Лучший педагог года

Сценарий развлечения во II младшей группе «Сказочное приключение»

Лена Костенко
Сценарий развлечения во II младшей группе «Сказочное приключение»

Сценарий развлечения во II младшей группе

«Сказочное приключение»

Цели и задачи:

- Закреплять знания детей о русских народных сказках.

- Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета; вслушиваться в речь взрослого.

- Развивать образное мышление, словарный запас, развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

Публикация «Сценарий развлечения во II младшей группе „Сказочное приключение“» размещена в разделах

- Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь. - Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

- Активизировать речевую деятельность детей.

- Совершенствовать двигательные способности;

- Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Музыкальное сопровождение. Аудиозапись песни В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету»; «В гостях у сказки» слова Ю. Ким, музыка В. Дашкевич.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда я приглашаю, вас сегодня отправится в путешествие по сказочной стране.

Давайте закроем глазки ладошками и перенесемся в сказочную страну. Для этого я скажу волшебные слова:

«Где ты сказка, отзовись

нам ребятам покажись!»

(дети кружатся на месте под музыку).

Воспитатель: Посмотрите что у меня в руках?

Дети: Клубок.

Воспитатель: Какой он? Правильно, разноцветный, клубок этот волшебный и поможет нам гулять по Стране сказок. Я брошу клубок, и мы посмотрим, куда он нас приведет.

(Воспитатель бросает клубок ниток)

Воспитатель: Клубок привел нас к лесной тропинке, посмотрите какая она узкая, идти по ней надо друг за другом.

(идут по узенькой тропинке и выходят на полянку, стоит домик, перед домиком рассыпан горошек)

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, стоит домик, а в нем сидит Петушок. В какую сказку мы попали?

Дети: «Кот, Петух и Лиса».

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем эта сказка?

(Дети рассказывают)

Воспитатель: Лиса уже приготовила горошек, чтобы Петушка обхитрить, хочет выманить из домика? А может, мы Петушку поможем?

Дети: Соберем горошек.

(дети собирают горошек)

Воспитатель: Замечательно, а теперь давайте Петушку песенку споем и горошек отдадим.

Воспитатель: Петушка мы спасли, а я предлагаю идти дальше.

(ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами болото, как нам его пройти?

Дети: Надо идти по кочкам.

Воспитатель: Тогда вперед!

(прыгают с кочки на кочку, попадают на другую полянку)

Воспитатель: Ой, а в какую сказку мы попали? Никого здесь нет, только дом стоит сломанный.

Дети: «Теремок».

Воспитатель: А как вы догадались?

Ответы детей.

Воспитатель: Только теремок они почему-то не построили новый? Давайте поможем построить новый теремок. Что нам для этого понадобится?

Дети: Кубики.

(строят теремок)

Воспитатель: Вот какой замечательный теремок у нас получился, а нам пора двигаться дальше.

(ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите, наш клубок покатился по тропинке, над которой низко висят ветки деревьев. Наверное, не зря наш путь становится таким трудным, что-то интересное нас ждет там. Придется нам дальше ползти.

(пролезают под дугой и попадают на полянку, звучит музыка)

Воспитатель: Посмотрите как здесь красиво. А давайте на этой полянке поиграем. (Игра «Угадай, что за сказочный герой»)

Воспитатель: Я думаю, что здесь и живет сказка. Взгляните, на полянке стоит сказочный сундучок :

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там!

(звучит музыка и сундук открывается)

Воспитатель: А сундук-то не простой, посмотрим, что здесь лежит.

Игра «Кто здесь был и что забыл?»

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

три деревянных ложки («Три медведя»)

телефон («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

пирожок («Маша и медведь»)

Молодцы, все предметы из сундука отгадали, сказки все узнали.

Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Путешествие кончается,

С детками прощается.

Воспитатель: А сундучок волшебный дарит вам сказки, ну а нам пора возвращаться в детский сад, бросаем клубок, он нас выведет из леса. Давайте закроем глазки ладошками и покружимся. Кружимся в другую сторону, чтобы нам вернутся в группу.

(дети кружатся на месте под музыку).

Воспитатель: Дети, а где вы были?

Дети: В сказке.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Вечером вы расскажите о путешествии своё м: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.

Публикации по теме:

«Новогоднее приключение». Сценарий утренника для детей второй младшей группы Сценарий Новогоднего утренника для детей второй младшей группы Цель: -создание естественной среды для развития младших дошкольников; для.

Сценарий развлечения для родителей «Сказочное путешествие» 1. Сценарий развлечения для родителей (с участием родителей) математического содержания с использованием игр Дьенеша, для детей младшей группы.

Конспект НОД с использованием ЭОР на тему: Сказочное приключение Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в младшей группе Тема: «Сказочное приключение» Образовательные.

Конспект занятия в младшей группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия младшей группе «Сказочное путешествие» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Открытое занятие для родителей по развитию речи в I младшей группе «Совушка» МКДОУ № 498 «Сказочное путешествие» Воспитатели: Чернобылец.

Сценарий летнего развлечения «Сказочное лето» в младшей группеСценарий летнего развлечения «Сказочное лето» в младшей группе МКДОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ТОГУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Щербакова.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Приключение золотого ключика» Новогодний сценарий детей 1 младшей группы (возраст детей: с 1,9 до 2,7 лет) «Приключение золотого ключика» Петрова.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу» Слышен стук в дверь. Голос за дверью: Тук-тук, тук-тук. Музыкальный руководитель: Из дверей слышен стук. Воспитатель: Двери отворяйте, В.

Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение» Цель: Создать условия для тёплого, эмоционального общения детей. Задачи: 1. Воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений. 2.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение»Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение» Звучит музыка. Золотой листопад Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во II младшей группе «Сказочное приключение»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 15:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД