МААМ-картинки

Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома»

Наталья Мозгалёва
Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома»

Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе

Задачи: 1) Учить детей анализировать объёмные и плоские геометрические фигуры (форма, цвет, величина).

2)Закреплять умение строить домик из 4 кубиков, 1 кирпичика, треугольной призмы.

3) Развивать умение строить домик по плоскостному изображению.

4)Воспитывать терпение, умение выбирать нужные детали для домика, не ссориться при изготовлении совместной поделки.

Публикация «Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе „Дом для Гнома“» размещена в разделах

Материал:4 куба, 1 мат,1 треугольная призма-крыша, лист белой бумаги (формат А5, вырезанные детали из самоклеющейся бумаги (по 4 квадрата, прямоугольник, треугольник)на каждого ребёнка.

Ход игры: 1 часть: вокруг дома на ковре

2 часть: стоя у столов в кругу

3 часть: дети проходят сквозь домик Гнома и с картинками уходят в группу.

Сидит Гном и плачет (перед ним лежат хаотично модули).В руках у него картинка с изображением домика. Воспитатель приводит детей в зал и спрашивает гнома, что случилось.

Гном : - Я хотел построить дом, поселился бы я в нем. На картинку я смотрю, ничего понять я не могу.

Воспитатель предлагает помочь построить дом для гнома. На картинку посмотрите, ничего не пропустите. Что сначала в доме нужно сделать? (пол - правильно). Из какой детали сделать надо пол? (синей,прямоугольной, большой).

Гном хвалит детей.

Воспитатель: - Из чего сделаны стены? ( из кубиков: внизу 2 красных, сверху 2 зелёных)Какой формы крыша на картинке? (треугольной)Какого она цвета? (жёлтая)Какой величины? (большая)

Гном хвалит детей и спрашивает: Каких деталей у домика много (кубиков)Каких мало? (пол и крыша)

Гном : А вы хотели бы в группе построить такие же домики для игрушек, как у меня? Тогда вам нужно его сфотографировать (имитируют движение фотоаппарата) и сделать фотографию - аппликацию домика.

Дети вместе с воспитателем и гномом делают аппликацию домика для гнома.

В конце дети прощаются с гномом, проходят через его домик и уходят в группу. Гном хвалит детей и говорит им до свидания!

Публикации по теме:

«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт) «Интересная игра! Собираем, разбираем, Строим дом и города. Можно сделать самолёт И отправиться в полёт…» Многочисленные подарки.

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе Программное содержание: • Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем,.

Конспект строительно-конструктивной игры «Путешествие на пароходе в зоопарк» (старшая группа) Тема/Возраст: Вид конструирования «Путешествие на пароходе в зоопарк», старшая группа Тип конструирования: технический. Конструирование.

Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город»Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город» Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки.

Конструктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)Конструктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Конструирование – это процесс сооружения построек, конструкций, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов и способы.

Методические рекомендации родителям «Конструктивная деятельность детей» Изготовление поделок из бумаги увлекает старших дошкольников, способствует развитию воображения, художественного вкуса, конструктивного.

Осенний утренник во второй младшей группе «В гостях у Гнома» Зал украшен осенними листьями, у центральной стены декорации леса, домик Гнома. В музыкальном зале на полу полукругом лежат лужицы по количеству.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема:ОД №1 (конструирование.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с января по май Январь Тема /Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «Дом в котором мы живём»(мебель) 13.01.-17.01.2014г «Мебель.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «До свиданье лето. Здравствуй детский сад» 2.09-6.09.2013г «Рамка для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 21:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД