МААМ-картинки

Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ

Ирина Кольчурина
Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ

Создание предметно-пространственной среды,

как одна из форм работы с родителями в ДОУ

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.

Семья и детский сад не могут заменить друг друга, у каждого из них свои функции и методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка. Задачи воспитания и развития решаются успешно только в том случае, когда дошкольное учреждение поддерживает связь с семьёй и вовлекает ее в свою работу.

Публикация «Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ» размещена в разделах

С введением федерального государственного образовательного стандарта изменился и подход к взаимодействию с родительской общественностью.

В данной статье, мы хотим представить одну из форм работы с семьями, это «Информационный уголок для родителей» расположенный в раздевальной комнате группы под названием «Лучики» в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар.

1. Эмблема группы, в которой содержится название возрастной группы, а так же возможности каждого ребенка, для раскрытия своих познавательных, творческих инициативных способностей.

2. Девиз группы. Целью, которого является сплочение коллектива детей, осознание ребенком своей причастности к данному коллективу.

3. «Весёлые цветочки». Их целью является – создание радостного настроения, при приходе родителей и детей в детский сад, а так же информируют родителей об опасных предметах, которые нельзя давать детям и приносить в ДОУ.

4. «Весёлый паровозик». Цель этого уголка – знакомство родителей с деятельность детского сада и группы, информирование о предстоящих мероприятиях, психолого – педагогическое консультирование родителей, по следующим разделам: «Паспорт группы», «Непосредственно- образовательная деятельность», «Режим дня», «Объявления», «Учим вместе», «Это важно знать!», «Примите участие».

5. «Уголок безопасности». Цель: приобщение родителей к общепринятым правилам и нормам соблюдения правил безопасного поведения по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности.

6. «Советы тётушки Совы». Информационный стенд по профилактике детских заболеваний.

7. «Тема недели». Цель: знакомство родителей с непосредственно – образовательной деятельностью, проводимой в группе в текущей недели.

Публикации по теме:

Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды Позвольте поделиться с Вами опытом моей работы по теме: «Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Аналитическая справка для аттестации «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Парфенова Виктория Викторовна Воспитатель.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в оздоровительной группе раннего возраста» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в оздоровительной группе раннего возраста «Кроха»» Дата проведения.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУСоздание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель: Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Развивать.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» МБДОУ «Детский сад №7 «Дюймовочка» г. Нефтеюганск 2015 год Подготовила: воспитатель: С. П. Куртямова Тема организации развивающей предметно.

Создание предметно-пространственной среды в ДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 56 Фрунзенского района Санкт - Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ
Опубликовано: 16 января 2016 в 18:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД