Папки-передвижки

Стихотворение «Любимые сказки малышей» по программному содержанию в образовательной деятельности развитие речи

Валентина Васильевна Бриткина
Стихотворение «Любимые сказки малышей» по программному содержанию в образовательной деятельности развитие речи

Сказки слушать любят малыши.

«Колобка» и «Репку», просят, расскажи.

«Три медведя», «Теремок», «Семеро козлят»,

Про «Лису со скалочкой», «Про жадных медвежат».

Как «Маша и медведь» садились на пенек,

Про «Красную шапочку», в корзинке пирожок.

Ребята подрастают, становятся взрослей.

«Алёнушка и братец», «Леший и Кащей»,

«По щучьему веленью» и «Гуси – лебеди»,

«Крошечка – Хаврошечка», про поросят, их три!

«Золушка», «Дюймовочка», «Русалка», «Свинопас» -

Публикация «Стихотворение „Любимые сказки малышей“ по программному содержанию в образовательной деятельности развитие речи» размещена в разделах

Очень много сказок в мире и у нас.

Про рыбку золотую, про фею и принцесс,

Белоснежка с гномами, царевна – Лебедь есть.

Рыцари и принцы, герои – колдуны,

Баба Яга с избушкой, спряталась в глуши.

Королева Снежная, холодная, как лёд,

И девочка Снегурочка у бабушки живёт.

У «Золотого ключика» замок волшебный был,

Карабаса злого, Буратино победил.

Незнайка, озорной шалун, на Луну слетал!

Матроскин в Простоквашино корову обучал.

«Сивка – Бурка», «Жихарка», «Зимовьё зверей»,

Много чудных сказок для дошколят – детей!

Про «Зайца и ежа», про «Зайца – хвастуна»,

Про «Василису Мудрую», «Ивана – дурачка».

И «Финист – Ясный сокол» и «Дедушка Всевед»,

Многому научат и дадут совет.

«Златовласка» милая, «Разбойник – соловей»,

«Голубая птица», «Добрыня и злой Змей».

Музыканты с Бремена, «Свинарка и пастух»,

«Беляночка и Розочка», «Айога», «Винни Пух»,

«Садко», «Кот в сапогах», «Волк и Лиса»,

«Царевна Несмеяна» и злая мачеха.

Герои и сюжеты в волшебный мир зовут.

Красивые истории чудо нам дают!

Сказок очень много, их любят дошколята,

Читайте чаще сказки им,

Пусть учатся ребята!

автор Бриткина Валентина Васильевна

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по развитию речи «Любимые сказки» в средней группеДолгосрочный проект по развитию речи «Любимые сказки» в средней группе 1. Проблема, стоящая в воспитательно - образовательном процессе. Развитие речи – это очень важная тема в развитии ребенка. Плохо говорящие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Что за прелесть эти сказки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Что за прелесть эти сказки» Цель: Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект непосредственно–образовательной деятельности по развитию речи по сюжету сказки «Лиса и Журавль» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи пересказ сказки «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ» по опорным картинкам для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Сценарий сказки «Спящая красавица» (старшая группа) Сценарий сказки «Спящая красавица» Автор: -Давным давно всё это было… Жил с королевою король, Но во дворце им всё постыло И у обоих в сердце.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект образовательной деятельности Развитие речи 2 младшая группа «Детки в клетке» Развитие речи Программное содержание Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Активизация знаний детей русских народных сказок. Развитие словесно-образного мышления, умения отгадывать загадку по.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Любимые сказки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: «Любимые сказки» Интеграция образовательных областей:.

Развитие речи во второй младшей группе «Любимые гости» Цель: Развивать память учить четко произносить звуки, учить детей узнавать и называть знакомые буквы, пропевать их. Помочь детям вспоминать.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворение «Любимые сказки малышей» по программному содержанию в образовательной деятельности развитие речи
Опубликовано: 13 марта 2017 в 06:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД