Получи документы

Занятие по познанию в старшей группе «Что малый, что старый»

НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА
Занятие по познанию в старшей группе «Что малый, что старый»

Старшая группа. Занятие по познанию. Тема «Что малый, что старый».

Ход занятий

Цель. С помощью функционального подхода показать, что результат действия зависит от способа выполнения. Для достижения одинакового результата нужны разные усилия.

Сначала можно выполнить с детьми домашнее задание, в котором они сравнивали взрослых и детей; стариков и младенцев.

Поговорить, чем они отличаются, почему говорят «Что малый, что старый».

Публикация «Занятие по познанию в старшей группе „Что малый, что старый“» размещена в разделах

Руки, ноги у маленьких слабые, не окрепшие, не ловкие, если и хотят, что-то сделать да не слушаются, не научились. С малышками надо обращаться осторожно, не навредить. Надо помогать им. У стариков все органы болезненные, руки, ноги слабые. Стоять в автобусе им трудно, глаза видят плохо, дорогу переходить страшно. Как помочь?

- Дети рассказ. Случаи из жизни, когда они сталкиваются с этой проблемой.

В конце этапа обсуждения подводиться итог, почему к малышам и старикам надо относиться чутко, с вниманием.

Скажите, ребята, всегда ли нужна большая сила?

Если дверь закрыта, что вы будете делать?

Воспитатель читает стихотворение «Дом с колокольчиком».

Стоит небольшой, старинный

Дом над зеленым бугром

У входа висит колокольчик

Украшенный серебром

И если мы ласково, тихо

В него позвонишь,

То поверь

Что в доме проснется старушка

Седая, седая старушка

И скрипнет старая дверь.

Старушка приветливо скажет

-Входи не стесняйся дружок

На стол самовар поставит

В печи запечет пирожок

И будет с тобою вместе

Чаек распевать дотемна

И старую добрую сказку

Расскажет тебе она.

Но если, но если, но если

Ты в этот уютный дом

Начнем кулаком стучаться

Поднимешь трезвон и гром

То выйдет к тебе не старушка

А выйдет Баба-Яга

И не слыхать тебе сказки

И не видать пирога.

Далее идет обсуждение. Вывод: Одного и того же можно добиться разными путями с разными затратами. Дети помните, вы сравнивали кто больше кто сильнее: папа или мама? Кому легче всего переносить тяжелые вещи и почему?. Мама может делать тяжелую работу? Да, только сил она потратит намного больше, чем папа, устанет быстрее, состариться раньше? Наши мальчики, будущие папы будут помогать девочкам? А своим мамам? Скажите, что нужно, чтобы поддерживать силу, здоровье, быть всегда крепким?

Публикации по теме:

Игра-занятие по экономике «Что такое деньги и что такое зарплата?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад №3 «Катюша» городского округа «город.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Открытое занятие по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект НОД по математике у детей старшего дошкольного возраста» в форме игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. продолжать расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Что можно, а что нельзя» - Ребята, нам прислали письмо. Сначала прочитаем письмо. «Здравствуйте, ребята! Вам пишет Непослушка. Высылаю вам мои любимые игрушки.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Занятие «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие в средней группе «Солнышко». Тема: «ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО» Подготовила воспитатель: Пономаренко Е. Г Задачи.

Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?» Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познанию в старшей группе «Что малый, что старый»
Опубликовано: 28 января 2019 в 11:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД