Получи документы

Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Булакова
Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 69 Красносельского района Санкт-Петербурга)

СЦЕНАРИЙ

сюжетного занятия

с использованием мячей – фитболов

«Волшебный цветок»

для детей

старшего дошкольного возраста

Публикация «Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов „Волшебный цветок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Автор-составитель:

инструктор по физической культуре

Булакова Елена Александровна

Санкт-Петербург

2016 год

Задачи:

1. Совершенствовать разученные комплексы фитбол-аэробики.

2. Повторить броски и ловлю мяча.

3. Добиться правильного положения осанки при выполнении упражнений фитбол-аэробики.

4. Содействовать развитию культуры движений, ловкости и ориентировки в пространстве.

Инструктор. Здравствуйте, ребята. Послушайте внимательно! Далеко-далеко, за дальними долами, за темными лесами, за высокими горами растет Волшебный цветок, который исполняет наши самые заветные желания. Но злой браконьер хочет сорвать и уничтожить прекрасный цветок, чтобы наши мечты никогда-никогда не сбылись. Ребята, в наших силах его остановить и спасти цветок. Попробуем?

Тогда отправляемся в путь. А поедем мы на автомобилях. Берите фитболы.

Дети берут фитболы.

Игра «Автомобили». Звучит веселая музыка – дети прокатывают мячи врассыпную по залу. Инструктор регулирует скорость передвижения детей : скорость 20 – дети катят фитболы медленно, 40 – чуть быстрее и так далее. Затем скорость постепенно снижается.

Дети останавливаются, встают врассыпную по залу.

Дыхательное упражнение «Ветерок» (ладошки перед собой, вдох носом, выдох на ладошки).

Инструктор. Ребята, забыла спросить, а вы сами любите природу?

Тогда исполните спортивную композицию «Дети и природа».

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию с фитболами «Дети и природа».

Инструктор. Молодцы! Действительно, самые добрые на свете – это дети, поэтому нам под силу справиться с нашей нелегкой задачей.

И нас ждет первое испытание, внимание! – загадка:

Не яма, а наоборот

Не вниз, а вверх она растёт.

Взобрался вверх, кричу:

-Ура!

-Я покорил тебя, (г…а).

(Сейчас пойдем через горы)

Дети выполняют ОРУ на фитболах:

- «Горка», «высокая горка» (и. п. лежа на полу, ноги на мяче, поднимать поочередно то правую, то левую ногу)

- «Пошагаем» - 1-4 - подкатываем мяч стопами к себе, 5-8 – откатываем от себя

- «Мостик» - 1- приподнимаем таз от пола, 2 – и. п.

- «Колобок» - и. п. – сед, ноги вместе, мяч на носках ног, 1-4 – катим мяч по ногам, животу, груди, лечь на спину; 5-8 – возвращаемся в и. п.

- «Птица» - и. п. – сед перед мячом, 1-4 – лечь на мяч животом, ноги прямые сзади, руки в стороны, «взмахи крыльями», 5-8 – возвращаемся в и. п.

- «Отдыхаем» - лежа спиной на мяче, сделать несколько шагов вперед, опустить голову, расслабиться, покачаться вперед-назад.

Инструктор. Итак, шли мы, шли, и оказались на цветочной полянке. А здесь нас ждет следующее испытание.

Раз вы любите природу, тогда и знать должны о ней очень много.

Игра «5 имен». (Дети кладут фитболы, встают в круг).

Инструктор. Ну что ж, держим путь дальше, и впереди – густой лес, может, жители леса нам подскажут, куда дальше путь держать…

(Спросим у лесной кукушечки)

Музыкально-ритмическая композиция «Кукушечка».

- Ребята, Кукушечка рада была бы нам помочь, но не знает, где искать Волшебный цветок.

Может, зайчик нам подскажет?

ПИ «Бездомный заяц»

Инструктор. Зайчишка передал конверт с подсказкой. Но перед тем, как открыть конверт, зайчик попросил исполнить танец «Веселый мячик».

(Дети встают парами, половину мячей убирают, исполняют

музыкально-ритмическую композицию «Веселый мячик».

Инструктор. Молодцы! Теперь мы сможем открыть конверт, и посмотреть, что в нем.

(Ребята, здесь указан точный маршрут, следуя по которому мы выйдем к цветку.)

Маршрут:

1 - Повернитесь вокруг себя 3 раза

2 - Пробегите по тропинке змейкой

3 - Остановитесь у высокой скалы (шведская стенка)

4 - Хлопните в ладоши 4 раза

5 - Осторожно, на цыпочках пройдите в туннель и остановитесь (дети выходят за дверь).

Дети выходят из зала, встают за дверью.

(Перед тем, как зайти, дети получают инструкцию: «Мы сейчас зайдем в зал, взявшись за руки, ничего не говорим, встаем полукругом, внимательно слушаем меня).

На середину зала выносится волшебный цветок.

Браконьер сидит по-турецки около цветка и загибает пальцы :

«Мороженое – хочу!

Пирожное – хочу!

Мармелад – хочу!

Шоколад – хочу!»

Дети осторожно заходят в зал и останавливаются.

Браконьер: А вы кто такие?

Дети. - Мы ребята из детского сада, хотим спасти волшебный цветок.

Браконьер: Не отдам! Мое!

Инструктор. - Уважаемый браконьер, а давайте с вами подружимся, и тогда и ваши желания, и наши заветные мечты сбудутся.

Браконьер: Ладно, так и быть, давайте попробуем. А что для этого нужно?

Инструктор. - Для начала пожмем друг другу руки и улыбнемся (все пожимают руки друг другу).

А теперь все вместе встанем вокруг волшебного цветка (как он прекрасен) (берутся за руки, делают круг, опускаются на колени. Повторяйте за нами – пальчиковая гимнастика «Волшебный цветок»).

Инструктор. - Ну что, браконьер, больше сердиться и жадничать не будешь? Браконьер: Постараюсь исправиться.

Инструктор. - Тогда мы всех родителей приглашаем встать вместе с нами, обняться, подумать о чем-то очень хорошем и загадать свое самое важное, самое заветное желание. Пройдет совсем немного времени и мечта каждого из нас обязательно исполнится.

Инструктор. Спасибо. Можно прощаться и спокойно выходить из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактического пособия «Волшебный цветок» "Волшебный цветок" делается из плотного картона;лепестков у цветка столько-сколько будет заданий (на каждом лепестке задание-игра).Данный.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство волшебных мячей» Физкультурное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в королевство волшебных мячей» Задачи: - закрепить игры с элементами.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста. «Волшебный цветок» Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах, подбирать.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «В стране веселых мячей» Тип: сюжетно-игровая утренняя гимнастика. Цель: создание организационно - педагогических условий на утренней гимнастике для совместной двигательной.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна для детей среднего и старшего возраста с использованием сказкотерапии и фитболов Творческая гимнастика после сна для детей среднего возраста «Сказка про цыпленка Пи». Задачи: Побуждать детей к самостоятельному показу.

Конспект физкультурного занятия с использованием мячей-фитболов «Мой весёлый звонкий мяч» подготовительная группа к школе Конспект физкультурного занятия с использованием мячей – фитболов «Мой весёлый звонкий мяч» подготовительная группа к школе (для слушателей.

Занятия квиллингом для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный завиток» Квиллинг (бумагокручение) – искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в рамках сюжетного дня «Птицы прилетели»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в рамках сюжетного дня «Птицы прилетели» Весенний переполох (сороки) Дети под народную музыку входят в зал, останавливаются в кругу. Вед Весна! Весна опять идет в луч х тепла и.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День матери» с использованием ИКТ Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Вид проекта творческий, групповой, кратковременный Срок реализации.

Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей) Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 июня 2016 в 07:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД