«Веселый губка Боб у нас в гостях». Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы по ОО «Познание»: свойства губки

Регина Ахметзянова
«Веселый губка Боб у нас в гостях». Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы по ОО «Познание»: свойства губки

«Веселый губка Боб у нас в гостях»

Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы

по образовательной области «Познание»

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, создание условий, необходимых для сенсорного развития.

Задачи:

-развитие познавательно-исследовательской деятельности через обогащение непосредственного чувственного опыта детей, формировать умения называть их свойства губки;

- развивать умение сопровождать речью игровые и бытовые действия;

- развивать координационные движения, общей и мелкой моторики;

-создание атмосферы эмоциональной безопасности, снятие эмоционального и мышечного напряжения;

-воспитывать умение действовать рядом;

- продолжать формировать умения пользоваться салфеткой.

Материал:

Демонстрационный: проектор, экран, диск с изображением Спанч- Боба. Игрушка – Губка Боб, игра «Мыльные пузыри» ,ноутбук, экран с изображением "Губки боб";

Раздаточный материал: маленькие губки, тазики с водой, салфетки.

Ход занятия.

Орг. момент.

Психологический этюд «Ласковушка».

- Посмотрю на ваши лица с кем бы мне здесь подружиться?

Я – Регина Даниловна, а ты? (дети называют свои имена)

-Здравствуйте милые детки, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших, пригожих я приглашаю поиграть. Хотите?

А с чем же будем играть мы сейчас с вами узнаем.

Давайте вместе посмотрим на этот экран (на экране фрагмент из мультфильма Спанч – Боб, 15 секунд)

- Ребятки, вы узнали кто это? (примерные ответы детей)

- это ребятки, губка -Боб из мультфильма., Вот он сам к нам пришел в гости.

(В группу вносит игрушку Губку – Боб)

Меня узнает каждый,

Со всеми я дружу!

И как играть со мною

Сейчас я покажу.

-Ребятки, поздороваемся с гостем.

- Он пришел не один, а со своими маленькими друзьями.

подойдите к столам, друзья Боба вас ждут. Подружимся и поиграем с ними (воспитатель играет со своей губкой, а дети повторяют за воспитателем)

Мелкая моторика «Играем с губкой».

Хотите буду бантиком, (сжимание губки посередине двумя пальцами0

Могу я быть гармошкой, (сжимание губки двумя руками)

А можете вы просто (сжимание губки двумя руками)

Прижать меня ладошкой.

- Ребятки, губка какая? (Примерные ответы детей)

- Губка легкая? давайте попробуем поднять ее.

-Давайте потрогаем ее, еще какая она? (мягкая,

- А другая сторона? (шершавая)

- Теперь посмотрим. что будет, если мы опустим ее в воду. Губка что делает? Она плавает как лодочка, не тонет, значит она какая (легкая). Дети, путём эксперимента, обнаруживают некоторые свойства губки (плавает на поверхности воды, как лодочка);

- Что случилось с губкой… Она впитала воду, стала тяжелой.

-А что нужно сделать, чтобы губка вновь стала легкой? (Воспитатель предлагает выжать губку).

Ребятки, попробуем выжать губку под водой. Что происходит с водой? (появляются пузырьки). Губка Боб хочет с вами поиграть в пузырьки.

Игра «Мыльные пузыри» (Воспитатель с губкой Боб пускают мыльные пузыри, а дети подпрыгивая ловят их своими ладошками)

В конце занятия дети благодарят губку –Боба. Губка Боб оставляет детям подарок Мыльные пузыри и прощается с детьми.

.

.

Публикации по теме:

Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе Тема: Игры с Губкой Цель: создание условий, необходимых для сенсорного развития.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Веселый губка Боб у нас в гостях». Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы по ОО «Познание»: свойства губки
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 10:28
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...