Папки-передвижки

Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г

Юлия Снедкова
Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г

Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе «Бабочки» за 2019 – 2020 г

Дата проведения: сентябрь 2019 г, декабрь 2019, май 2020 г.

Цель: определить степень освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей.

Публикация «Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г» размещена в разделах

В 2019 – 2020 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен три раза.

Состав группы 27 детей : (15 мальчиков и 12 девочек).

Воспитателями группы осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств. Результаты мониторинга

2019 -2020г

Месяц Высокий уровень Среднийуровень Низкий уровень

сентябрь 7 детей 20 детей 0 детей

декабрь 12 детей 15 детей 0 детей

май 4 детей 13 детей 0 детей

По результатам мониторинга на начало учебного года не было выявлено детей с низким уровнем развития. Детей с высоким уровнем развития на начало учебного года было всего семь детей, а детей среднего уровня развития 20. Но к середине учебного года показатели изменились в лучшую сторону. Высокий уровень развития прибавился на 5 детей, тем самым детей со средним уровнем развития столо 15. К концу года уровень развития детей стал более высоким. Как мы видим, на диаграмме детей с высоким уровнем развития стало 14, а среднего уровня стало 13 детей.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчёт. Экскурсия в музей городского быта «Симбирск конца XIX — начала XX века»Фотоотчёт. Экскурсия в музей городского быта «Симбирск конца XIX — начала XX века» Сегодня мы со своими детьми, воспитанниками средней группы, посетили музей городского быта. Встретила нас очень доброжелательный экскурсовод.

Фотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного годаФотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного года Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности Значение лепки для развития ребенка огромно. В лепке работают две.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Работа с родителями на 2018–2019 учебный год в подготовительной к школе группе Работа с родителями на 2018 - 2019 учебный год. Подготовительная к школе группа №3 «Светлячки» Сентябрь 1 неделя Совместный проект.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г
Опубликовано: 16 мая 2020 в 12:16
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД