Получи документы

Сценарий образовательной ситуации с детьми в старшей группе «Веселые приключения»

Олюнина Елена
Сценарий образовательной ситуации с детьми в старшей группе «Веселые приключения»

ФИО разработчика : Олюнина Елена Владимировна, инструктор по физическому воспитанию (плавание)

ТЕМА: Образовательная ситуация по плаванию в старшей группе.

ВОЗРАСТ: 5 лет

Вид деятельности: двигательная, изобразительная, коммуникативная.

Интеграция: коммуникация, социализация, здоровье

ТИП Образовательной ситуации : 2,3

Публикация «Сценарий образовательной ситуации с детьми в старшей группе „Веселые приключения“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: содействовать развитию творческих способностей детей, используя мелки для рисования в бассейне, содействовать укреплению различных групп мышц в плавании, чередуя нагрузку.

ЗАДАЧИ:

Образовательные :

Содействовать ознакомлению детей рациональным способам рисования мелками на стенах бассейна

Побуждать детей выполнять разнообразные упражнения в воде соответственно возрасту (погружения, ныряние, скольжение, плавание с движениями ног по типу кроля с задержкой дыхания)

Развивающие:

Развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику

Способствовать развитию двигательного воображения через вхождение в образ

Воспитательные

Создавать условия для овладения детьми умениями выполнять определенные правила (участие в общем разговоре, соблюдение последовательности действий, воспитание интереса к плаванию)

Оборудование: браслеты (красные, синие, доски плавательные, гантели плавательные, нудлы, тонущие игрушки, мелки для рисования (специальные)

Ход СЦЕНАРИЯ:

Организационно-мотивационный этап

- Добрый день, сегодня к нам пришли гости, посмотреть, какие мы сильные, ловкие, как мы умеем плавать и играть в воде, а еще мы сделаем фото репортаж для наших мам и пап, вы согласны?

Чтобы получился настоящий праздник, давайте мы украсим бассейн, сделаем его ярким и веселым. Как мы это сделаем? С помощью чего? (варианты ответов)

Целеполагание

У меня для вас приготовлены яркие мелки (педагог показывает коробку). Мы нарисуем на стенах бассейна различные водные фигуры, предметы, морских обитателей и все что вы захотите. С помощью мелков мы можем украсить наш бассейн (коробка открывается-в ней пусто)

- Ой, пока ходила, украшала все мелки я растеряла. Что же нам делать? ….)

Отлично, отправляемся на поиски мелков

Содержание деятельности

Чтобы нам было удобнее ориентироваться выберите себе браслет (дети одевают на руку синие или красные браслеты)

Для начала нам необходима подготовка, выполним разминку (под муз сопровождение + гантели, показ ребенка

- Мы подготовили наши руки, ноги тогда, отправляемся в путешествие. Как вы думаете, кто нам сможет помочь? ( На стене висят картинки: змейка, дельфин на серфинге, морская звезда)

По выбору детей начинается выполнение заданий и упражнений

Звезда

Сделать «звезду» на животе 3-4 раза, на спине

2)Стрела

Скольжение на груди, на спине 3-4р (без работы ног, с работой ног)

Дельфин на серфинге (берем доску). Плавание по кругу с работой ног (на животе, на спине)

Гантеля – плавание по кругу с работой ног (на животе, на спине)

5) Змейка: плавание с нудлами (на животе, на спине – можно в форме эстафеты)

Все герои не смогли помочь в нахождении мелков.

- Что нам может помочь в трудной ситуации? (варианты ответов).

Кто из сказочных персонажей сможет нам помочь? (варианты ответов).

Под музыку заходит Золотая рыбка (ребенок подготовительной группы)

Золотая рыбка приветствует детей, говорит о том, что знает где мелки, но для начала предлагает выполнить детям несколько ее желаний

Проплыть вместе с ней по кругу сквозь пещеру

Ныряние достать со дна предметы

Вручает участникам мелки которыми они рисуют на стене бассейна: рисунок по замыслу, домик, коврик для морских животных, наклеенных на стене.

- Наше путешествие (поиски) подходят к концу, предлагаю полюбоваться нашими рисунками и сделать фото на память.

При выходе из воды дети снимают браслет с руки и кладут его в светлую (если понравилось занятие) или в темную (если что-то не понравилось) корзинку, которые держит золотая рыбка.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей экологических представлений об овощах и домашних животных. Задачи: Формировать у дошкольников эколого-познавательный.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект образовательной ситуации «Умей в гости звать, умей и угощать!» в старшей группе Цель Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи 1. Познакомить с традициями и обычаями наших предков, традициями русского.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Сценарий образовательной ситуации «Пилорама»Сценарий образовательной ситуации «Пилорама» Сюжетно-ролевая игра «Пилорама»Цель: создание условий для формирования навыков сюжетно-ролевой игры «Пилорама» с полноценным развертыванием.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации:.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.

Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского садаСценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников"(подготовительная группа) *** Звучит «Песня про друзей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной ситуации с детьми в старшей группе «Веселые приключения»
Опубликовано: 25 января 2023 в 16:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД