МААМ-картинки

Соотношение предметов между собой по величине

Агафонова Тамара
Соотношение предметов между собой по величине

Цель: ознакомление с цифрой 4, соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький», развитие внимания.

Демонстрационный материал: карточки с цифрами, карточки VI-5, I-14 - 17, II-11 – 15.

Раздаточный материал: цветные карандаши, рабочие тетради.

Ход занятия:

1. Игра «Смотри и посчитай»

Ставлю на доску карточку VI-5.

Загадываю детям загадку:

Я рисую кошке дом:

Три окошка,

Дверь с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки в домике у кошки.

Публикация «Соотношение предметов между собой по величине» размещена в разделах

Сколько окошек в домике у кошек? (Четыре)

Как вы узнали? ( Посчитали: три окна внизу, одно наверху, три и один будет четыре)

2. Игра «Отгадай и запиши»

Лист 13, рис. 1

Загадываю детям загадку:

Три пушистые кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

Предлагаю детям нарисовать в прямоугольнике столько кружочков, сколько кошек на картинке.

Сколько нарисовали кружков? (Четыре)

Почему? (К трем прибавить один будет четыре)

3. Игра «Найди цифру»

Лист 13, рис. 2

Цифра четыре всех удивляет:

В локте согнутую руку

Никогда не отпускает. (Блюмкин И.)

На картинке слева обведите по точкам цифры 4, на картинке справа спрячьте их в кружок.

4. Физкультминутка «Считалка с башмачком»

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок.

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок.

5. Игра «Дорисуй правильно»

Лист 13, рис. 3

Дорисуйте рыбок, миски в пустых прямоугольниках так, чтобы о них можно было сказать: «побольше», «самая большая».

Скажите, какого размера домики? (Самый маленький, побольше, самый большой)

6. Игра «Кто внимательный?»

Лист 13, рис. 4

Загадка:

Меня не растили,

Из снега лепили.

Глаза - угольки,

Ручки – сучки. (Снеговик)

Раскрасьте столько кружков, сколько найдете отличий между снеговиками.

Сколько кружков закрасили? (4)

7. Рефлексия

Публикации по теме:

«Масленица пришла — весну за собой привела!» — фотоотчёт«Масленица пришла — весну за собой привела!» — фотоотчёт Каждый год в нашем детском саду Масленицу встречают по-разному. Дети и конечно родители с нетерпением ждут очередного сюрприза. Чучело.

Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Консультация «Благоприятный микроклимат в коллективе, или Взаимодействие сотрудников ДОУ между собой»Консультация «Благоприятный микроклимат в коллективе, или Взаимодействие сотрудников ДОУ между собой» У каждого самостоятельного человека рано или поздно появляется работа. Она может быть любимой или не очень. И отношения с коллегами.

Консультация «Как приучить ребёнка убирать за собой игрушки»Консультация «Как приучить ребёнка убирать за собой игрушки» Многие родители знают всю важность игры для развития ребенка. Игрушки помогают ребёнку разыгрывать жизненные ситуации и сюжеты интересных.

Краткосрочный проект «Учимся ухаживать за собой»Краткосрочный проект «Учимся ухаживать за собой» Краткосрочный проект "Учимся ухаживать а собой" Воспитатель: Реутова Т. М. 2020г. Цель: Сохранение и укрепления здоровья детей через формирование.

Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет)Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет) Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет)«Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а.

Родительское собрание «Как жить в мире с собой и другими»Родительское собрание «Как жить в мире с собой и другими» Цель: повышение педагогической культуры родителей. Задачи: • создать условия для активного и сознательного участия родителей в обсуждении.

Зимние постройки «Зимушка-зима пришла, с собой сказку привела»Зимние постройки «Зимушка-зима пришла, с собой сказку привела» Татьяна Плюхина Вот и снова наступила зима! Да какая снежная! Снега намело столько, что любую фантазию можно воплотить в жизнь. Дети у меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Соотношение предметов между собой по величине
Опубликовано: 23 января 2022 в 18:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД