Получи документы

Сценарий сказки «Как сосулька оказалась на крыше?» по экспериментированию в старшей группе

Светлана Черникова
Сценарий сказки «Как сосулька оказалась на крыше?» по экспериментированию в старшей группе

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе.

Сказка : «Как сосулька оказалась на крыше.

Задачи:

1. Приобщали детей к принятию возрастных норм поведения в группе сверстников.

2. Учиться эффективным способам норм поведения и выхода из трудных ситуаций.

3. Закрепили умение знать границы дозволенного.

Публикация «Сценарий сказки „Как сосулька оказалась на крыше?“ по экспериментированию в старшей группе» размещена в разделах

4. Учили с помощью сказок решать свои эмоциональные задачи, развлекаться, познавать мир, себя и окружающих, интересоваться явлениями в природе.

5. Учили детей при использовании познавательных сказок : быть вежливыми, уметь общаться при помощи вербальных и невербальных средств общения.

Ход занятия.

Давным-давно наверху одного высокого дома жила-была крыша. Ей было очень скучно. Она хотела с кем-нибудь подружиться, да кого тут увидишь на такой высоте. И вот пришла зима. Выпал снег. И на крыше образовался небольшой сугроб, и крыша спросила незнакомца :

-Ты, кто такой?

-Я – сугроб. - ответил белый незнакомец.

-А откуда ты взялся?

-А откуда мог взяться сугроб (спрашивают у детей).

Сугроб пояснил:

-С неба падали мои подружки- снежинки, их становилось все больше и больше, вот так я и получился.

И тут крыша подумала, и чуть стесняясь предложила:

-А давай, сугроб, с тобой дружить?

-Давай- сразу согласился сугроб.

Стали они дружить. Дружили всю зиму. Наконец пришла весна. Солнышко с каждым днем стало пригревать все сильнее и сильнее. Крыше-то было хорошо, тепло, а вот её друг начал таять.

Однажды вечером, когда солнышко спряталось за горизонт, крыша увидела, что сугроб исчез, а вместо него висят сосульки. Крыша удивленно спросила их:

-Вы кто?

-Мы сосульки! - гордо ответили они.

- А откуда вы взялись? Где мой друг сугроб?

-Дети, а вы то знаете, куда исчез сугроб и откуда взялись сосульки?

Сосульки ответили :

-А мы и были сугробом. Когда солнышко пришло, снег начал таять и превратился в воду, которая стала стекать с тебя и падать на землю. Когда наступила ночь, температура понизилась, и та вода, которая не успела стечь вниз, замерзла.

Вот так и получаются сосульки.

Пойдём, подойдём.

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Сосулька-Завидулька и Тетушка-Непогодушка»Фотоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Сосулька-Завидулька и Тетушка-Непогодушка» Фотоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Сосулька-Завидулька и Тетушка-Непогодушка». Доброе время суток, уважаемые друзья,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Любите ли вы сказки так, как я?» Загадка о сказке В ней щука говорит, В ней печка едет, Ковер по небу плавно так летит, Волшебный джин там долго спит иль дремлет, Старушка.

Конспект по экспериментированию «Как Незнайка стал настоящим экспериментатором» в средней группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 218» Заводского района г. Саратова Конспект.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Как лиса птицам помогала» Цель: Обучение детей пересказыванию небольшой сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Продолжать закреплять знания по теме «Зимующие птицы».

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» НОД по развитию речи в старшей группе: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание.

НОД в средней группе «Познавательная сказка «Почему на крыше лёд»НОД в средней группе «Познавательная сказка «Почему на крыше лёд» Цель: развитие речи с использованием познавательных сказок. Задачи: 1. обагащение и активация словаря детей по теме "зима". 2. правильное.

Сценарий Новогоднего утренника в в старшей группе «Сосулька-завидулька и Тетушка-непогодушка» Сосулька-завидулька и Тетушка- непогодушка Выход детей, построение (песня со словами «Новый год, новый год – дискотека, серпантин) Ведущая.

Сценарий «Как злая сосулька стала доброй» Сценарий утренника для детей групп старшего дошкольного возраста. «Как злая Сосулька превратилась в добрую» Взрослые роли: Ведущий Воспитатель.

Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки» .

«В гостях у сказки». Сценарий развлечения в старшей группе«В гостях у сказки». Сценарий развлечения в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Как сосулька оказалась на крыше?» по экспериментированию в старшей группе
Опубликовано: 13 марта 2019 в 07:17
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД