Лучший педагог года

Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе.

Надежда Каблова
Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе.

Игровые задачи: расширить знания детей о работе продавца, кассира, охранника, директора магазина, уборщицы в магазине. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры, воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. Формировать навыки культуры поведения в магазине, воспитывать дружеские взаимоотношения у детей во время стоянки в очереди в магазине.

Публикация «Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры „Магазин“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Обогащение жизненного опыта (содержания сюжетно-ролевой игры) Обогащение игрового опыта (обучающие игры, упражнения) Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (предметно-игровая среда) Объем игровых навыков и умений

(из Голицыной) Активизирующее общение педагога с детьми

ЧХЛ: Ч. Янарский «В магазине игрушек», загадки, В. Мирясов «Яблоко», Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек», Б. Заходер «Шофер», Б. Воронько «Сказка о необычных покупках»

Продуктивные виды деятельности: аппл-я «Консервированные овощи (фрукты) в банке», лепка «Баранки и бублики», «Лепешки для мишки», «Слепим витаминки».

Беседа с детьми: «Что вы знаете о магазине»

Вопросы:

Кто был в магазине, с какой целью?

Кто работает в магазине?

Каков сигнал открытия м-на?

Для чего ходят в магазин?

Какие бывают магазины?

Что и как продается в магазине?

Рассматривание: Картинок продуктов питания, игрушек, посуды, мебели. О работе магазина : упаковочных мат-лов (для какого товара какая упаковка, атрибутов продавца, кассира: весы, счеты, чеки, касса, как продавец раскладывает товары на витрину.

Хороводные, пальчиковые, подвижные игры : п/г «Веселый магазин». Х/и «Магазин игрушек»

Экскурсия в м-н:

Рассм. витрины, особ-тей одежды работников; набл. за действиями продавца, кассира; ролевыми диалогами.

Наблюдения за обслуж-м покупателей: взвеш., проверка чеков, ролевые диалоги. За разгрузкой новых товаров.

Творческие задания и упражнения: показ кукольного театра «Мишка пришел в магазин».

Игра-пантомима: «Угадай, кто я?»

И/у «Как мы будем покупать продукты?», «Объясним кукле, как нужно разговаривать с продавцом в магазине»

Д/и на классификацию предметов, «Как это называется?», «Найди такой же», «Кто больше назовет предметов для магазинов : «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Одежда», «Кто больше назовет действий продавца, кассира, покупателя, директора магазина.

Предметы оперирования: посуда столовая и чайная, муляжи продуктов, элементы одежды работников магазина; упаковочные материалы: пакеты, коробки, авоськи, кулечки, резинки и веревочки, предметы для уборки, сумки и тележки для покупателей; оборудование для уборки.

Маркеры игрового пространства: весы, панно-витрина, прилавок, витрина с товарами, кассовый аппарат, машина для привоза товаров, стеллажи для продуктов (из коробок, мягкие модули для строительства.

Предметы-заместители, неоформленный игровой материал: кусочки бумаги, строительные детали, природ. Материал (плоды каштана).

Изготовление из соленого теста баранок, булочек, печенья, приготовить конфеты. Изготовление бумажных денег, чеков и кошельков, вывесок «Товар недели», «Акции». Макеты: касса, банкомат, витрина, камера хранения.

Мама с дочкой

Продавец

Покупатели

Кассир

Уборщица

Охранник

Директор

Грузчик Ситуации:

1. Житель др. района не знает, где ближайший магазин.

2. Продавец хочет устроиться на работу в магазин.

3. Мама хочет купить продукты к дню рождения дочки.

4. Шофер везет полную машину продуктов: как проехать в магазин?

5. Бабушка хочет поменять бракованный товар на другой.

6. Папа (в-ль) звонит в магазин, чтобы узнать о наличии определенных продуктов.

7. Больная женщина звонит в магазин, просит доставить продукты на дом.

8. Дедушка (в-ль) случайно рассыпает товар в «магазине» (мелкий, - требуется уборщица.

9. В магазине у покупателя закружилась голова – вызов «скорой помощи».

10. В магазине заканчиваются продукты.

11. Появление нового отдела (кондитерского).

12. Изготовление рекламы для магазина.

13. Директор следит за порядком в магазине.

14. Выбираем самую красивую игрушку для именинника.

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе 1. Задачи: 1.)- развивать интерес и уважение к профессии продавца; 2).- формирование игровой деятельности: - развивать у детей умение самостоятельно.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе (отдел «Продукты») Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» (отдел «Продукты») Задачи: формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень» МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский» Конспект игры во второй младшей группе «Магазин» ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе.
Опубликовано: 15 июня 2017 в 20:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД