Получи документы

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Ирина Эткова
Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Что? Где? Когда?

Звучит музыка «В гостях у сказки» дети вместе с ведущей - сказочницей проходят в зал. На экране заставка к мероприятию. (Слайд №1)

Сказочница: Собралось к нам гостей со всех волостей.

Ну что ж, доброе начало, как говорится, половина дела.

Добро пожаловать!

По обычаям российским, от души поклон вам низкий.

Красному гостю – красное место

Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно?

Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

В тесноте, да не в обиде!

Сядем рядком, да поговорим ладком.

В умной беседе быть-

Ума прикупить!

Публикация «Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

На экране появляется заставка сказки. (Слайд№2)

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Сказка – это счастье и тому, кто верит, сказка непременно отворит все двери. Ребята, поднимите руки, кто читал сказки. Хорошо. А вот мы сейчас и проверим, как вы их знаете.

А для начала мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! От ваших улыбок в зале стало светлее. Ну что, ребята, вы готовы поиграть?

Внимание! Внимание! Сегодня у нас пройдет сказочная игра «Что? Где? Когда Соревнуются две команды «Знатоки» и «Умники»

Объясняет правила игры. По одному участнику от каждой команды по очереди подходят к столу с волчком и вращают его. Когда волчок остановится то стрелка укажет на цифру с заданием или вопросом. Ребята, на эти задания надо ответить, кто быстрее поднимет руку та команда и будет отвечать. В конце игры наше жюри подведёт итоги. А сейчас давайте поприветствуем наше жюри. Ну что начнём. Тогда команды проходят за свои столы. (Звучит музыка из игры что-где-когда-подложка)

Ребята, послушайте и отгадайте загадку и мы узнаем какая команда начнёт игру. (Слайд №3)

В ней всегда конец хороший,

Добрый молодец пригожий

Бабка- ежка у окна.

Догадайтесь, кто она? (Слайд №4)

Сказочница: Капитан команды …. подходит и начинает крутить волчок. Звучит музыка (что-где-когда-гонг-волчок) (Слайд №5) Первое задание называется «Ушки на макушке». Вам нужно угадать из какой сказки герой. Внимание на экран. Слайд№6 (видео)

Ребё нок 1: Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей

Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна – лягушка)

Одна из команд даёт ответ. (Слайд №7).

Сказочница: Молодцы, это правильный ответ. Ребята, слушаем следующую загадку. (Слайд №8 (видео)

Ребё нок 2: Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

(Слайд№9)

Сказочница: И снова правильный ответ. Внимание на экран, слушаем загадку. (Слайд № 10 (видео)

Ребё нок 3: Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. (Волк и козлята)(Слайд № 11)

Сказочница: Отлично, слушаем дальше. (Слайд №12 (видео)

Ребё нок 4: Заигралась сестрица.

Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)(Слайд № 13)

Сказочница: Молодцы команды, и вы справились с первым заданиями. А мы продолжаем игру. Участник команды… подходит и вращает волчок.

Звучит музыка (что-где-когда-гонг-волчок) (Слайд 14). И следующее задание «Что напутал художник в сказке» Внимание на экран.

- Старик поймал Колобка. (Слайд 15)

- Буратино и золотое яичко. (Слайд 16)

- Коза и 7 цыплят. (Слайд17)

- Баба – Яга и медведь. (Слайд 18)

- Емеля поймал золотую рыбку. (слайд 19)

-Сестрица Алёнушка и бычок Иванушка. (Слайд 20)

Молодцы команды, следующий участник команды … крутит волчок. Звучит музыка (что-где-когда-гонг-волчок) И у нас музыкальная пауза. (Слайд №21) Участники команды «Знатоки» исполняют песню «Чудо сказки» (Слайд №22)

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Нам прожить без них нельзя.

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Наши верные друзья.

А в сказках всё бывает,

Чего не может быть.

Слон в шахматы играет,

Кот может говорить.

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Нам прожить без них нельзя.

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Наши верные друзья.

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Нам прожить без них нельзя.

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Наши верные друзья.

Сказочница: А наша игра продолжается. Участник команды … крутит волчок. Звучит музыка (что-где-когда-гонг-волчок) (Слайд 23) Следующее задание для капитанов «Сказочное лото». У вас на столах разрезные картинки -пазлы. Нужно собрать картинку и сказать название сказки.

Трудно сказочку сложить,

Но не надо нам тужить,

Дружно, смело умело,

С вами мы взялись за дело!

Звучит музыка бабки-ёжки

(Слайд24, 25) («Царевна – лягушка», «Красная шапочка»)

Отлично и с этим заданием справились.

Звучит музыка (что-где-когда-гонг-волчок) Крутим волчок. И слушаем новое задание. Внимание на экран. (Слайд 26) «Какому сказочному герою принадлежит предмет».

Слайд № 27 –золотой ключик ; Слайд № 28 – Буратино.

Слайд № 29 – шапочка красного цвета ; Слайд №30 – Красной шапочке.

Слайд № 31 – золотое яичко ; Слайд № 32 – курочке Рябе.

Слайд №33 – хрустальная туфелька; Слайд №34 – Золушке.

Слайд №35 – волшебная палочка; Слайд №36 – Волшебнице.

Слайд №37 – ступа с метлой; Слайд №38 – Бабе – яге.

Слайд №39 – красные сапоги; Слайд №40 – Коту в сапогах.

Слайд №41 – печка; Слайд№42 –Емеля.

Слайд №43 – лягушачья кожа; Слайд №44 – Царевне – лягушке.

Слайд №45 – разбитое корыто; Слайд №46 – старухе.

Сказочница: Какие у нас замечательные команды. Как находчиво они справляются с заданиями. Крутим волчок. Следующее задание, «Дополни имя сказочного героя» (Слайд №47) Для выполнения этого задания, давайте ребята встанем в круг. У сказочных героев есть двойные имена и названия. Поэтому сейчас будем передавать мяч по кругу и дополнять имена. Я говорю первое слово, например, Елена, а вы следующее – Прекрасная и т. д. (слайд №48)

(Елена – Прекрасная, Василиса – Премудрая, Кощей – Бессмертный, Сестрица – Алёнушка, Братец – Иванушка, Змей – Горыныч, Мальчик – с – пальчик, Иван – Царевич, Лягушка – Царевна, Спящая – Красавица, Конёк – Горбунок, Доктор Айболит, Красная шапочка, Снежная Королева, Баба – Яга и т. д.)

Молодцы и с этим заданием справились.

Звучит музыка (что-где-когда-гонг-волчок) Крутим волчок. И у нас осталось последнее задание «Сказочные задачки» (Слайд №49) А в сказках существуют не только сказочные предметы и герои, но и волшебные цифры.

(Слайд №50)

3 Шесть грибов нашел Кощей

И еще один для щей.

Вы ответьте на вопрос

Сколько он грибов принес?

6+1=7 (Слайд№51)

2. Миша короб нес тяжелый (Слайд №52)

И отведал пирожки.

Он сначала съел четыре,

А потом, аж целых три.

4+3=7 (Слайд №53)

3. Потеряла коза козлят, (Слайд №54)

А козлята сидят и молчат.

За кадушкой – один,

За подушкой – один,

Под столом – один,

Под кустом – один.

Как детей поскорее найти?

Их должно быть чуть меньше пяти.

1+1+1+1=4 (Слайд №55)

4. Три медведя шли из школы. (Слайд №56)

И вдруг на них напали пчелы.

Два медведя спаслись едва.

А сколько не успело?

3 – 2=1 (Слайд №57)

Какие вы молодцы!

Сказочница: Ну а наша игра подошла к концу, и пока жюри подводит итоги, мы сделаем музыкальную паузу. (Слайд №58)

Номер от начальной школы. Танец принцесс

Жюри объявляют итоги и награждают команды грамотами и медалями.

Сказочница: Я вас всех поздравляю, вы все победители, отлично справились с заданиями и показали хорошие знания по РНС. А теперь скажите мне, вам понравилась игра (Да, показывают большой палец правой руки).

Настроение какого (Во показывают большой палец обеих рук)

Огромное всем спасибо и до новых встреч.

КОНЕЦ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.

«Мой город Советский». Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Мир природы, мир человека); «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: Интеллектуальная игра - занятие «Что? Где? Когда?»Программа:.

Конспект воспитательного мероприятия, интеллектуальной игры в форме итогового занятия «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

Развивающие игры ТРИЗ. Родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Развивающие игры ТРИЗ (родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?») Цель: дать родителям.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Сценарий игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру.

Сценарий интеллектуальной игры для воспитателей «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 16:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД