Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей и родителей «Город, в котором я живу». Средняя группа

нина симонова
Сценарий развлечения для детей и родителей «Город, в котором я живу». Средняя группа

Разработала: Нина Симонова, воспитатель МАДОУ №95 г. Нижний Новгород

Цель: Формировать у детей представления о малой родине – городе Нижний Новгород, о районе, в котором живем.

Задачи:

• Знакомить детей с основными достопримечательностями родного города, района.

• Систематизировать у детей знания о своём детском саде.

• Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении.

Публикация «Сценарий развлечения для детей и родителей „Город, в котором я живу“, Средняя группа» размещена в разделах

• Воспитание у детей чувства любви к родному городу Нижнему Новгороду и Сормовскому району.

Предварительная работа:

• Рассматривание фотографий, иллюстраций о Нижнем Новгороде

Беседы: «Мой город», «Я живу в Сормовском районе», «Улица, на которой я живу», «Мой любимый детский сад» и др.

• Слушание песен о Нижнем Новгороде

• Чтение книги «Прогулки с бабушкой»

• Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду»

• Рассматривание серии демонстрационных картин «Наш детский сад»

• Разучивание стихов о городе и профессиях, о детском саде, песен, танцев

• Экскурсия по детскому саду

• Конструирование «Дома на нашей улице», «Модель детского сада»

Дидактические и настольные игры: «Непослушные картинки», «Чьи предметы?» (профессия-предмет, «Назови, не ошибись», «Расскажи про свой город»

Пальчиковые игры: «Моя родина», «Дом на горе»

Ход мероприятия:

1 слайд

Воспитатель: ребята, сегодня мы отправимся в путешествие, а вот куда мы отправимся можно узнать, только если собрать непослушные картинки, которые нам прислал озорной волшебник по имени Пазл Хитрович. Собрать их может только дружная команда.

Игра совместно с родителями «пазлы Н Новгород» Разделить на команды.

Во время игры звучит песня о Н Новгороде.

2 слайд

Воспитатель: вот и сложились картинки. Ребята, кто хочет первый рассказать, что изображено у него на картинке и где это находится? (Дети отвечают. Родители помогают)

В: Так вот куда мы отправимся в путешествие – по родному городу! Как называется наш город Новгород)

3 слайд

В: для путешествия нужно много сил, вставайте на точки

Физминутка. (под музыку)

Утром рано мы встаем (потягиваемся)

Город видим за окном. (ладошка к глазам, смотрим вправо-влево)

Он проснулся, он живет. (руки на пояс, повороты вправо-влево)

Нас на улицу зовет. (маршируем на месте и на стульчики)

В: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания вы встречаете по дороге в детский сад или домой?

4 слайд

В:посмотрите, что вы видите на экране

Д:Магазин

В: Лиза знает стихотворение про магазин

Лиза: Если холодильник пуст,

Кушать если нечего

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

И бери корзину,

Покупай что повкуснее

В нашем магазине.

Игра «За покупками»(продуктовый маг и маг игрушек)4+4 реб

Музыкальное сопр.

5 слайд почта

В: идем дальше, это…. (почта)

Егор: Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание – почта.

В: молодец, смотрим дальше

6 слайд

В: Кто знает, что это? Правильно, вокзал

Артем: Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытий поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется вокзал.

7 слайд

В: ваши родители, мамы и папы, каждый день ходят на работу, а куда каждый день ходите вы (в детский сад) правильно. Вы любите свой детский сад?

В: а Лера и Яна знают стихотворение про детский сад

Лера: Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад

Что же это? Детский сад!

Яна: Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки -

Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

В этом доме детский сад!

В: а помните, ребята, как мы ходили на экскурсию по нашему любимому садику, а где мы были?

Ответы детей :

8 слайд Кухня

В: это кухня. Что же делают повара?

Дети. Повара готовят вкусную и полезную еду.

Воспитатель. От питания зависит здоровье каждого человека. Следует съедать все, что повара готовят для нас, и всегда благодарить.

Даша: Дорогие повара!

Очень любит детвора

Вкусные котлеты

Спасибо вам за это.

За картошку и супы.

За блины и пироги.

Вкусно нас кормили,

Чтоб мы сильнее были.

Игра «сварим суп и компот» (разделить овощи и фрукты на две кастрюли)+Музыкальное сопр.

9 слайд Прачка

Воспитатель: Как называется эта комната? Что делает работник прачечной (ответы детей) давайте поможем нашей прачке, постираем белье

Танец стирка (вместе с родителями)

10 слайд Медицинский кабинет

Воспитатель.

Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?

Дети. В медицинском кабинете нам делают прививки, чтобы мы были здоровы. Если мы заболели - дают лекарство, лечат горлышко. Если мы поранимся, Татьяна Владимировна нам обрабатывает раны, мажет их зелёнкой.

Воспитатель: Варя знает хорошее стихотворение про врачей. Она нам сейчас расскажет

Варя: Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит.

Не боюсь, бегу, скачу

В гости к доброму врачу.

11слайд Физкультурный зал

Что вы делаете в Физкультурном зале

Делаем зарядку, играем с мячом и т. д.

12 слайд Музыкальный зал

В: вы любите бывать в музыкальном зале? А почему

Дети. Там мы разучиваем танцы, поем песни; смотрим спектакли.

В музыкальном зале проходят праздники, концерты.

В: я предлагаю вам спеть песню

Песня «Красный мяч, синий мяч»

13 слайд

Воспитатель. Скажите, почему вам нравиться ходить в детский сад?

Ответы детей :

-У меня в детском саду много друзей.

-Со своими друзьями я люблю играть в разные игры.

-В нашем детском саду проходят интересные праздники. Мы приглашаем бабушек, мам и пап, поем песни, танцуем, дарим им подарки.

-В детском саду мы играем в игры, ходим на экскурсии, гуляем на прогулке, наблюдаем за животными и птицами.

В:Вот и закончилась наша прогулка по любимому городу и детскому саду, в завершение я предлагаю вам сделать аппликацию своего дома и разместить его на этой улице, которая пока пустая и от этого немного грустная

Коллективная аппликация с родителями «Дома на нашей улице»

Музыкальное сопр.

В: Все молодцы, спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной деятельности Познавательное развитие. Ознакомление с социальным.

Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу» 3 апреля 2018 г на базе «Станции юных натуралистов» Заводского района г. Новокузнецка Кемеровской области проводился фестиваль детского.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей с городом Северодвинском.

Конспект НОД в ОО «Познание» для детей среднего дошкольного возраста «Моя страна. Мой город, в котором живу» Цель: дать расширенное понятия о стране и её символах. Задачи: - Образовательные: 1. Расширить знания детей о нашей стране, о нашем городе,.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа) Проект "Дом, в котором я живу" разработан для реализации в средней группе, рассчитан на три месяца. Вид проекта - краткосрочный, игровой,.

Проект «Чебоксары — город, в котором я живу»Проект «Чебоксары — город, в котором я живу» Тема проекта: «Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, приобщение дошкольников и их родителей.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проект «Купино — город, в котором я живу» «Купино - город, в котором я живу» (для II младшей группы) Воспитатель 2 младшей группы Макогон Наталья Александровна Срок реализации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей и родителей «Город, в котором я живу». Средняя группа
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 12:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД