Система работы по ОО «Музыка»

Елена Бордовская
Система работы по ОО «Музыка»

СЕНТЯБРЬ

СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Формы организации и виды музыкальной деятельности

I.Непосредственно образовательная деятельность

1. Слушание.

П/с.

Зн-во с музыкой веселого характера. Учить дослушивать произведение до конца, понимать содержание песни и отвечать на вопросы педагога.

Репертуар.

«Ах вы,сени» р. н. п. ; «Дождик, не сердись!» сл. и муз. Е. Соколовой

Интеграция образовательных областей.

Познание,Коммуникация,Чтение художественной литературы,Познание

2. Пение и подпеване.

П/с.

Зн-во с новой песней, разучивание. Побуждать петь песни в соответствии с характером: спокойно (весело, напевно, не выкрикивая слова. Вспомнить с детьми знакомые им песни, вызвать песенную активность.

Репертуар.

«Листочки» сл. И. Плакиды, муз. Г. Вихаревой;«Дождик» сл. и муз. Н. Фураевой; «Серенькая кошечка» сл. Н. Найденовой, муз. В. Витлина; «За окошком кто шалит» сл. и муз. Т. Бокач;«Цыплята» сл. Т. Волгиной,муз. А. Филиппенко;

Интеграция оо.

Познание,Чтение художественной литературы,Познание, Коммуникация

3. Музыкально-ритмические движения

1) Упражнения

2) пляски

3) Игры, хороводы

П/С.

Учить организованно входить в зал друг за другом. Упр-ть в легком беге на носочках по кругу с разным положением рук-на поясе, в стороны. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед Учить плавно поднимать поочередно руки вверх и опускать вниз, кружение на месте на носочках, выполнять полуприседания. Вып-ть простые танц. движения в паре (кружение в паре, поочередное выставление ног на пятку). Делать «полочку»Учить детей двигаться в хороводе, не отпуская рук и не обгоняя других детей.

репертуар.

«Ходьба и бег» литв. н. м. ; «Зайчики» муз. Е. Тиличеевой; «Плавные руки»;«Солнышко-Ведрышко» сл. и муз. Л. Мишаковой «Приседай» эстн. м. ,обр. А. Роомере;Танец «Листопад»; «Виноватая тучка» а/з муз Тухманова; Х-д «В садик мы ходили» сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной; Игра «Солныко и дождик» сл. и муз. Е. Соколовой. ;

Интеграция оо.

Физкультура,Здоровье,Познание,Коммуникация,Социализация

II.Cамостоятельная деятельность детей.

п/с.

Побуждать детей к пению знакомых песен

интеграция оо. Познание,Коммункация,Социализация

III.Праздник «День Знаний»

П/с.

Создать радостную и непринужденную обстановку в зале. Помочь детям адаптироваться в д/с

Репертуар.

МРК «Кузнечик» муз. В. Шаинского; танец «Приседай» эстн. м. ,обр. А. Роомере;Игра «Знакомство», «Шапочка» C. и Е. Железновых;

Интеграция оо.

Физкультура,Здоровье,Познание,Коммуникация,Чтение худ. литературы,Социализация

Индивидуальная/подгрупповая работа с детьми.

Знакомство с детьми. Наблюдение за ними в свободной деятельности. Беседа о предпочтениях детей в музыкальной деятельности

Взаимодействие с семьей.

Поместить в уголок для родителей информацию «Возрастные возможности детей» Поместить слова новых песен для повторения. Индивид. консультации

Взаимодействие с педагогами.

Организация музыкально-развивающей среды в группе. Содействие в организации праздника для детей

Публикации по теме:

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Система работы по ОО «Музыка»
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 08:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальная открытка-детский мастер-класс
Уважаемые коллеги. предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению пасхальной открытки. Данный МК предназначен для педагогов...
Художественное творчество детей «Март — весновей!»
Художественное творчество детей «Март – весновей! » Вот и первый весенний месяц - март, на исходе. Первый весенний месяц в народном календаре зовётся...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Пасхальная корзинка»
Творческие работы как средство для развития речи дошкольников. Дети с нарушениями звукопроизношения редко имеют хорошо развитую координацию движений...
Сказочный пруд
Всем доброго времени суток! За окном ранняя весна, еще зима, проказница, не желает уходить, а нам уже хочется лета! Появилось немного свободного времени и мы...
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...