Лучший педагог года

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Знакомство с профессией дайвер» (средняя группа)

людмила яновская
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Знакомство с профессией дайвер» (средняя группа)

Сценарий сюжетно- ролевой игры

«Знакомство с профессией дайвер» (средняя группа)

Цель:

Формировать представления о значении моря в жизни людей, о вредном влиянии на море некоторых видов деятельности человека;

Воспитывать бережное отношение к миру, в котором мы живём;

Познакомить с профессией дайвер;

Закрепить знания детей о морских обитателях.

Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры „Знакомство с профессией дайвер“ (средняя группа)» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание фотоальбома «Жители морей и океанов»;

Игра «Собери рыбку» (пазлы);

Беседа «Морские обитатели»;

Пальчиковая игра» Рыбки», «Лодочка»;

Рисование «Разноцветные рыбки».

Оборудование: игрушка «Золотая рыбка», фотографии моря и морских жителей, фото дайвера.

Игровой момент:

В-ль: Ребята, к нам в гости приплыла Золотая рыбка. (показ игрушки) Она рассказала мне о незнакомце, которого видела в своём «Морском царстве» и принесла его нам его фотографии. Рыбка просит нас помочь ей, и рассказать о том, кто посетил её царство. Давайте посмотрим на фотографии. Как вы думаете, ребята, кто изображён на фотографии?

Дети: Это человек.

В-ль: Что на нём одето ( ответы детей: резиновый костюм, маска, ласты, трубка, на спине баллоны. В них находится воздух, чтобы человек мог дышать под водой.)

В-ль: Это устройство называется акваланг. Рыбка спрашивает детей, как называется такой необычный человек и зачем он появился в её «Морском царстве»?

Дети: Рассмотреть рыбок, посмотреть, как они живут и рассказать об этом людям. Он соберёт мусор, который упал на дно моря, чтобы не болели рыбки. Он снимет ильм про морских обитателей. Этот человек ищет затонувшие корабли

В-ль: А как называется профессия этого человека (ответы детей).

В-ль: Профессия этого человека- дайвер. Где можно увидеть людей такой профессии?

Дети: На море.

В-ЛЬ: В каких ситуациях?

Дети: Они учили людей плавать под водой.

В-ЛЬ: Дайвер- это сложная, интересная и опасная работа, потому что на дайвера могут напасть морские хищные рыбы, например, акулы. А каких морских обитателей знаете вы? ( ответы детей: скаты, креветки, крабы)

В-ль: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Краб».(пальчиковая игра)

В синем море краб живёт,

Быстро лапками гребёт,

Тихо краб ползёт по дну,

Ищет сам себе еду.

Локти развести в стороны, пальцы обеих рук переплести и направить вниз (лапки краба). Большие пальцы соединить подушечками друг с другом и слегка округлить (голова краба).

Пошевелить пальцами-» лапками».

Итог: Рыбка обрадовалась, узнав, что дайвер- это добрый друг моря. Дайвером может стать только очень смелый человек, который любит море.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Задачи: закреплять умение осуществлять игровые действия.

Конспект модели сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Задачи: • Обучающая: Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры: выполнять соответствующие игровые действия,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Цель: создание условий для расширения у детей представления о профессии – врач, его инструментах; формирования умения применять в игре полученные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Игровая ситуация «Зайчик заболел» (вторая младшая группа) Цель: формировать умение детей принимать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» (подготовительная группа) Мухина Т. И. Мосейко Т. П. Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку; наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Парикмахерская» Вторая младшая группа Цель: продолжать знакомить детей с профессией парикмахера, его трудовыми условиями и результатом труда, развивать умение придумывать несложный.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» (старшая группа) Конспект сюжетно – ролевой игры «Путешествие на корабле» (старшая группа) Составила воспитатель высшей категории Галкина Ю. А. "Игровая",.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи: - формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка; - познакомить.

Математика в игре. Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» (старшая группа) Образовательные задачи: Математического содержания - способствовать развитию умения работать с планом (таблицей, ориентироваться в пространстве.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Знакомство с профессией дайвер» (средняя группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 19:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД