Получи документы

Уголок экспериментальной деятельности (19 фото)

Екатерина Сухинина
Уголок экспериментальной деятельности

Смотр-конкурс по экспериментальной деятельности в группе «Знайки»

В развитии ребенка экспериментирование играет не маловажную роль. Экспериментирование позволяет дошкольникам смоделировать в своем сознании более широкую картину мира, основанную на собственных наблюдениях.

Недавно у нас в детском саду, прошел смотр-конкурс уголков экспериментирования и мне очень хочется поделится его результатами.

Публикация «Уголок экспериментальной деятельности» размещена в разделах

Уголок экспериментальной деятельности
Смотр конкурс по экспериментальной деятельности в группе Знайки В развитии ребенка экспериментирование играет не маловажную роль Экспериментирование позволяет дошкольникам смоделировать в своем сознании более широкую картину мира основанную на собственных наблюдениях Недавно у нас в детском саду прошел смотр конкурс уголков экспериментирования и мне очень хочется поделится его результатами Публикация Уголок экспериментальной деятельности размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Оформление детских садов Уголки и центры в группах Уголок природы и календарь наблюдений Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Оценка уголков экспериментирования осуществлялась на основании разработанных критериев Оригинальность и эстетика оформления уголка соответствие утилизированный материал проволока кусочки кожи меха ткани пластмассы дерева пробки и т технические материалы гайки скрепки болты гвозди винтики шурупы детали конструктора и т разные виды бумаги обычная картон наждачная копировальная и др красители пищевые и непищевые гуашь акварельные краски и др медицинские материалы пипетки колбы деревянные палочки шприцы без игл мерные ложки резиновые груши и др прочие материалы зеркала воздушные шары масло мука соль сахар цветные и прозрачные стекла пилка для ногтей сито свечи и др Наличие дополнительного оборудования уголка детские халаты клеенчатые фартуки полотенца контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов Карточки схемы проведения экспериментов оформленные на плотной бумаге на обратной стороне карточки описан ход проведения эксперимента Наличие индивидуальных дневников экспериментов где ставится дата их проведения название и помечается самостоятельно или совместно с воспитателем проведен эксперимент Памятка правила работы с материалом условные обозначения разрешающие и запрещающие знаки Смотр конкурс по экспериментальной деятельности в группе Знайки В развитии ребенка экспериментирование играет не маловажную роль

Оценка уголков экспериментирования осуществлялась на основании разработанных критериев:

• Оригинальность и эстетика оформления уголка, соответствие оформления возрастным особенностям

• Наличие основного оборудования уголка :

- приборы-помощники: увеличительные стекла, весы (безмен, песочные часы, компас, магниты; разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы;

- природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д. ;

- утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д. ;

-технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т. д. ;

- разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др. ; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.); медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл, мерные ложки, резиновые груши и др. ;

- прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, пилка для ногтей, сито, свечи и др.

• Наличие дополнительного оборудования уголка :

- детские халаты, клеенчатые фартуки, полотенца, контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов.

• Наличие, содержание и оформление выставок, мини-музеев, коллекций

• Наличие, разнообразие материалов для экспериментальной деятельности

Материалы, находящиеся в Уголке распределяются по разделам:

«Песок и вода», «Звук», «Магниты», «Бумага», «Свет», «Стекло», «Резина», расположены в доступном для свободного экспериментирования месте и в достаточном количестве.

• Карточки-схемы проведения экспериментов оформленные на плотной бумаге; на обратной стороне карточки описан ход проведения эксперимента.

• Наличие индивидуальных дневников экспериментов, где ставится дата их проведения, название и помечается самостоятельно или совместно с воспитателем проведен эксперимент.

Памятка: правила работы с материалом, условные обозначения, разрешающие и запрещающие знаки.

• Подбор статей, рекомендаций для просвещения родителей по экспериментально-исследовательской деятельности детей

• Соответствие материалов уголка возрастным особенностям детей, среднему уровню развития ребенка

• Целесообразность и функциональность уголков

• Участие родителей в создании и обогащении экспериментального уголка

• Оригинальность презентации воспитателями уголка

При подведении итогов наше жюри разделили места по разным номинациям. Наша группа тоже не осталась без внимания и получила диплом за победу в номинации «Открытость и доступность для детей», чем мы очень гордимся и впредь будем участвовать в подобных конкурсах и приобщать детей все больше и больше проводить исследовательскую деятельность не только с предложенным материалом, но и с новым оборудованием, который мы будем пополнять систематически.

Фото №1 Экспериментирование позволяет дошкольникам смоделировать в своем сознании более широкую картину мира основанную на собственных наблюдениях
Публикации по теме:

Презентация «Центр опытно-экспериментальной деятельности» Цели опытно-экспериментальной деятельности 1. Развитие познавательной деятельности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями.

Центр опытно-экспериментальной деятельностиЦентр опытно-экспериментальной деятельности Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шаг за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать.

Конспект непросредствено образовательной деятельности по экспериментальной деятельности «Свойства и особенности почвы» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования,расширять знания о природе. Задачи. Познавательные: Познакомить.

Конспект экспериментальной деятельности «Игра — путешествие» (методическая разработка в соответствии ФГОС ДО) Тема «Игра - путешествие» Цель Развитие познавательно - исследовательской активности.

Конспект экспериментальной деятельности «Радуга в стакане» Конспект экспериментальной деятельности в старшей группе, «Радуга в стакане» Учёные выделяют деятельность экспериментирования, как ведущую.

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воды» Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воды» Учёные выделяют деятельность экспериментирования, как ведущую деятельность дошкольного.

Организация экспериментальной деятельности в группе Я работаю в детском саду на группе детей с ОВЗ. Дело в том, что для таких ребят характерна, плохая работоспособность, низкая социализация,.

Программа экспериментальной деятельности Авторский коллектив ООП «Детский сад 2100» и Учебно-методический центр «Школа 2100» в период с 1 февраля 2013 г. по 31 августа 2016 г. проводят.

Занятие по опытно — экспериментальной деятельностиЗанятие по опытно — экспериментальной деятельности анятие по опытно - экспериментальной деятельности Подготовила воспитатель д/с «Светлячок» Белякова А. А. Тема: «Кораблик» Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок экспериментальной деятельности
Опубликовано: 29 января 2018 в 15:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД