Спортивная прогулка

Оксана Никулина
Спортивная прогулка

ЦЕЛИ: Создать условия для коллективного сотрудничества в группе.

Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивать двигательную активность и моторику в процессе проведения подвижных игр. Прививать интерес к подвижным играм.

В процессе занятия создавать бодрое настроение. Учить детей ориентироваться на местности. Развивать у детей ловкость, смелость, глазомер. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход прогулки:

Ребята, какое у нас сейчас время года? У нас ещё прохладно, мало солнца.

А ведь есть страны, где всё время лето, где солнце греет круглый год. Так хотелось бы там побывать, а вам?

Я знаю одну такую страну, это самая красивая, самая солнечная, самая весёлая страна на

свете. И в ней есть самые могучие, самые пышные леса земного шара – ДЖУНГЛИ.

Только нам её нужно найти. Давайте попробуем отыскать её вместе?

Воспитатель: Ребята, посмотрите вот нам и подсказка, как туда идти, только впереди нас ждут препятствия. Сможем их преодолеть?

Дети: Да

Ребята, а вам не кажется странным, что вокруг такая тишина. Наверное, в джунглях что

то случилось. Давайте посмотрим, может, увидим причину такой тишины.

Находят конверт (в нём послание от обитателей джунглей).

Ну, что поможем обитателям джунглей вернуть солнышко? За каждое задание ребята получают «кусочек от солнца».

Упражнение 1.

Мы сейчас в поход выходим,

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладём

И по брёвнышку идём!

Дети по очереди идут по канату.

Спортивная прогулка

ети вместе с воспитателем, видя стрелку, переходят к следующему заданию.

Упражнение 2.

Ноги выше поднимаем

По густой траве шагаем

(Перешагивание через кегли)

Дети вместе с воспитателем, видя стрелку, переходят к следующему заданию.

Упражнение 3.

Перейдём преграду вмиг

И по кочкам прыг-прыг-прыг.

Дети прыгают из обруча в обруч на двух ногах.

ети вместе с воспитателем, видя стрелку, переходят к следующему заданию.

Упражнение 4.

Спинки все свои согнём

Под кустами проползём

(Пролезание под канатом)

Упражнение 5.

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Упражнение 6.

В пещере тёмной мы идём

За ней мы джунгли и найдём

Вот и все кусочки солнца найдены, дети вместе с воспитателем складывают солнышко.

Молодцы ребята нашли, пропавшее солнышко теперь в джунглях будет светло и тепло. Все обитатели джунглей остались довольны вами.

Публикации по теме:

Анализ развивающей среды Анализ предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей 1 Правильное размещение мебели и игрового материала в группе,.

Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в младшей группе. План проведения недели «Зимних игр и забав» в 1 младшей группе. Понедельник: «День труда». 1 половина дня. Игра «Строители» - постройки.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Спортивная прогулка
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 21:18
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Причины возникновения эмоции страха у детей»
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции...
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...