Сценарий праздника Весны для детей средней группы «В гостях у гномика»

Гузель Муртазина
Сценарий праздника Весны для детей средней группы «В гостях у гномика»

В гостях у гномика

Цель:

- Вызывать положительные эмоции у детей, учить вести себя дисциплинированно на празднике, объединять коллективные действия детей (пение песен, танцы, театрализованное представление, музыкальные игры, подвижные игры, развивать чувство сплоченности, уважение друг другу.

- Развивать эмоциональный отклик на исполняющие музыкальные номера, учить артистично исполнять свои роли.

- Воспитывать интерес к ролевым играм, эмоционально, выразительно рассказывать стихотворения, петь песни, танцевать.

Действующие лица: взрослые - ведущий,фея Весны; дети - цветы,2 солнечных лучика,3 пчелки,мама пчела,гномик,бабочки,жуки.

Костюмы,маски: маски и крылышки для бабочек,маски жуков,пчел,цветов,солнечные лучики.

Атрибуты: домик Гнома,цветы,колокольчик.

Зал украшен цветами и шарами. У центральной стены стоит домик. Под легкую музыку дети входят в зал и садятся.

Вед: Когда после долгой холодной зимы

И поле проснется, и лес,

Под теплым и ласковым солнцем весны

Случается много чудес.

Под музыку выбегают дети-цветы. Исполняется "Танец Цветов"под музыку Мориса Поля.

Два ребенка в костюмах солнечных лучиков под музыку "выводят"Фею Весны.

1 лучик: Мы от самого солнца летели,

Чтоб сосульки от капель запели.

2 лучик: Чтоб в зелень оделись леса

И послышались птиц голоса.

Фея Весны: Травы,деревья,цветы просыпайтесь,

Птицы из дальних краев возвращайтесь

Бабочки,пчелки,жуки,вылетайте,

Фею весеннюю вместе встречайте.

Дети исполняют "Весна-красна!"М. А. Филлипенко.

Фея Весны: Ребята,скажите,когда это бывает?

В поле тает снежок,

Зеленеет лужок,

Подснежник расцветает-

Когда это бывает? (Весной)

Душистая липа цветет,

И жаркое солнце печет,

Хлеб на полях поспевает-

Когда это бывает? (Лето)

Всюду голые поля,

Дождик, мокрая земля,

Желтый лист летает-

Когда это бывает? (Зима)

Ребята, а после дождика весной

В небе голубом

Появляется дуга. разноцветная. Что?

Дети: Радуга!

Танец с лентами "Радуга"

Фея Весны: Всюду голые поля,

Я с лучами над лесом летала,

Чтоб листочками лес зеленел,

Солнце нежное всех обогрело,

Чтоб каждый проснулся и пел.

Я в волшебный цветочек позвоню,

Пчел к цветам весенним позову.

Дети-пчелки выбегают,одна из них мама-пчелка.

1 пчелка: Пчелкам весной очень много работы,

Надо,чтоб медом наполнились соты.

2 пчелка: Дружной семьей над лесами летаем,

Сладкий нектар у цветов собираем.

3 пчелка: Мы от работы не устаем,

Мед собираем и песни поем.

Дети поют песню "Пчел-детей учила мать"Е. Александровой.

Пчелки улетают. Фея подходит к домику.

Фея Весны: Вижу я волшебный домик

Кто живет в нем?

Стучит никто не открывает. Фея заглядывает в окно.

В нем спит Гномик.

Фея: Гномик,дорогой, вставай!

Гостью поскорей встречай!

Гномик выходит и подтягивается.

Гном: Ох, и долго же я спал

Кто будил меня и звал

Это ты, мой Котик звал?

Разбудил меня,кричал?

Песня «Котик"

Фея Весны: Всем давно уж не до сна.

Это я пришла Весна.

Соня маленький, смотри,

Все друзья к тебе пришли.

Под "Маленькую польку"девочки-бабочки выбегают и легко кружатся по залу, затем приседают. Появляются мальчики жуки. Дети поют песню "Жук" В. Карасевой. После песни все насекомые окружают Гномика.

Бабочки: Мы тебя росой умоем,

Глазки сонные откроем

Лопушком утрем лесным

И нектаром напоим.

Под музыку насекомые умывают,вытирают,причесывают Гномика.

Гном: Спасибо,вам,мои друзья,

Вы помогли мне пробудиться

Теперь давайте веселиться!

Все танцуют пляску.

Гном: Никогда я не скучаю

Петь люблю и танцевать

А еще я предлагаю,всем немного поиграть.

Игра.

Фея Весны: Вижу я, меня вы ждали,

Долго по теплу скучали

А теперь быстрей растите

Не скучайте,не грустите

Пойте,весело играйте.

Лето красное встречайте

Ну, а я, мои друзья

В дальние иду края.

Фея Весны и Гномик прощаются с ребятами и уходят.

Публикации по теме:

Любви все возрасты покорны.Любви все возрасты покорны. Любовь – это чувство, которое сопровождает нас всю жизнь. Малыш еще только начинает шевелиться внутри, а мама его уже любит. Как только.

Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Месяц. № Название занятия. Вид деятельности. Задачи занятия. Ноябрь. 1. «Кто я» (мое тело). Беседа. «Кто я» (мое тело). Подвижная игра.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Сценарий праздника Весны для детей средней группы «В гостях у гномика»
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...