Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «В гостях у домового»

Дарья Казанцева
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «В гостях у домового»

Под веселую музыку дети вбегают в зал, с ними ведущая.

Ведущая. Эй, не стойте у порога,

В зал наш проходите,

Если встретить Новый год

Весело хотите!

Мальчик. К нам сюда собирайся, народ,

Сегодня вас много интересного ждет:

Игры, песни, пляски, множество чудес.

Торопитесь, времени осталось в обрез!

Девочка. Торопись, народ честной!

Заходи смелей, не стой,

Всех без исключения

Приглашаем на веселье!

Дети вбегают в костюмах под веселую музыку.

Ребята. С шутками и смехом

Мы вбежали в зал –

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы „В гостях у домового“» размещена в разделах

Ведущая. Что здесь сегодня?

Ребята. Хлопушки, конфеты,

Сосульки, шары золотистого цвета,

Шутки, песни, игры и пляски,

Дети в нарядных костюмах и масках.

Шум не смолкает и смех без умолку.

Что здесь сегодня?

Все. Веселая елка!

Ребята. Эй, веселый народ,

Пусть каждый пляшет и поет.

Ведь наступает Новый год!

Исполняют хоровод «Зеленая хвоя»

Ребята. Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка.

Разве не красавица?

Все. Всем нам елка нравится!

Ребята: Лучше нету нашей елки,

У кого ни спрашивай.

Хороши на ней иголки

Звездами украшены.

Ведущий: Улыбнитесь ка друзьям

И подайте руки

Новогодний хоровод

Пусть не знает скуки

Дети исполняют «Новогодний хоровод»

Ведущий.

Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идет

По заснеженным тропинкам

Идет сказка невидимкой

Ровно в полночь-динь-динь-дон-

Ты услышишь тихий звон

Это сказка в дом вошла

Тише, тише, вот она.

В зале выключается свет, начинает вращаться стеклянный шар под потолком

и звучит музыка (танец Феи Драже из балета Чайковского «Щелкунчик»).

После небольшого звучания музыка замолкает и в полной темноте появляется

Домовой со свечкой, идет, шаркая ногами и ворча.

Домовой : Эхе-хе! Угомонились, наконец! Все одно и то же, каждый день: свет за ними выключай, бумажки — подбирай, а ведь немолодой уж я, 300 лет на свете живу. Легко ли нам, Домовым? Все-то хозяйство на нас в детском саду: то кран дети не закроют, то двери скрипеть начнут — надо смазывать, чтобы детишек в тихий час не беспокоить. А теперь вот еще — Новый год выдумали. Уже и елку нарядили. (Обходит вокруг). Да-а! Хороша! Слышал, дети песни поют, готовятся. Музыку люблю — сил нет, вот играть по ночам научился, даже песню про себя сочинил.

Поет на мотив песенки Водяного изм/ф «Летучий корабль».

Песня Домового

Я—Домовой, я—Домовой, Вы днем не встретитесь со мной. А я сижу в сарае и песни распеваю. Ах, какая жалость! Эх, жизнь моя, жестянка! А ну ее в болото! Звучит рояль, как банка, А мне играть (Зраза) Охота!

Домовой (вздыхает). Эх, если бы мне с ребятами моими попеть, вот бы подарок мне был на Новый год! Я ведь все песни выучил!

Включается свет.

Ведущий. Домовой, а мы с ребятами все слышали!

Домовой (бегает по залу). Ой, беда-то какая! И никакой щелочки, дырочки! Некуда спря-таться! Ну, вы меня не видели, я вас не видел!

Ведущий. Мы слышали, что ты песенки с нами хочешь попеть

Домовой. Ой, очень хочу!

Ведущий. А подыграть сможешь?

Домовой. Конечно, смогу! У меня даже ноты есть.

Ведущий. Ребята, порадуем Домового и споем про него песню, а Домовой нам подпоет.

Дети исполняют песню «Бубенцы»

Домовой. Ой, как здорово! Неужели моя мечта сбывается! Вот так чудеса!

А играть на музыкальных инструментах дети играть умеют.

Ведущий: Конечно умеют, послушай как играют наши «Веселые музыканты»

Домовой : Ой, как интересно.

Дети исполняют на металлофоне пьесу «Маленькая елочка»

Домовой : Спасибо, музыканты. Как у вас здесь весело!

Ведущий. Подожди, все еще только начинается! Еще и Дед Мороз придет со Снегурочкой.

С минуты на минуту ждем.

Домовой. Да как же это! Надо ведь подготовиться, порядок навести. Один я вряд ли успею! Придется помощников вызывать. Эй, домовята, идите скорей ко мне на помощь! Ой, забыл, совсем, у нас с ними музыка условная есть, они как услышат ее, так сразу и бегут.

Исполняется «Танец домовят»

Домовой. Красота! Чистота! Перед Дедом Морозом не стыдно будет. Спасибо, друзья! Ребята, а давайте потренируемся, как гостей дорогих встречать будем. Как войдут, сразу кричим: «Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка!» Попробуем? (Кричат.)

Домовой : Ой, кажется, идут (идет к двери). Ребята, не забыли? Здравствуйте, Дед Мороз и Снегурочка! Три-четыре. (Все вместе приветствуют гостей.)

Заяц и волк наряженные в костюм Деда Мороза и снегурочки исполняют песню

«Расскажи, снегурочка»

На пороге показываются Баба Яга и ее дочка Ягуленька.

Яга (передразнивает). Здравствуйте, Дед Мороз и Снегурочка!Понравились вам Дед Мороз и Снегурочка. Это мы их привели? Ишь, веселятся: ля-ля-ля, песенки поют, ножками стучат, а люди там мерзнуть должны! Не плачь, доченька, не плачь, Ягуленька!

Ягуленька. Да-а-а! Не плачь! Говорила, будешь Снегуркой! Говорила?

Яга. Ну, говорила.

БабаЯга (потихоньку). Молчи, глупая, подарки у Деда Мороза отберем! Ягуленька. Маманя, хочу Снегуркой быть!

Яга. Дитя, бедное мое! Ты хоть в зеркало-то смотрела? (Подводит ее к зеркалу.) Где же ты видела Снегурку с таким лицом? Да тебя в приличный дом не пустят! Оленька. У-у-у! А говорила, красивая!

Домовой. Чего это вы тут балаган устраиваете? Идите-ка отсюда, некогда нам, мы к встрече Деда Мороза готовимся.

Яга. А чего это ты тут, старый, раскомандовался? Ты кто такой, вообще? (К детям.) Он кто такой?

Домовой. Домовой я.

Баба Яга. Я — Баба Яга, костяная нога, а это поглавней всяких там Домовых.

Здравствуйте, ребята, мы вам в подарочек частушки принесли. Послушайте

Частушки Бабы Яги и Ягуленьки

Мы сейчас для вас споем, Всех злодеев назовем, Ну-ка, не зевайте, Вы их отгадайте!

У меня длиннющий нос,

В потолок он прямоврос.

А в ушах сережки.

Кто я?. (Бабка Ежка)

Папа мой живет в лесу, С бородавкой на носу. Мохом он завешан. Это, дети, —. (Леший).

Друг хороший есть у нас, Тощий, страшный, просто класс! Круче нет злодея Бессмертного. (Кощея).

Домовой. Ну и родственнички, все, как один, страшные да злые!

Ягуленька: Ты на нашу семью не наговаривай! На себя посмотри! Домовой. Да что я, я детей не обижаю, я с ними дружу.

Домовой. Ой, ну до чего я люблю, когда все тайное становится явным! (Обращается к ведущей.) Уважаемая, давайте этих в сторонку отведем, чтобы не мешали. Они пока тихо посидят. (Обращается к Бабе Яге и Ягуленьке.)

Домовой : А где же мой ларец со сказками?

Вот он (выносит ларец)

Весь ларец в веселых красках,

Ну а в нем, наверно, сказка.

Чтобы крышку приподнять,

Нужно дружно всем сказать:

«Один, два, три, Крышку отвори!»

Ну, ребята, не зевайте и за мною повторяйте.

(Дети повторяют, Домовой открывает ларец.)

Ведущая. Осыпает Новый год

Землю чудесами.

Вот и сказка у ворот

Ждет уж встречи с вами

Инсценировка сказки «Репка»

Звучит Балеро Равеля Входит Сказочник

Баба Яга разглядывает сказочника: Кто? С какого ты припека?

Сказочник: Я же Сказочник с Востока.

Дело было на Востоке

Там, где бурные потоки

С гор стремительно несутся,

Там, где коз стада пасутся

Там, где гроздья винограда

Соберешь с любого сада,

Там, где девушки встречают

Жгуче черными очами

Исполняется Восточный танец

Раздается стук в дверь.

Домомовой. Кажется, это Дед Мороз Ребята, не забыли, как здороваться будем? Здравствуйте, Дед Мороз и Снегурочка!

Открывается дверь. Входит Дед Мороз со Снегурочкой.

Домовой, Баба Яга и Ягуленька убегают

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята!

Снегурочка. Здравствуйте, девочки и мальчики!

Дед Мороз (обходит елку). Хорошая у вас елка, красавица! Только почему на вашей елке огоньки не горят?

Ведущии: Дедушка, а мы тебя так ждали, ребята очень долго готовились, песни учили! Дед Мороз. Да и я готовился, только дорога одна сколько дней заняла! Я ведь издалека к вам пришел!

Ведущий:Через горы добирался?

Дед Мороз. Главное, что теперь я здесь и очень хочу послушать, как вы без меня жили целый год!.

Ведущий: Ребята с удовольствием тебе споют!

Исполняется хоровод «Мы тебя так долго ждали!», слова и музыка И. Осокиной.

Дед Мороз. Ай да детишки, аи да молодцы! (Обходит елку.) Красавица! Вот как нарядили-то тебя! Но почему на вашей елке огоньки не горят? Знаю, что надо что-то сказать, а что — не помню!

Снегурочка. Не беда! Мы с ребятами сейчас вспомним. Ребята, что надо сказать, чтобы елка загорелась разноцветными огоньками? Давайте я вам помогу! Елка, елочка, зажгись, Огоньками осветись, Раз, два, три — наша елочка, гори!

Зажигается елка.

Дед Мороз. Ну вот, теперь полный порядок! У такой елки надо обязательно в интересную игру поиграть. Ребята, а вы внимательные? Сейчас я проверю. Давайте поиграем в игру «Обманка». Я буду пытаться вас обмануть, а вы не поддавайтесь!

Игра «Сугробы-снежинки»

На слово «сугробы» дети должны присесть, на слово «снежинки»

встать на носочки, вытянув руки вверх. Дед Мороз пытается обмануть детей,

т. е. говорит «снежинки», а сам приседает и т. д.

Дед Мороз. Молодцы, никак вас не перехитрить!

Ведущий: Дедушка Мороз, мы еще с тобой сегодня не танцевали!

Дед Мороз. Ну, это не беда, сейчас «Калинку-малинку» спляшем.

Снегурочка. Дедушка, это несовременный танец, ребята подумают, что ты совсем от жизни отстал. Давай что-нибудь другое!

Дед Мороз. Коли так, знаю я один танец, да боюсь, ребята его не знают.

Снегурочка: Это какой?

Дед Мороз. «Буги-вуги» называется.

Снегурочка. Знают, знают, конечно,знают! .

Дед Мороз. Поехали!

Все танцуют «Буги-вуги».

Дед Мороз. Ох, устал, посижу! Снегурочка. Посиди, дедушка. А чтобы тебе не скучно было, ребята тебе стихи расскажут!

Дед Мороз. А может, стихи теперь тоже не в моде?

Ведущий: Да что ты, у нас стихи всегда в моде, правда, ребята?

Мороз. Ну-ка, я послушаю!

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Ну что ж, дети, играл я с вами?

Дети: Играл

Дед Мороз Танцевал?

Дети: Танцевал

Дед Мороз :Пора бы мне возвращаться, меня другие дети ждут

Ведущая: Дедушка, ты ребят повеселил, а ничем не угостил.

Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз принести подарков воз!

(достает 2-3 пакета, передает их ведущей или раздает детям.

Вед. или дети замечают, что в пакетах фантики от конфет, кожура от апельсинов и т. д.)

Вед: Дедушка Мороз, ты посмотри, подарки-то наши кто-то съел!

Дед Мороз: Как съел? (смотрит) И правда. Да как же это? Да кто же это так набезобразничал? Придется мне мое волшебное зеркальце достать, да посмотреть в него. (смотрит в зеркало)Так и есть! так я и думал! Посмотри-ка, внученька. Узнаешь безобразника?

Снегурочка: Ой, Дедушка, это же Баба Яга!

Дед Мороз: Ну-ка, посох покружись, Баба Яга, детям покажись!

(бежит Баба Яга, на ходу ест конфеты, бросает фантики или апельсин, бросает кожуру, со всего размаха усаживается под елкой и начинает с аппетитом есть, не обращая ни на кого внимания)

Дед Мороз (возмущенно) : Нет, вы полюбуйтесь на нее- ест детские подарки, как ни в чем не бывало! И не стыдно тебе?

(Баба Яга отворачивается в противоположную сторону, продолжает жевать)

Баба Яга: Это мне-то стыдно? Скажи-ка, Дед Мороз, без утайки-вот при всех скажи- ты детям каждый год подарки приносишь?

Дед Мороз: Да.

Баба Яга: А мне бабушке хоть раз принес?

Дед Мороз (обескураженно) : Нет.

Дед Мороз (растерянно) : Не знаю, что и делать! Ребята, может и вправду дать Бабе Яге подарок и тогда она никогда больше не будет брать чужие?

(Дед Мороз дает бабе Яге подарок)

Баба Яга: Коль со мной по хорошему, так и я ведь хорошая! Остались, Дедушка Мороз, еще подарки, всем ребятам хватит!

(раздача подарков)

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние игрушки в гостях у детей» для ясельной группы «Новогодние игрушки в гостях у детей». Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе. Звучит музыка, дети заходят в зал. Снегурочка:.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Новогодний хоровод». Снегурочка входит в группу, здоровается с детьми и приглашает их на ёлку в зал. Снегурочка: Здравствуйте, дети! Вы.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг ёлки. Ведущая: Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зеленый друг! Ну-ка, елка, раз, два, три.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко» для детей средней группы «Морозко». Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Взрослые: Ведущая, Бабка Настенька - Снегурочка, Марфуша, Дед Мороз.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста: «В гостях у Снегурочки!» Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают и встают вокруг ёлки. (Звучит мелодия песни М. Леонидова «Последний час декабря.») Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Цирковое представление» Звучат новогодние позывные. Входит ведущая, поздравляет гостей с праздником. Далее зовет детей: Вед. Любой из нас, конечно, ждет Веселый.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Действующие лица: Ведущий Буратино Дед Мороз Снегурочка Лиса Алиса Кот Базилио Мальчики клоуны, девочки куклы. Зал празднично украшен. Зрители.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогоднее приключение в царстве Снежной Королевы» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее приключение в царстве Снежной Королевы» Под музыку дети входят в зал, встают.

Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие» Зал празднично украшен. Елка стоит около зеркал. Экран опущен и украшен мишурой, как «волшебный экран», на нем изображена заставка зимнего.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у ёлочки» Сценарйй новогоднего утренника «В гостях у елочки» Детей у зала встречает Снегурочка. СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, дети! вы меня узнали? Я.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «В гостях у домового»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 23:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД