МААМ-картинки

Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке»

Наталья Скосырская
Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке»

Цель: расширять у детей первоначальные представления о природных объектах и явлениях через ознакомление их с художественными произведениями о домашних животных.

Задачи:

- побуждать детей к эмоциональному восприятию художественных произведений о животных; поддерживать у них желание проявлять заботу о домашних питомцах;

- продолжать знакомить детей с домашними животными, их особенностями и образом жизни;

- расширять у детей представления о разнообразии и многочисленности пород домашних животных с использованием фотоматериалов.

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми Тема: „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материал: игрушка «Домовёнок Кузя», макет «Сельское подворье», картины «Кошка с котятами», «Собака со щенятами», фотоматериалы.

Пластилин (глина, доска, салфетка - на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

Оформление фотовыставки на тему «Портрет нашей любимицы». Рассматривание книг «Собаки в нашем доме», «Кошки в вашем доме», «Декоративные и служебные собаки», «Кошки», «Домашние животные». Наблюдение за животными во время прогулки. Заучивание стихотворений о животных. Чтение произведений К. Ушинского «Васька», В. Сутеева «Кто сказал мяу?». Коллективное рисование.

Ход

Воспитатель загадывает загадку. Отгадайте-ка, кто к нам сегодня в гости пожаловал?

Он за печкою сидит,

Иногда ворчит.

Он помощник удалой,

Самый лучший (домовой).

Воспитатель выставляет игрушечного домового.

Проводится игра-потешка.

Дети. Кузя!

Домовой. Аюшки!

Дети. Где ты был?

Домовой. У бабушки!

Дети. Что принёс?

Домовой. Оладушки!

Дети. Где же они?

Домовой. Под лавочкой!

Дети. Экий, Кузя, ты чудак!

Домовой. А вы, детки, как?

Дети. А мы оладушки на тарелку положили да и съели.

Домовой. Ладно, в другой раз так и сделаю.

Дети. Кузя!

Домовой. Аюшки!

Дети. Где ты был?

Домовой. У бабушки!

Дети. Что принёс?

Домовой. Сапожки!

Дети. Где же они?

Домовой. А я сделал, как вы велели: на тарелку положил да и съел.

Дети. А мы сапожки на ноги надеваем и по улице гуляем.

Домовёнок. Ай,ай,ай…. Приглашаю в гости к бабушке в русскую избу.

Бабушка встречает гостей

Бабушка :

«Здравствуйте, детишки!

Мы гостей привечаем,

Милости просим на чашку чая!

Гости в дом – радость в нём.

Я порядок навожу, а помогают мне мои добрые друзья».

Как вы думаете, кто они?

Бабушка выставляет на коврик набор игрушек «Дикие и домашние животные». Предлагает выбрать домашних животных и расставить на макете «Сельское подворье».

Отгадайте загадку:

«С хозяйкой дружит, дом сторожит.

Живёт под крылечком, хвост колечком.

На чужих лает, в дом не пускает» (собака).

Обращает внимание детей на картину «Собака со щенятами», предлагает рассмотреть изображение на картине, организует беседу с детьми по картине.

Декламирует стихотворение К. Чуковского «Щенок» и предлагает детям игровое задание «Изобразить главного героя» с помощью движений и мимики: «щенок рассердился, испугался, играет, отдыхает».

Загадывает загадку:

«Острые ушки, на лапках подушки.

Усы, как щетинка,

Дугою спинка.

Днём спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит»(кошка).

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Беседует с детьми о повадках кошек, способе питания, занятиях, отдыхе.

Предлагает детям игровое задание «Изобразить котят» с помощью мимики и жестов :»котята умываются, играют, испугались, радуются, сердятся».

Словесная игра «Придумай загадку», дети составляют загадку о домашних питомцах.

В заключение совместной деятельности в «Русской избе» дети «готовят» (лепят) угощение для домашних питомцев.

Бабушка угощает детей блинами с чаем.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителямиФотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителями Наконец-то осень и к нам заглянула. Сразу преобразилась наша площадка для прогулок. Пожелтели листики на берёзке, рябинку украшают гроздья.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада «В мире волшебных красок» Цель: развитие логического мышления и творческого воображения, снятие мышечного напряжения и гармонизация эмоционального состояния. Материалы:.

Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования овместная деятельность педагога с детьми 3го года жизни с элементами игр – экспериментирования. Группа «Солнышко» Воспитатели: Мельникова.

Совместная деятельность педагога с детьми средней группы «Это прекрасное время года-осень» Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему: «Это прекрасное время года: -осень». Воспитатель: Горелова Е. Б..

Совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста с ТНР «Виртуальный тур в «Город Мастеров» Конспект открытого занятия «Виртуальный тур в город Мастеров» для детей старшего возраста с ТНР Цель: уточнить и расширить представления.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла» Совместная деятельность с детьми младшего возраста «В гости ёлочка пришла» «Художественно-эстетическое развитие» (с использованием нетрадиционной.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 07:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД