Получи документы

Сценарий развлечения «Модный приговор» в средней группе

Виктория Васильевна Кононенко
Сценарий развлечения «Модный приговор» в средней группе

Цель: развитие творческой личности, привитие нравственно-эстетических представлений, развитие коммуникативных навыков.

Задачи: создать праздничную атмосферу; развивать навыки актерского мастерства через эмоциональную передачу сценических образов; прививать мальчикам чувства любви и уважения к женскому полу. Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, развивать умение классифицировать; формировать познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи в жизни человека и изменениях в природе; развивать речь детей; воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья, формировать интерес к развивающим стихотворным упражнениям; развивать внимание, воображение, логическое мышление, моторику.

Публикация «Сценарий развлечения „Модный приговор“ в средней группе» размещена в разделах

Действующие лица:

- Ведущая;

- Золушка;

- Фея.

Атрибуты: сундук с различными атрибутами для создания образов, магнитофон с музыкой, картинки с изображениями предметов одежды и обуви, веревка с завязанными лентами, картинки «Дорисуй, чего не хватает», разрезные картинки одежды.

Ход мероприятия:

Ведущая:

- Здравствуйте, здравствуйте, здесь и сейчас,

Эта программа только для вас. Наше шоу начинаем

Модный приговор объявляем.

Сегодня у нас праздник «Модный приговор». А что же такое мода? Мода – это значит одеваться со вкусом. С давних пор люди стремились к красоте. Это стремление они передавали через одежду, через украшения.

Платье шились длинные, украшены были воланами, оборками. Украшали себя бусами, браслетами, брошками. Делали разные прически. С годами мода менялась. И сегодня мы с вами прикоснемся к понятию «Мода». Наши мальчики попробуют себя в роли стилистов, ну а наши очаровательные девочки выйдут на наш подиум моделями…. Для того чтобы конкурс был настоящим нам необходимо жюри и в его состав сегодня вошли наши гости… Встречаем, Золушка и Фея. (герои появляются в группе, приветствуют ребят). Им предстоит нелегкая задача оценить представленные модели и вынести свой вердикт. Сегодня мы рассмотрим дело об умении создавать образ и демонстрировать на подиуме. Итак, девочки попробуют себя в роли моделей, а мальчики будут творить в роли модельеров.

Фея: - Прежде чем мы начнём, я хочу кое-что у вас узнать, ребята.

1. Как вы думаете носки, свитера, перчатки – это все что? (одежда)

2. Туфли, ботинки, сапоги, тапки – это…обувь

3. Кепка, косынка, панама, шапка – это…головные уборы.

4. Для чего нужна одежда? (ответы детей)

5. Из чего шьют одежду? (ответы детей)

6. Одинаковую одежду шьют для женщин, мужчин и детей? (ответы детей)

7. Как называют одежду, которую носят зимой? (ответы детей)

8. Одежда, которую носят летом? (ответы детей)

9. А кто знает, как называют одежду, которую носят и весной и осенью? (ответы детей)

Золушка: - А сейчас давайте мы с вами немного поиграем и отдохнем.

Динамическая пауза с элементами зрительной гимнастики.

Дети находят глазами висящие в разных углах помещения картинки с изображениями предметов одежды и обуви, имитируют их одевание, движения.

Вы, ребята, поднимайтесь,

И в обновы наряжайтесь!

Глазами джинсы мы найдем,

Наденем и гулять пойдем.

Найдите синие кроссовки,

В них побегаем мы ловко!

Ищите свитер полосатый,

Он согреет нас, ребята!

Чтоб со снегом поиграть,

Перчатки надо надевать!

Где шапка шерстяная,

отворот цветной,

В этой шапке можно погулять зимой.

На каток всем нам, ребята, надо собираться,

А, надев костюм спортивный, в нем легко кататься.

А одна девочка Маша не умела ухаживать за одеждой и прозвали ее Маша – растеряша.

Ищет вещи Маша,

Маша — растеряша. Повороты

туловища

И на стуле нет, Руки

вперед

И под стулом нет, Присесть,

На кровати нет, Встать,

руки

вперед

Под кроватью нет, присесть

И на полке нет, Встать,

руки

вперед

И под полкой нет, присесть

И на столике, Встать,

руки

вперед

И под столиком. присесть

Вот какая Маша,

Маша — растеряша! Развести руки в

стороны

Игра: «Завяжи кукле бантик» (повторять 4-5 раз с разными детьми)

Фея: - А сейчас мне нужны 2 участника. Как вы видите, на веревочке привязаны ленты. Ребятам сейчас нужно будет завязывать с разных концов банты. Кто завяжет больше бантов, тот и одержит победу.

Ведущая: - Какие вы молодцы! А как, вы, думаете, откуда одежда поступает в магазин? (со швейной фабрики) (с ателье)

Упражнение «Дорисуй»

Ведущая: - Ребята, недавно в одно ателье обратился начинающий художник-модельер и предложил свои эскизы. Как, вы, понимаете слово «начинающий»? Начинающий это тот, кто только начинает чем-либо заниматься. Так и наш художник - только недавно начал рисовать. Взгляните на эскизы, что вы можете сказать, об этом горе-художнике? Чего здесь не хватает? (у куртки не хватает одного рукава, у перчаток - пальца, на одном ботинке нет шнурка, у платья одного манжета на рукаве и т. д.) И, вообще рисунки очень скучные, бледные, нет четкости контуров. Давайте их дорисуем и дополним разнообразными деталями, проявим свое творчество, фантазию, побудем в роли художников.

По окончании выполнения задания, дети рассказывают, что они дорисовали и как украсили свое изделие. Рассказ начинается со слов в «своем» (платье, костюме) я дорисовал (карман, воротник, манжет и т. д.)

Игра «Собери картинку»

Фея предлагает ребятам собрать разрезные картинки одежды, разрезанные на 6-8 частей.

Каждый ребёнок рассказывает, что у него получилось.

Упражнение «Что будет, если.»

Золушка предлагает детям продумать ситуации и предложить свои варианты ответов, используя следующий образец: «Если летом носить меховую шапку, то.». Поощряется оригинальность ответов.

Что будет, если летом носить меховую шапку?

Что будет, если зимой ходить в трусах и майке?

Что будет, если в дождь обуться в тапочки?

Что будет, если в жару не надеть панамы?

Что будет, если в ветреную погоду гулять без шапки?

Что будет, если в мороз гулять без варежек? В осенних ботинках? В кепке?

Игра: «Нарядим модель»

Ведущая: - Ну что, ребята, а теперь наступает важная часть нашего сегодняшнего мероприятия. Сейчас наши мальчики попробуют одеть наших прекрасных девочек – моделей. Вот перед вами большой сундук со всем, что вам может понадобиться. Возле сундука лежит волшебная шляпа. Наряжать девочек вы будете таким образом. Пока будет звучать музыка, вы будете ходить вокруг сундука. Как только музыка остановится, вам нужно посмотреть, кто стоит напротив данной волшебной шляпы. Этот участник достанет из сундука любую одежду, назовет ее и наденет на модель. И по окончании Золушка и Фея определят, какая модель будет лучше одета.

- Итак, наши конкурсанты готовы, давайте поддержим их аплодисментами

Дефиле моделей. (под музыку)

Подведение итогов Золушкой и Феей, награждение.

Ведущая: - Модная одежда идет всем. Но у человека должна быть красивой не только одежда, но и внутренний мир, душа. Не зря говорят в народе: «Человека встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому и наша одежда, и наши поступки всегда должны быть прекрасными! (Вручение сюрпризов).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Модный приговор»Фотоотчет «Модный приговор» И вот в предверии праздника, " День матери" Мы долго гадали! Мы долго решали! Ну что же! Ну что же! Подарить нашим мамам. Однажды после.

Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе «Шляпный бал»Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе «Шляпный бал» Дети под музыку входят в зал Ведущая. Здравствуйте, наши гости! Вот и кончилась зима, К нам, друзья, весна пришла! Мамин день - Восьмое.

Сценарий развлечения в средней группе «Пришла Масленица!» Цель: расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников.

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе «Новый год в лесу» Цель. Создать праздничную атмосферу. Задачи: развивать творческие способности, фантазию. Формировать способность любить и ценить природу,.

Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе Сценарий развлечения "Мы играем в сказку" средняя группа Задачи: закреплять знание знакомых сказок, их название, персонажей, диалоги героев;.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Баба Яга в школе ПДД»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Баба Яга в школе ПДД» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Баба Яга в школе ПДД» Разработала: воспитатель Коноваленкова Татьяна Васильевна МБДОУ д/с.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» Цель: -создать веселую, доброжелательную атмосферу коллективного общения детей, родителей и педагогов. -способствовать активному участию.

Сценарий развлечения в средней группе «Ну, простуда, берегись!»Сценарий развлечения в средней группе «Ну, простуда, берегись!» Программное содержание: систематизировать знания о мерах по предупреждению простудных заболеваний. Формировать навыки здорового образа.

Сценарий развлечения в средней группе к Дню дащитника Отечества Атрибуты: портрет Министра обороны С. К. Шойгу, конверт с письмом от министра обороны,паззлы с военными машинами, разноцветные флажки. Под.

Стенгазета «Модный приговор».Стенгазета «Модный приговор». В этот весенний и праздничный день хочется пожелать всем счастья, удачи, творческих успехов и отличного настроения! Сегодня хочу продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Модный приговор» в средней группе
Опубликовано: 26 января 2021 в 12:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД