Сценарий праздника «В мире сказок» по обобщению и систематизации знаний о сказках для детей 5–7 лет

светлана давлетшина
Сценарий праздника «В мире сказок» по обобщению и систематизации знаний о сказках для детей 5–7 лет

Сценарий праздника «В мире сказок».

Праздник по обобщению и систематизации знаний по сказкам.

для детей 5-7 лет

Программное содержание: Доставить детям радость и удовольствие. Воспитывать у детей интерес к сказкам. Продолжать знакомить детей со сказками. Развивать желание помогать в чрезвычайных ситуациях персонажам сказок. Продолжать развивать звуковысотный, тембровый, мелодический слух. Привлекать детей к участию в музыкальных номерах, активизировать действия на празднике. Воспитывать эмоциональную и творческую активность, точность исполнения песен, танцев, разгадыванию загадок, игр.

(дети входят в зал и встают полукругом.)

Ведущая: Мой добрый друг! Ответь, ты любишь сказки?

Дети: Да!

Ведущая: Вот прекрасная страна, вся она чудес полна!

Песня_Книга – добрый друг» музыка З. Я. Роот.

(Входит Оле – Лукойе)

Ведущая: Здравствуй Оле – Лукойе! Как мы рады видеть тебя, ведь где-бы ты ни появился – сразу начинается сказка.

Оле – Лукойе: Здравствуйте дорогие дети и взрослые! Много сказок я рассказал вам за эти годы и знаю, что их герои снова хотят увидеть вас!

Ведущая: Это замечательно, мы с удовольствием встретимся с ними ещё раз.

Оле –Лукойе: Вот вам в подарок моя волшебная книга и моя волшебная песенка. Песня «Сказка и гномик» музыка З. Я. Роот - исполняет Оле –Лукойле.

Только не забудьте сказать волшебные слова: «Ты книга волшебная отворись! Гость наш желанный появись» А я с вами, дети сегодня прощаюсь, но в гости к вам прийти всегда обещаю. Вы сказок побольше чудесных читайте и Оле-Лукойе не забывайте. (уходит)

Ведущая: Спасибо добрый гном, за подарок. Давайте ребята попробуем дотронутся волшебной палочкой до книги и скажем волшебные слова: «Ты книга волшебная отворись и гость наш желанный появись»

(появляется Незнайка)

Незнайка: Я-Незнайка молодец, я – весёлый удалец.

Я всё знаю, всё умею и заниматься мне вовсе не обязательно.

Ведущая: Погоди, погоди, хвалиться. Ты бы для начала поздоровался с ребятами.

Незнайка: Да, совсем забыл. Здравствуйте, ребята, Поздравленье принимайте и меня все уважайте.

Ведущая: Ох, Незнайка, ну и хвастунишка, про себя нигде не забудет. А давайте проверим, правда ли Незнайка всё умеет.

Игры. (по усмотрению педагога)

Ведущая: Ну, что Незнайка, ловкие у нас ребята?

Незнайка: Обещаю я друзья больше не хвалиться и многому научиться. До свидания друзья! (убегает)

Ведущая: Убежал, как бы чего опять не напутал. Ну а мы продолжаем наше путешествие по сказкам дальше. (говорят волшебные слова)

(входит Федора)песня «Вальс Федоры» музыка Роот.

Федора: (поёт песню) Ах, как я рада видеть вас. Стала я совсем другая, не бью посуду, не ругаю. Мою в доме чисто – чисто, убираюсь быстро – быстро. Посуду свою я люблю, уважаю и обижать её не разрешаю.

Ведущая: Посидеть за самоваром рады все наверняка.

Так исполним для Федоры «Танец фонариков» музыка Варламова.

Ну, Федорушка, спасибо! Ты про нас не забывай, если хочешь то на праздник к нам в гости приезжай. (уходит)

Книга волшебная отворись, гость наш желанный появись….

(входят Король с Королевой)

Король: Мы из сказки «Спящая красавица» Это замечательная сказка вам нравится?

Королева: Мы снова рады встрече с вами, станцуем танец с нашими друзьями! Песня «Разноцветная планета» музыка Н. Лукониной.

Королева: А у нас в королевстве происшествие такое- злая Фея не оставляет нас в покое. Цветы в наших чудных садах все завяли и очень печальны все жители стали.

Король: Ребята, мы можете нам в том помочь? Чтоб зло из дворца мы прогнали бы прочь, загадки быстрей отгадайте.

Чтение загадок (по усмотрению педагога)

Король: Спасибо вам! Нам пора отправляться в нашу сказку.

Королева: До свидания ребята!

Ведущая: А наше путешествие по сказкам продолжается. (говорят слова.)

(входят Лиса Алиса и кот Базилио)

Лиса: Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Кот: Да, странно, смотри, сколько детей и какие все чистенькие.

Ведущая: Мы сегодня в нашем детском саду путешествуем по сказкам.

Лиса: Праздник – это хорошо! Это очень хорошо! Значит будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости.

Кот: Подожди ты Лиса со своими подарочками. А что такое детский сад? Может это новая страна дураков?

Ведущая: Ну что ты Базилио это такое здание, куда каждый день приходят дети, здесь они играют, занимаются и проводят праздники – они готовятся к школе.

Лиса: Всё решено Открываю «Школу вредных наук» Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться

Ведущая: Ребята, а вы согласны записаться в школу вредных наук? Слышите, дети не согласны с вами. Они и так стараются на всех занятиях в детском саду, а подрастут и пойдут в настоящую школу. Самое главное нужно желание.

Лиса: Ой, Базилио! У меня кажется появилось это самое желание.

Кот: Что за желание?

Лиса: Ну заниматься. Танец «Если нравится тебе» э. н. м.

Послушай, Базилио, у тебя есть золотые монеты? Давай поделимся!

Кот: Не – а!

Лиса: Слушай, Базилио я кажется что-то придумала. Мы сажали с тобой денежки в стране дураков, давай сбегаем посмотрим

Кот: Давай! (убегают и приносят дерево с монетами)

Лиса: Может поделимся с этими детьми.

Кот: Верно, Лиса- вот молодец, додумалась! Раздавай!

Лиса: Я вас всех люблю и в награду вкусные монеты вам дарю.

(раздают угощения и прощаются с детьми.)

Ведущая: Ну, вот и завершилось наше путешествие по сказкам. Вам понравилось, ребята?

(Дети выходят из зала.)

Публикации по теме:

План самообразования по теме «Приобщение детей к сказке» План по самообразованию. Воспитатель : Виноградова Ирина Евгеньевна Группа разновозрастная (3-7 лет) МБДОУ детский сад № 2 г. Лысково.

Проект «Волшебная страна сказок», исследовательско-творческий, для старшей группы ПРОЕКТ «Волшебшая страна сказок» Воспитателя старшей группы МДОУ «Детский сад № 118» Мартыновой С. А. Вид проекта: исследовательско-творческий,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий праздника «В мире сказок» по обобщению и систематизации знаний о сказках для детей 5–7 лет
Опубликовано: 24 мая 2013 в 08:59
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...