Сценарий праздника Весны для детей средней группы «В гостях у гномика»

Гузель Муртазина
Сценарий праздника Весны для детей средней группы «В гостях у гномика»

В гостях у гномика

Цель:

- Вызывать положительные эмоции у детей, учить вести себя дисциплинированно на празднике, объединять коллективные действия детей (пение песен, танцы, театрализованное представление, музыкальные игры, подвижные игры, развивать чувство сплоченности, уважение друг другу.

- Развивать эмоциональный отклик на исполняющие музыкальные номера, учить артистично исполнять свои роли.

- Воспитывать интерес к ролевым играм, эмоционально, выразительно рассказывать стихотворения, петь песни, танцевать.

Действующие лица: взрослые - ведущий,фея Весны; дети - цветы,2 солнечных лучика,3 пчелки,мама пчела,гномик,бабочки,жуки.

Костюмы,маски: маски и крылышки для бабочек,маски жуков,пчел,цветов,солнечные лучики.

Атрибуты: домик Гнома,цветы,колокольчик.

Зал украшен цветами и шарами. У центральной стены стоит домик. Под легкую музыку дети входят в зал и садятся.

Вед: Когда после долгой холодной зимы

И поле проснется, и лес,

Под теплым и ласковым солнцем весны

Случается много чудес.

Под музыку выбегают дети-цветы. Исполняется "Танец Цветов"под музыку Мориса Поля.

Два ребенка в костюмах солнечных лучиков под музыку "выводят"Фею Весны.

1 лучик: Мы от самого солнца летели,

Чтоб сосульки от капель запели.

2 лучик: Чтоб в зелень оделись леса

И послышались птиц голоса.

Фея Весны: Травы,деревья,цветы просыпайтесь,

Птицы из дальних краев возвращайтесь

Бабочки,пчелки,жуки,вылетайте,

Фею весеннюю вместе встречайте.

Дети исполняют "Весна-красна!"М. А. Филлипенко.

Фея Весны: Ребята,скажите,когда это бывает?

В поле тает снежок,

Зеленеет лужок,

Подснежник расцветает-

Когда это бывает? (Весной)

Душистая липа цветет,

И жаркое солнце печет,

Хлеб на полях поспевает-

Когда это бывает? (Лето)

Всюду голые поля,

Дождик, мокрая земля,

Желтый лист летает-

Когда это бывает? (Зима)

Ребята, а после дождика весной

В небе голубом

Появляется дуга. разноцветная. Что?

Дети: Радуга!

Танец с лентами "Радуга"

Фея Весны: Всюду голые поля,

Я с лучами над лесом летала,

Чтоб листочками лес зеленел,

Солнце нежное всех обогрело,

Чтоб каждый проснулся и пел.

Я в волшебный цветочек позвоню,

Пчел к цветам весенним позову.

Дети-пчелки выбегают,одна из них мама-пчелка.

1 пчелка: Пчелкам весной очень много работы,

Надо,чтоб медом наполнились соты.

2 пчелка: Дружной семьей над лесами летаем,

Сладкий нектар у цветов собираем.

3 пчелка: Мы от работы не устаем,

Мед собираем и песни поем.

Дети поют песню "Пчел-детей учила мать"Е. Александровой.

Пчелки улетают. Фея подходит к домику.

Фея Весны: Вижу я волшебный домик

Кто живет в нем?

Стучит никто не открывает. Фея заглядывает в окно.

В нем спит Гномик.

Фея: Гномик,дорогой, вставай!

Гостью поскорей встречай!

Гномик выходит и подтягивается.

Гном: Ох, и долго же я спал

Кто будил меня и звал

Это ты, мой Котик звал?

Разбудил меня,кричал?

Песня «Котик"

Фея Весны: Всем давно уж не до сна.

Это я пришла Весна.

Соня маленький, смотри,

Все друзья к тебе пришли.

Под "Маленькую польку"девочки-бабочки выбегают и легко кружатся по залу, затем приседают. Появляются мальчики жуки. Дети поют песню "Жук" В. Карасевой. После песни все насекомые окружают Гномика.

Бабочки: Мы тебя росой умоем,

Глазки сонные откроем

Лопушком утрем лесным

И нектаром напоим.

Под музыку насекомые умывают,вытирают,причесывают Гномика.

Гном: Спасибо,вам,мои друзья,

Вы помогли мне пробудиться

Теперь давайте веселиться!

Все танцуют пляску.

Гном: Никогда я не скучаю

Петь люблю и танцевать

А еще я предлагаю,всем немного поиграть.

Игра.

Фея Весны: Вижу я, меня вы ждали,

Долго по теплу скучали

А теперь быстрей растите

Не скучайте,не грустите

Пойте,весело играйте.

Лето красное встречайте

Ну, а я, мои друзья

В дальние иду края.

Фея Весны и Гномик прощаются с ребятами и уходят.

Публикации по теме:

Любви все возрасты покорны.Любви все возрасты покорны. Любовь – это чувство, которое сопровождает нас всю жизнь. Малыш еще только начинает шевелиться внутри, а мама его уже любит. Как только.

Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Месяц. № Название занятия. Вид деятельности. Задачи занятия. Ноябрь. 1. «Кто я» (мое тело). Беседа. «Кто я» (мое тело). Подвижная игра.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий праздника Весны для детей средней группы «В гостях у гномика»
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:51
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...