Семинар-практикум «Формы работы с родителями с целью подготовки детей грамоте в домашних условиях»

Елена Николаевна Аржакаева
Семинар-практикум «Формы работы с родителями с целью подготовки детей грамоте в домашних условиях»

Семинар-практикум для педагогов ДОУ, подготовлен воспитателем Аржакаевой Е. Н.

Тема: «Формы работы с родителями с целью подготовки детей грамоте в домашних условиях»

Цель: Разработать план-схему формы работы с родителями по подготовке детей к обучению грамоте в домашних условиях, разработать информационно- методическое обеспечение для нее, рассказать каким образом ее может провести воспитатель.

Педагоги делятся на 4 команды:

I. План- схема проведения родительского собрания.

II. План-схема проведения практикума.

III. План- схема проведения «Круглого стола».

IV. Презентация «Настольно- печатных игр и материалов».

Оборудование и материалы:

1. Картотека игр по обучению грамоте.

2. Дидактические и настольно- печатные игры по обучению грамоте.

3. Буклеты «Учу, играя» по технологии Е. В. Колесниковой.

Литература: В. И. Селиверстов «Речевые игры с детьми». Учебное - методическое пособие «Звуки и буквы» Е. В. Колесниковой.

Командами разработаны формы работы с родителями:

I. План-схема проведения родительского собрания.

1. Предварительная беседа с родителями

2. Анкетирование родителей

3. Практикум для родителей по теме «Подготовка детей к обучению грамоте в домашних условиях»

4. Выступление учителя

5. Вывод

II. План-схема проведения практикума

1. Вступительное слово по теме

2. Практическая часть

3. Вопросы ответы

4. Творческое задание

5. Домашние задание

III. План- схема «Круглый стол»

1. Познакомить с темой и озвучить вопросы, которые надо решить во время работы круглого стола.

2. Обсуждение темы родителями.

3. Выступление педагога.

4. Подведение итогов и советы воспитателя. Предоставленный в помощь родителям раздаточный материал.

IV. План- схема Презентации «Настольно- печатных игр и материалов»

1. Ознакомление с перечном игр по теме презентации.

2. Практическая часть (ознакомление с играми)

3. Подведение итогов воспитателем.

V. Вывод:

Уважаемые коллеги, если мы будем работать в тесной взаимосвязи с родителями, то добьемся положительных результатов, и наши дети пойдут в школу, владея основными элементами грамоты или читающими.

Публикации по теме:

Анкета для родителей Анкета для родителей «Речевое развитие детей 6-7 лет» Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет логопеду спланировать.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Судоку
  • Домашние животные
Автор публикации:
Семинар-практикум «Формы работы с родителями с целью подготовки детей грамоте в домашних условиях»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 13:36
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...