит и опустит осторожно.

И снова тишина вокруг, покой,

Лишь что-то шепчут листья золотые,

Я трогаю их трепетно рукой,

Блестящие листочки расписные.

Осень

Осень в гости к нам пришла

Красивая и яркая.

Осталось лето позади

Капризное и жаркое.

Летят, курлыча, журавли

Вслед за ушедшим летом.

Они найдут себе приют

В заморских странах где-то.

Кружится тихо паутинка,

По воздуху порхает.

Осенний, теплый ветерок

Бездушную ласкает.

Пожухли травы, полегли,

К земле родной склонились.

Их ждут осенние дожди,

Что летом часто снились.

А. Сячина

ОСЕНЬ

Дарит осень чудеса,

Да еще какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

На пеньке сидят гурьбой

Рыжие опята,

И паук – ловкач какой! –

Тянет сеть куда-то.

Дождь и жухлая трава

В сонной чаще ночью

Непонятные слова

До утра бормочут.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [А], [У] и буквы А, У» Цель: знакомство со звуками [а, у], буквами А, У. Задачи: Закреплять артикуляцию и произношение изучаемых звуков; Развивать фонематический.

Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе «Зимующие птицы» Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе логопедической группе Тема: «Зимующие птицы» (по сюжету сказки.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе с ОНР «Звук и буква «Р» • Использование современных образовательных технологий. • Применение метода наглядного моделирования. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [Л] — [Л’]» Цель: 1. Знакомство со звуками Л-Ль, четкое произнесение и характеристика звуков, знакомство с буквой Л. 2. Определение места звуков Л-Ль.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Р] и буква «Р» Цели занятия: 1. коррекционно-образовательная цель: познакомить детей с механизмом образования звука «р»; 2. коррекционно-развивающие цели:.

Сценарий итогового логопедического праздника в подготовительной группе «Путешествие в город чистых звуков». Сценарий логопедического праздника в подготовительной группе «Путешествие в город чистых звуков» Цель: Формирование у детей.

Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель: закрепление навыков чтения и письма, фонематических процессов. Задачи: 1. Закрепить знания.

Сценарий логопедического праздника в подготовительной группе детского сада «Весенняя капель» Вход: (Змейкой по залу, дети выполняют муз. композицию) 1. Небо ярко засинело Землю солнышко пригрело Из-за гор из-за морей Мчатся стаи.

Сценарий логопедического праздника в подготовительной группе детского сада «Весенняя капель» Вход: (Змейкой по залу, дети выполняют муз. композицию) 1. Небо ярко засинело Землю солнышко пригрело Из-за гор из-за морей Мчатся стаи.

Сценарий логопедического утренника в старшей группе для детей с ОНР КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: обогащение словаря, совершенствование интонационной выразительности речи, навыков звукового анализа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического Квна в подготовительной группе.
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 18:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД