Получи документы

Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группе

Виктория Ходина
Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группе

Театрализованная сказка «Репка»

(во второй младшей группе)

Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Задачи: развивать умения передавать эмоциональное состояние героя, воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам.

Зал оформлен в русском народном стиле. В центре зала — изба, скамейка. На переднем плане — огород. Звучит русская народная мелодия.

Сказочница. В одной деревне жила-была семья: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, котик Пушок да мышонок Малыш. Жили они дружно, беззаботно. А вот и дед с бабкой.

Публикация «Сценарий сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Звучит русская народная мелодия, появляются дед с бабкой. Бабка держит под ручку деда. Обходят огород, присаживаются на завалинку около дома.

Бабка. Сходил бы ты, дед, на огород и посадил бы что-нибудь на грядке.

Сказочница (ребенок в роли деда выполняет действия). Послушался Дед. Взял лопату, лейку, семена и отправился на огород. Пришел, раскопал ямку, посадил семечко, полил водичкой, закопал ямку и говорит:

Дед

Расти, милая репка!

Любим тебя крепко.

Расти, репка, вырастай —

Нам здоровья прибавляй!

Сказочница. Сказал дед свои слова и вернулся к бабке, на завалинку. Бабка семечки грызет (имитирует щелканье семечек, а дед на балалайке играет (звучит фонограмма игры на балалайке). Решили дед с бабкой спеть песенку про своего любимого голосистого петушка.

Бабка, дед (поют)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь? Ку-ка-ре-ку!

Сказочница. А в это время на огороде произошло что-то очень удивительное. Выросла на огороде большая-пребольшая репка. Говорит бабка деду:

Бабка. Сходи, дед, посмотри, что там на огороде выросло?

Сказочница. Так дед и сделал. Пришел на огород, увидел репку и ахнул.

Дед. Вот это репка! Побегу бабке расскажу. (Бежит к бабке.) Бабка, бабка, на огороде репка выросла!

Сначала как мышка была,

Потом как мой кулак,

Потом как два кулака,

Потом как моя голова.

Не будем больше ждать —

Надо нам репку рвать.

Бабка. Так что ж ты медлишь? Иди рви свою репку.

Сказочница. Вернулся дед на огород. И с одной стороны посмотрел на репку, и с другой стороны — и говорит.

Дед

Репочка - красавица,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем, потянем —

Вытянуть не можем.

Ах, какая большая репка выросла за ночь! Бабка, иди помогать!

Бабка Бегу, бегу,

Всегда помочь могу.

(Бежит в огород, удивляется.) Вот так репка!

Репочка - красавица,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем, потянем —

Вытянуть не можем.

Дед с бабкой (кричат). Внучка, иди репку тянуть!

Внучка

Бегу, бегу, подскачу,

Помочь вам всем хочу.

(Бежит в огород, удивляется) Вот эта репка!

Репочка - красавица,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем, потянем –

Вытянуть не можем.

Дед, бабка, внучка (кричат). Жучка, иди репку тянуть!

Жучка

Гав-гав, спешу,

Чем смогу — помогу.

(Бежит в огород, удивляется.) Вот эта репка!

Репочка - красавица,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем, потянем —

Вытянуть не можем.

Дед, бабка, внучка, Жучка (кричат). Котик, иди репку тянуть!

Котик Пушок (важно)

Кушать репку не люблю,

А работать помогу.

(Бежит в огород, удивляется.) Вот эта репка!

Репочка - красавица,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем, потянем —

Вытянуть не можем.

Дед, бабка, внучка, Жучка, Котик Пушок (кричат). Мышонок, иди репку тянуть.

Мышонок

Я, мышонок, я – силач,

Репку вытянем (Внучке, не плачь.

(Удивляется) Вот так репка!

Репочка - красавица,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем, потянем —

Вытянули репку.

Все хлопают в ладоши, радуются.

Все (вместе)

Выросла большая репка

И сидела в грядке крепко,

Помогали деду дружно,

Здесь лентяев нам не нужно.

А сейчас мы все и дед

Несем репку на обед.

Каждому достанется

И гостям останется.

Сказочница.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Под фонограмму детьми исполняется веселая пляска-хоровод.

Публикации по теме:

День рождения в первой младшей группе детского сада по мотивам сказки «Репка»День рождения в первой младшей группе детского сада по мотивам сказки «Репка» Цель: Доставить детям радость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений. Материалы и оборудование: шары, бутафорская репка.

Физкультурный досуг по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке» Лепка. «Репка на грядке». Цели и задачи занятия: вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

НОД в младшей группе по художественной литературе. Рассказывание (с показом) народной сказки «Репка» ЦЕЛЬ:знакомить детей с народными сказками; развивать способности детей понимать текст сказки,улавливать переживания героев сказки; учить.

План-конспект занятия по пересказыванию сказки «Репка» с использованием метода моделирования во второй младшей группе Задачи: • Учить детей строить и «читать» простые модели сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление,.

Сценарий праздника в рамках информационно-практико-ориентированного проекта во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщить знания детей по теме через организацию досуговой деятельности, приобщить к сказкам посредством театра. Задачи: 1. Пробуждать.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы. Сценарий театрализованной деятельности по авторской сказке «Репка» для 2 младшей группы. Автор: Жанна Завидовская. Цель: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2016 в 16:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД