Получи документы

Сценарий выпускного в логогруппе «Тридевятое царство»

Юлия Чернова
Сценарий выпускного в логогруппе «Тридевятое царство»

Выпускной 2017

«Тридевятое царство»

Вход «Весёлая компания»

___

Хоть поверь, хоть сомневайся –

Есть чудесная страна.

Не найти её на карте –

До того она мала.

И живут в стране ребята,

Вот они народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты –

Все дружны между собой.

Что же за страна такая

С населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались?

Ну конечно, детский сад!

___

Наш детский сад с утра украшен,

Публикация «Сценарий выпускного в логогруппе „Тридевятое царство“» размещена в разделах

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

ПЕСНЯ:

___

В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали –

Пришла пора прощаться.

___

Открыла школа двери,

Нас парты джут и класс.

Уходим, но верьте,

Мы не забудем вас!

ПЕСНЯ:

Сказка радость нам несёт.

Тот, кто знает, тот поймёт.

В сказке очень много смысла,

И любовь там ходит близко.

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений.

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней чем зло!

Сказка - чудная копилка,

Что накопишь, то возьмёшь,

А без сказки в этой жизни

Непременно пропадёшь.

Сказку добрую мы в гости позовё м:

Приходи в наш дом.

СКАЗКА:

Входит царь

Царь:

Ой, как скучно, нету сил!

Кто б меня развеселил?

(воеводе) Ну, что нового у нас?

Доложи мне сей же час!

Воевода

В ближних землях как и в дальних,

Без веселья – всё нормально.

Змей-Горыныч съел полстада.

Больше, говорит, не надо.

Брат Алёнушки напился –

И в козлёнка превратился!

Царь

Ну что город, что село –

Хоть бы что произошло!

Раньше – вести отовсюду:

То Кощей, то Чудо-Юдо,

То сосед пошел войной,

Как прогоним – пир горой!

А теперь спокойно, тихо,

Ни напасти нет, ни лиха…

(раздаётся стук)

Кто там рвётся во дворец?

Воевода

Это с сумкою гонец!

Гонец (вбегает)

Славься, славься Государь! (падает в ноги)

Царь

Ладно, дай письмо и встань!

(гонец подаёт письмо и встаёт)

(царь – важно) Таак, о чём и от кого?

Гонец

Я не знаю ничего.

Это не ко мне вопрос,

Мне отдали – я привёз.

Воевода (царю)

Грамотея нет у нас,

Ты прогнал его вчерась!

Царь

Было! Помню, что прогнал.

Шибко грамотный, нахал!

Воевода

Это горюшко – не горе.

(гонцу) Ну-ка, сбегай в Лукоморье.

Там живёт учёный кот.

Он уж точно всё прочтёт!

(гонец кланяется и убегает)

Царь

Не прочесть письмо никак,

(вертит письмо)

Букв не знаю, надо ж так!

Кот

Мяу! Звали вы меня?

Как я ждал такого дня!

Царь (важно)

Мы тебе окажем честь:

Вот письмо – изволь прочесть.

Кот

Песню, сказку – хоть сейчас,

А читать я не горазд!

Как досадно, в самом деле!

Ладно, побегу к Емеле!

(звучит русская народная музыка, Емеля лежит на лавке)

Кот

Ах, Емелюшка, мой свет,

Без тебя спасенья нет.

К нам письмо пришло по почте.

А мы грамотны не очень…

(Емеля отворачивается на другой бок)

Что же ты молчишь, как пень?

Помоги, Емеля!

Емеля

Лень!

Понимаешь, не охота.

Вот придумал мне работу!

(нехотя садится)

Кот

Ну кому как не тебе

Помогать Царю в беде!

Емеля (задумчиво)

Я со щукою три дня

В ссоре… Злится на меня.

Кот

Чем ты ей не угодил?

Емеля

Да ухи, вот, попросил.

Не простой ухи, а щучьей!

Кот

Попросил бы квасу лучше.

Нам сейчас бы эта щука

Письмецо-то в раз прочла!

А теперь попробуй, ну-ка?

Емеля

Да, такие, брат, дела…

Может быть, богатыри?

Их же целых тридцать три,

Не считая Черномора.

Попроси – и очень скоро

Лишь по букве назовут

И, глядишь, письмо прочтут!

(кот кланяется, убегает)

(под музыку появляется Черномор)

Кот

Разобраться бы в письме…

Помогите, братцы мне!

Вам, короче говоря,

Поручение царя.

Ну-ка, вместе,

Ну-ка, дружно

Азбуку припомнить нужно!

Черномор

Мы – охрана, милый мой.

Букв не знаем ни одной!

Буратино буквы знает,

Он письмо и прочитает.

(под музыку вышагивает Буратино с азбукой подмышкой)

Вбегает Кот

Буратино, пропадаю!

Буратино

Здравствуй, котик, я всё знаю.

Покажи-ка мне письмо.

Кот

Да, конечно, вот оно!

Буратино

Всё по-русски, но боюсь,

До конца не разберусь.

Что-то буквы странноваты…

Пусть помогут мне ребята!

Кот

А ребята где у нас?

Буратино

Позову я их сейчас.

(под музыку входят два мальчика)

Первоклассники – точь-в-точь!

Мы попросим их помочь!

1мальчик

Где с тобой мы очутились?

2мальчик

Может это нам приснилось?

Ущипни-ка… Ой! Не спим!

Буратино и Кот

Мы сейчас всё объясним!

(все уходят)

(звучит тревожная музыка, появляются кощей и баба яга)

Кощей

Это я – колдун Кощей!

Очень не люблю детей!

Леший

Я леший – дух лесной,

С лохматой бородой.

Не люблю гостей в лесу,

Заморочу, закружу!

Кощей

Мне тут слуги донесли –

Нам сюрприз преподнесли!

Говорят, царю письмо!

Леший

Ну, а нам не всё равно?

Кощей

Не в письме тут дело вовсе-

Тут к Царю РЕ-БЯ-ТА в гости,

Чтоб учить его читать!

Леший

Просто взять и не пускать!

Кощей

Не могу терпеть детишек!

Леший

Наберём еловых шишек,

Забросаем мы их тут,

Пусть обратно повернут.

Кощей

Тише! Кажется, идут…

(прячутся, появляются дети и кот)

Кот

А скажите-ка мне, чада,

Вы откуда?

Дети

Из детсада!

Кот

Как в саду растёте вы?

На ветвях, среди травы?

Кто ещё в саду растёт?

1мальчик

Не смеши нас, милый кот!

Как тебе не разобраться?

Нас там учат песням, танцам.

2мальчик

И читать, писать, считать,

Рисовать, играть, мечтать!

Кот

Это как же? Это что же?

Нет, такого быть не может!

Чтобы каждый из детей мог читать как грамотей!

(появляются кощей и леший)

Кощей

Это кто сюда спешит?

Для детишек путь закрыт!

Леший

Что, Кощея не узнали?

1мальчик

Знаем, знаем, мы читали!

Кощей

Ведь кощей бессмертный я!

2мальчик

Да в иголке смерть твоя,

А игла – в яйце, а дальше-

Как в матрё шке русской нашей:

Утка, заяц и сундук!

Леший

Всё-то знают, во дают!

Кощей

Дети знают слишком много!

1мальчик

Уступите нам дорогу!

Тоже мне ещё секрет!

Раз, два, три – тебя и нет!

Кощей

Вот я вас!

2мальчик

Какой ты грубый, некрасиво скалишь зубы!

Добрых книг ты не читал! Оттого таким и стал!

Кощей

Рад прочесть, да не умею!

1мальчик

Так пошли к царю скорее.

Мы читать научим всех!

Кощей

Мне учиться? Просто смех!

Это трудная наука.

2мальчик

Мы сперва научим буквам!

(все уходят под музыку)

(сцена во дворце : пустой трон, воевода, гонец, кот, кощей и яга)

Воевода

Эти дети – не к добру

Не придутся ко двору!

Гонец

Как болезнь, как зараза –

Все хотят учиться сразу!

Царь закрылся во светлице,

Не мешали чтоб учиться!

Кощей

Захотелось самому

Прочитать письмо ему!

День прошёл, другой проходит –

Царь сидит и не выходит.

Леший

Аль не вытерпел он муки?

Может помер от науки?

Кощей

Хватит каркать, подождём!

Воевода

Может, мы туда войдём?

(выходят царь и дети)

Царь

Дайте мне письмо скорее!

(читает по слогам)

«Приглашаем всех жителей сказочного тридевятого царства в 1 класс. Школа. !

Вот и всё! Зачем учиться?

1мальчик

Это дальше пригодится!

Царь

Буквы я и так все знаю,

Сам письмо теперь читаю!

2мальчик

Все мы знаем очень мало!

Буквы –это лишь начало!

Царь

Эй, перо мне сей же час!

Я издам такой указ:

«Сказочное тридевятое царство временно закрывается. Все пошли в школу. Царь.»

Песня: «Учат в школе»

Ведущий:

Не все ребята у нас уходят в школу. Но у них для вас есть несколько пожеланий:

1. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

2. На уроках не хихикай, стол туда- сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

3. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдёшь себе друзей.

Ведущий: Вот, ребята, все советы.

Их мудрей и проще нету.

Вы, друзья, их не забудьте,

И отличниками будьте.

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Сохраните навсегда.

ТАНЕЦ: «Всё мы делим пополам»

___

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда!

ПЕСНЯ: «До свиданья, детский сад!»

___

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти.

Но, мы уходим и сюда

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Спасибо! – дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям и няням.

За всё мы их благодарим!

Спасибо! – мы хотим сказать

Тем, кто учил нас рисовать

И танцевать отлично –

Красиво и ритмично.

Чтобы дети не толстели,

Чтоб в здоровом детском теле

Дух всегда здоровый был,

Физинструктор говорил:

«Раньше деточек будите,

На зарядку приводите!»

Ещё методисту «спасибо» сказать

Здоровья и счастья ей пожелать,

Наш сад вы украшали,

Игрушки, краски покупали.

У заведующей нашей целый год забот не счесть,

Чтобы Катям, Петям, Машам было что и пить, и есть.

Чтоб всего и всем хватило, чтобы радостно всем было.

Скажем ей за всё «Спасибо»!

Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили –

Всё, что нам дорого вокруг!

Песня:

Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слёзы нынче не нужны.

Осенью ведь снова в нашу группу,

К вам придут другие малыши.

Общий танец:

Поздравление выпускников и вручение подарков.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Цель: развитие пространственной ориентировки в совместной игровой деятельности. Задачи: • закрепить знания детей о пространственных отношениях:.

Игры с пуговицами по лексическим темам в логогруппеИгры с пуговицами по лексическим темам в логогруппе Тематические игры с пуговицами ОСЕНЬ «Разноцветные листья» Цель: закрепить знания о приметах осени, развитие мелкой моторики, Согласование.

Итоговое занятия по профилактике плоскостопия для детей старших групп «Путешествие в Тридевятое царство» Пояснительная записка к спортивному открытому занятию «Путешествие в Тридевятое царство» для детей старшего дошкольного возраста. Важным.

Конспект ННОД в подготовительной группе «Тридевятое царство» Конспект ННОД в подготовительной группе «Тридевятое царство» МАДОУ ДС № 17 «Ладушки» Воспитатель: Туманик Татьяна Васильевна. Задачи:.

Математическая игра «Тридевятое царство, тридесятое государство»Математическая игра «Тридевятое царство, тридесятое государство» - Вы когда нибудь бывали в тридевятом царстве? Сегодня мы туда отправимся! Игровая обучающая ситуация. Очень часто совершать добрые и.

Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Овощное царство и лесное государство» Овощное царство и лесное государство. Сценарий осеннего праздника для старшей группы. 2017г. В зал под музыку входит Ведущая. Ведущая:.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Сценарий сюжетной игровой образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Морское царство» Задачи: - повышать интерес детей к физкультурным занятиям; - отрабатывать навыки ходьбы с выполнением заданий; - упражнять в ползании,.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в тридевятое царство» Выпуск для детей «Путешествие в тридевятое царство». (Утренник перехода детей в другую группу и прощания с выпускниками) Дети входят в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в логогруппе «Тридевятое царство»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 20:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД