«Веселый губка Боб у нас в гостях». Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы по ОО «Познание»: свойства губки

Регина Ахметзянова
«Веселый губка Боб у нас в гостях». Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы по ОО «Познание»: свойства губки

«Веселый губка Боб у нас в гостях»

Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы

по образовательной области «Познание»

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, создание условий, необходимых для сенсорного развития.

Задачи:

-развитие познавательно-исследовательской деятельности через обогащение непосредственного чувственного опыта детей, формировать умения называть их свойства губки;

- развивать умение сопровождать речью игровые и бытовые действия;

- развивать координационные движения, общей и мелкой моторики;

-создание атмосферы эмоциональной безопасности, снятие эмоционального и мышечного напряжения;

-воспитывать умение действовать рядом;

- продолжать формировать умения пользоваться салфеткой.

Материал:

Демонстрационный: проектор, экран, диск с изображением Спанч- Боба. Игрушка – Губка Боб, игра «Мыльные пузыри» ,ноутбук, экран с изображением "Губки боб";

Раздаточный материал: маленькие губки, тазики с водой, салфетки.

Ход занятия.

Орг. момент.

Психологический этюд «Ласковушка».

- Посмотрю на ваши лица с кем бы мне здесь подружиться?

Я – Регина Даниловна, а ты? (дети называют свои имена)

-Здравствуйте милые детки, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших, пригожих я приглашаю поиграть. Хотите?

А с чем же будем играть мы сейчас с вами узнаем.

Давайте вместе посмотрим на этот экран (на экране фрагмент из мультфильма Спанч – Боб, 15 секунд)

- Ребятки, вы узнали кто это? (примерные ответы детей)

- это ребятки, губка -Боб из мультфильма., Вот он сам к нам пришел в гости.

(В группу вносит игрушку Губку – Боб)

Меня узнает каждый,

Со всеми я дружу!

И как играть со мною

Сейчас я покажу.

-Ребятки, поздороваемся с гостем.

- Он пришел не один, а со своими маленькими друзьями.

подойдите к столам, друзья Боба вас ждут. Подружимся и поиграем с ними (воспитатель играет со своей губкой, а дети повторяют за воспитателем)

Мелкая моторика «Играем с губкой».

Хотите буду бантиком, (сжимание губки посередине двумя пальцами0

Могу я быть гармошкой, (сжимание губки двумя руками)

А можете вы просто (сжимание губки двумя руками)

Прижать меня ладошкой.

- Ребятки, губка какая? (Примерные ответы детей)

- Губка легкая? давайте попробуем поднять ее.

-Давайте потрогаем ее, еще какая она? (мягкая,

- А другая сторона? (шершавая)

- Теперь посмотрим. что будет, если мы опустим ее в воду. Губка что делает? Она плавает как лодочка, не тонет, значит она какая (легкая). Дети, путём эксперимента, обнаруживают некоторые свойства губки (плавает на поверхности воды, как лодочка);

- Что случилось с губкой… Она впитала воду, стала тяжелой.

-А что нужно сделать, чтобы губка вновь стала легкой? (Воспитатель предлагает выжать губку).

Ребятки, попробуем выжать губку под водой. Что происходит с водой? (появляются пузырьки). Губка Боб хочет с вами поиграть в пузырьки.

Игра «Мыльные пузыри» (Воспитатель с губкой Боб пускают мыльные пузыри, а дети подпрыгивая ловят их своими ладошками)

В конце занятия дети благодарят губку –Боба. Губка Боб оставляет детям подарок Мыльные пузыри и прощается с детьми.

.

.

Публикации по теме:

Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе Тема: Игры с Губкой Цель: создание условий, необходимых для сенсорного развития.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Веселый губка Боб у нас в гостях». Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы по ОО «Познание»: свойства губки
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 10:28
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...