Получи документы

Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок» (8 фото)

Ирина Косякова
Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок»

Путешествие в "Читай - теремок"

Программное содержание:

• Углублять интерес детей и взрослых к народному творчеству (народным играм, загадкам, русским народным сказкам);

• Создать условия для развития творческих способностей детей и родителей;

• Совершенствовать стиль партнерских отношений между детьми;

• Обогащать отношения родителей и детей опытом совместной деятельсти;

• развивать память, мышление, любознательность;

• воспитывать любовь к русским народным сказкам;

Публикация «Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба „Путешествие в Читай-теремок“» размещена в разделах

оборудование:

атрибуты для инсценирования сказки «Читай - теремок», ложки, подготовленные родителями и детьми эмблемы и девизы для литературного клуба

предварительная работа:

плановое заседание родителей в литературном клубе «Теремок», чтение с детьми русских народных сказок, разучивание танца «Детский бальный», разучивание пальчиковой игры «Ладушки-ладошки».

словарная работа:

крыльцо, певушка, квакушка, эмблема, девиз, литературный клуб, стихи – рифмушки, любознайка, тужить.

Родители и дети сидят за столами со сладостями, звучит музыка «В гостях у сказки».

Ведущая:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

А так же всех родителей

Приветствуем у нас!

В зале уютном, просторном

Видеть рады мы вас!

Мы вас в гости пригласили,

Сказку новую сложили.

Итак, мы начинаем:

Все мы знаем, все мы верим –

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покажись,

Терем, терем, покружись

Ну – ка, терем,

Становись к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

(открывает шторы, подходит к теремку)

Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок»

Хорош Читай - теремок,

Не мал, не высок.

У нас в зале стоит,

Кто – то к терему бежит…

(появляется Мышка)

Мышка:

Я – Мышка – норушка,

Песни певушка,

Я по залу хожу,

Ищу себе домишко

Ищу – не нахожу.

Ну как же бедной Мышке

На свете жить одной?

Ах, где найти домишко

И тёплый, и сухой?

(вдруг Мышка замечает домик)

Фото «Путешествие в Читай-теремок»

Что я вижу? Теремок?

На двери висит замок!

Тук–тук–тук! (прислушивается)

Тук-тук-тук!

Видно, в доме не живут.

(заходит в теремок)

Я теперь хозяйка тут!

Ведущая:

Ну – ка, Мышка, выходи. В наш Читай – теремок может поселиться только тот, кто что – то умеет делать. А что ты умеешь делать?

Мышка: Песни петь. Вот послушайте! (поёт песню)

Ведущая: Мышка – норушка, песни певушка, милости просим в теремок, можешь жить теперь в нём!

(Мышка убегает в теремок, появляется лягушка)

Лягушка:

У берега речушки

Маленький домишко,

А в нём живут лягушки –

Зелёные пальтишки,

Песенки поют,

Поют – не устают,

А в песенке слова:

Ква-ква, кваква, ква-ква!

(лягушка подходит к теремку)

Эй, какой живёт здесь зверь!

Ква, ква, ква, откройте дверь!

Мышка:(выглядывая из теремка) Кто там?

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка,

Стихам подружка.

Пусти меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Стихи читать. (декламирует)

Речка, мостик и трава,

Тёплый дождик! Ква,ква,ква!

Я – Лягушка – квакушка

Стихам подружка.

Поглядите какова!

Пусти, Мышка, меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоём.

Ведущая: Лягушка, ты своё умение ребятам покажи. Тогда и посмотрим, пустить тебя жить в теремок или нет?

Лягушка: Ну, что ж, предлагаю вам, друзья, стихи – рифмушки от Лягушки. Мамы могут помогать своим ребятам.

(игра «Подскажи словечко»)

1. Все цветочки на лужайке

В красный цвет покрасил… (зайка)

2. Тётя утка - повариха

Испекла пирог с (клубникой)

3. На болоте у опушки

Целый день поёт … (лягушка)

4. Пчёлка песен не поёт

Собирает пчёлка … (мёд)

5. Весело играла скрипка,

На лице у всех… (улыбка).

Лягушка: Какие молодцы! А хотите со мной поиграть в «Ладушки - ладошки?»

Все ли детушки поспали?

А сны сладкие видали?

Мы на станем больше спать

Будем сказку продолжать!

Мышка:

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоём!

(мышка лягушка заходят в теремок, появляется Заяц)

Заяц:

Чтобы воды бурных рек

Повернули вспять,

Надо в наш научный век

Всё на свете знать.

Чтоб не лить напрасных слёз

И не ведать бед.

Надо на любой вопрос

Точный знать ответ.

С научной книжкой я дружу-

Быть любознательным хочу!

Недаром меня все Зайкой – знайкой кличут!

Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба - фото

(подходит к теремку, стучится)

Мышка и Лягушка : (выглядывая из теремка, хором):

Кто там?

Заяц:

Я – зайка по имени Любознайка.

Пустите меня на порог

В Читай – теремок!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Загадки загадывать! (обращаясь к детям) А ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки!

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей.

Добротою знаменит

Добрый доктор … (Айболит)

Он со всеми неизменно

Вежлив, кто б ни приходил

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (крокодил)

Враг людей и враг зверей

Злой разбойник … (Бармалей)

В реках Африки давно

Злое плавает бревно

Кто б на встречу ни поплыл

Всех проглотит… (крокодил)

Заяц: Вот молодцы ребята! А родителям спасибо за помощь!

Но, я не только люблю загадки загадывать, но и на ложках играть. А вы, ребята, любите на ложках играть? (игра на ложках) Вот молодцы!

Лягушка:

Заходи скорее в дом,

Будем жить теперь втроём! (заяц забегает в теремок)

Ведущая:

Вот живут они, не тужат

И, представьте, крепко дружат.

Много времени прошло иль мало,

По залу в поисках жилья Лиса гуляла. (появляется Лиса)

Лиса:

Посмотрите – я какая,

Вся горю, как золотая.

Хожу в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой!

(подходит к теремку)

Какой чудесный теремок!

Он не мал и не высок.

Тук, тук, тук!

Мышка, Лягушка, Заяц: (хором) Кто там?

Лиса: Я – Лиса, сказок краса, пустите меня в теремок!

Заяц: А что ты умеешь делать?

Лиса: Сказки рассказывать. (Обращаясь к детям) А вы, ребята, любите сказки? И хорошо их знаете? А вот мы сейчас и проверим! Я проведу сказочную викторину «Доскажи словечко»

Я начну, в вы кончайте,

Хором дружно отвечайте!

• Сяду на пенёк, съем …. (пирожок)

• Ловись, рыбка, мала и (велика)

• По щучьему велению, по моему… (хотению)

• Я от бабушки ушёл, я от дедушки … (ушёл)

• Петушок, петушок, золотой гребешок

Выгляни в окошко дам тебе… (горошка)

Какие вы молодцы, знаете сказки не хуже меня!

Ребята, скажите, а вы любите танцевать? А мамы? Я вас приглашаю всех на весёлый танец.

Танец «Детский бальный»

Фото №1 Развлечения досуги утренники Теремок

Заяц:

Заходи скорее в дом

Будем жить там вчетвером!

Ведущая: Стали жить звери в теремочке вчетвером. Днём каждый своей работой занят: Мышка – норушка, песни певушка – песенки поёт, Лягушка – квакушка, стихам подружка – стихами заведует, Знайка – любознайка – книжки – почемучки выдаёт, Лиса – сказок краса – сказки.

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

(звери выходят из теремка и приглашают детей выйти на ковёр и вместе спеть песню «Антошка», затем дети садятся на места)

Лягушка:

В наш Читай – теремок

Загляни поскорей

Здесь найдёшь очень много

Весёлых друзей!

Лиса: Ребята, вы сказали, что любите сказки. А кто их вам читает? А вы знаете кто их сочиняет? А вы хотите сами научиться сочинять сказки, рассказы? Тогда мы вам и вашим мамам предлагаем вступить в наш литературный клуб, который называется «Теремок». Вы согласны?

(звери шепчутся)

Заяц: как же мы забыли! Ведь у нашего клуба нет эмблемы и девиза!

Лиса: А я думаю, что в этом нам помогут уважаемые родители, и, посовещаясь, выберем эмблему и девиз.

(представление эмблем и девиза, подведение итога)

Фото №2 Все материалы на сказочную тему Теремок Фото №3 словарная работа крыльцо певушка квакушка эмблема девиз литературный клуб стихи рифмушки любознайка тужить

Герои сказок:

Пришла пора сказать:

До новой встречи!

Пусть герои книжек дарят вам тепло,

И пусть добро на свете побеждает зло!

Фото №4 Родители и дети сидят за столами со сладостями звучит музыка В гостях у сказки Фото №5 Ведущая Здравствуйте детишки Девчонки и мальчишки А так же всех родителей Приветствуем у нас В зале уютном просторном Видеть рады мы вас Мы вас в гости пригласили Сказку новую сложили
Публикации по теме:

План самообразования «Народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста»План самообразования «Народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» Цель: выявить особенности воспитательной роли народного творчества. Задачи: - выявить значение народного творчества в воспитании детей.

Театр своими рукамиТеатр своими руками В нашей группе прошла выставка "Что за прелесть эти сказки!". Родители шили, вязали, мастерили своими руками героев русских народных сказок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 16:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД