Лучший педагог года

Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста

Альбина Миннибаева
Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

В. 1. Вот и закончился учебный год, заканчивается и весна. Скоро лето! За окном ярко светит солнце, поют птички. Давайте и мы с вами споём песню о солнышке (звучит песня «Солнышко»).

В. 2. Ребята, посмотрите, как много гостей у нас сегодня в зале. К нам пришли ваши мамы, чтобы посмотреть, чему вы научились. Порадуем их и споём песню «Я пеку…» А теперь станцуем (танец «Вот они какие, ручки небольшие…»

Публикация «Сценарий развлечения на тему „Домашние и дикие животные“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В. 1. Молодцы, ребята! Вы очень хорошо танцуете и поёте, давайте теперь присядем на стульчики. Посмотрите, к нам ещё один гость пожаловал. Это всем нам знакомая собачка Жучка, а в лапках у неё письма, давайте их почитаем. Так…письмо под номером «1» (показать детям). Читаю.

«Дорогие ребята, пишут вам зверушки. Мы заблудились и не можем попасть к себе домой, помогите нам!»

Поможем, ребята? (ответы детей) Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут в доме, во дворе? (домашние) А как называются животные, которые живут в лесу (дикие). Посмотрите внимательно и отнесите зверюшек туда, где они живут (по очереди называя).

Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. Только зверюшки наши всё равно грустные, давайте споём для них песенки и порадуем немножко (звучат песни «Собачка Жучка», «Серенькая кошечка», «Петушок»).

Очень хорошо! Какие вы хорошие и добрые детки. Зверюшки очень обрадовались.

В. 2. Ребята, а нас ждёт следующее письмо под номером «2» (дети называют цифру). Читаю письмо.

«Мамочки домашних животных вернулись домой, а их детёнышей дома нет. Они очень просят помочь вернуть им их деток и отнести мамам».

Нам нужно посмотреть и сказать, у какой мамы пропал детёныш и вернуть его маме (воспитатель задаёт наводящие вопросы, вызывает ребёнка, который выбирает подходящую картинку с детёнышем животного и перемещает к маме, называя их).

Молодцы! Вы очень помогли мамам найти своих детёнышей и, наверное, немного устали. Давайте отдохнём.

Физминутка «Хомка» (можно провести два раза).

В. 1. Ребята, а у Жучки остался ещё один конверт под номером «3» (дети сами называют цифру). Это письмо от ёжика.

«Дорогие ребята, я лесной житель – ёжик. По дороге домой я рассыпал корзину с яблоками, помогите мне, пожалуйста, собрать».

Дети, давайте посмотрим, какие яблочки у ёжика (жёлтые, зелёные). Поможем ёжику собрать яблочки по цвету в корзинки такого же цвета. Собираем!

Очень хорошо, молодцы! Помогли ёжику, он остался очень доволен и побежал домой в лес.

Вы справились со всеми заданиями. И теперь мы немного повеселимся, а собачка Жучка послушает и посмотрит.

Дети встают в круг и исполняют танец «Веночки».

После танца собачка Жучка уходит из зала.

В. 2. А теперь мы хотим пригласить наших мам поучаствовать в нашем празднике. Танец «Платочки» (танцуем с мамами). Затем проводится игра «Карусель», в которой также принимают участие мамы.

Молодцы, ребятки и мамы! У нас всё получилось хорошо и нам пора возвращаться в группу. Там нас ждут угощения от наших довольных и радостных мам.

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ- технологии «Домашние животные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные» Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха; - Продолжать развивать слуховую и зрительную память.

«Домашние и дикие животные». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад «Василёк»» Открытое занятие Воспитатель: Тарасова Е. Н. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного.

Лэпбук «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие – лэпбук «Домашние животные» рассчитан для детей младшего дошкольного возраста для осуществления развития познавательных.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему: «Дикие животные наших лесов» Занятие на тему: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Проект с детьми младшего возраста «Дикие и домашние животные»Проект с детьми младшего возраста «Дикие и домашние животные» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный 2017-2018 г - 5 месяцев. Участники проекта: дети первой.

Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные» Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные»Вид проекта: познавательный, групповойУчастники: воспитатель, дети и родители.

Технологическая карта НОД с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Дикие и домашние животные»Технологическая карта НОД с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области.

Викторина «Дикие и домашние животные родного края» для детей старшего дошкольного возраста ВИКТОРИНА «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ РОДНОГО КРАЯ» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 июня 2019 в 00:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД