МААМ-картинки

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Лариса Соловьёва
Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва Л. А.

инструктор по физической культуре Махмутова Е. А

Педагогическая цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение ходить и бегать друг за другом по кругу.

2. Закреплять умение ходьбы на пятках.

Публикация «Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Развивающие: Развивать координацию движений.

развивать интерес к музыке и музыкально-исполнительской деятельности.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к физической культуре.

2. Прививать любознательное отношение к русскому фольклору.

Методы и приё мы:

• Наглядный метод (использование театральных игрушек).

• Словесный метод (рассказ сказки).

• Игровой приём (дыхательная гимнастика, логоритмичесие упражнения).

• Приём эмоциональной заинтересованности (игрушка- колобок, музыкальное сопровождение,).

Образовательные области:

Здоровье

• Физическая культура

• Коммуникация

• Социализация

• Познание

• Музыка.

Ход занятия:

Муз. рук: Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Колобочек- колобок,

У него румяный бок.

И хорош он, и пригож,

И на солнышко похож!

Положили колобок

Остудиться на окошко.

Колобок с окошка – скок! –

Покатился по дорожке.

Ну, конечно же, это Колобок. Давайте посмотрим, что же делают бабушка и дедушка без колобка.

За настольной ширмой куклами Би- ба- бо разыгрывается короткое действие:

Муз. рук: Плачет дед, плачет баба, давайте спросим у них, что случилось?

Дед: Убежал от нас колобок.

Баба: Скучно нам без него, помогите нам, детушки, найдите колобка, приведите к нам его.

Муз. рук: Ну что, ребята, поможем деду и бабе? Тогда отправляемся в лес, попросим зверей нам помочь.

Проводится логоритмическое упражнение «Дорожка в лес» с музыкальным српровождением.

В лес, ребята, на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Раз-два-три-четыре-пять — (ритмичные хлопки в ладоши)

В лес отправимся гулять. (под марш ходьба по залу обычной ходьбой)

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем.

Может быть, и под листочком

Колобочка мы найдем, (ходьба змейкой, взявшись за руки между листьями, лежащими на полу)

На носочки встали,

По дорожкам побежали. (бег по кругу)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (ходьба на пяточках)

Раз- два- три, в лес мы все пришли. (ходьба обычным шагом)

Инструктор по физ- ре: Прислушайтесь, ребята, как поёт лес.

Дыхательное упражнение под музыкальное сопровождение:

Дует ветерок у- у- у,

Качаются листочки и поют свои песенки:

Кленовый — а-а-а.

Рябиновый — и-и-и.

Березовый — о-о-о.

Дубовый — е - е- е. (дети хором поют на звуках разной высоты)

Инструктор по физ- ре: Кажется начинается дождь.

Логоритмическое упражнение под музыкальное сопровождение:

Капля — раз! Капля — два!

Капли медленно сперва

Стали капли ударять,

Капля каплю догонять.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом. (прыжки на двух ногах с убыстрением темпа)

Муз. рук. предлагает игру на металлофонах.

Дождик, дождик, не шуми,

Кап- кап- кап. (удары молоточком)

Просят, просят малыши.

Кап- кап- кап. (удары молоточком)

Муз. рук: Послушайте, ребята, как вы думаете, кто это? (звучит фрагмент из муз игры «Зайки»)

Проводится музыкальная игра «Зайки- побегайки»

На лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки побегайки

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зай4ки, зайки побегайки

Вот пришла лисичка, рыжая сестричка

Ищет где же зайки, зайки побегайки.

Убегайте, зайки!

Муз. рук: Лисичка и зайки не знают, где Колобок, послушайте, кто же это? (звучит фрагмент из муз игры «Медведь и дети»)

Проводится музыкальная игра «Медведь и дети»

Дети по лесу гуляли и медведя увидали

Он под ёлкою лежит, притворился, будто спит.

Возле мишеньки ходили, косолапого будили.

Просыпайся и вставай, наших деток догоняй! (Мишка догоняет детей)

Муз. рук: Мишка тоже не видел Колобка. А вот и лисичка.

(В роли зверей преображается инструктор по физкультуре, одевая шапочки)

Упражнение с элементами психогимнастики:

Я- лисичка, я сестричка (подражать движениям лисички)

Я хожу неслышно. (осторожные крадущиеся шаги)

Рано утром по привычке (махнуть рукой)

На охоту вышла.

Муз. рук: Лисичка тоже не встречала Колобка, Давайте позовём его сами нашей муз- ритмической композицией «Колобок»

Проводится муз- ритмическая композиция «Колобок» под любую рус. нар. мелодию

Жили-были дед да баба

На полянке у реки (наклоны головы влево- вправо, руки на поясе)

И любили очень- очень

На сметанке колобки (пружинка, руки на поясе)

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила. (наклоны туловища в стороны, руки на поясе)

Ну, а маленькая внучка

Колобок катала в ручках (круговые движения ладошками, имитируя лепку пирожков)

Вышел ровный, вышел гладкий

Не солёный и не сладкий (выставление ноги на пятку)

Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его нам грустно (боковые хлопки в ладоши)

Инструктор по физ- ре в шапочке Колобка поё т:

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я сметён,

По сусекам соскребён.

На сметане я мешён,

И на окошке остужён.

И от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.

А в лесу то потерялся.

Муз. рук: Не печалься, колобок, мы отнесём тебя к дедушке и бабушке.

Проводится игра в кругу с мячом, дети передают мяч по кругу со словами:

Колобочек катись, к дедушке скорей вернись.

Колобочек катись, к бабушке скорей вернись.

Муз. рук: А чтобы деду и бабке не скучать мы напечём много колобков

Пальчиковая игра «Колобки».

Тесто ручками помнем (Дети сжимают и разжимают пальцы)

Колобков мы напечем (Выполняют круговые движения ладонями)

Серединку смажем джемом (Водят пальцем по ладони)

А верхушку сладким кремом

И кокосовою крошкой (Имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук)

А потом заварим чаю (Прижимают руки к груди)

В гости друга приглашаем (Дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперед)

Муз. рук Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровьесберегающих технологий для детей средней группы «В волшебном лесу» Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровье сберегающих технологий для детей средней группы Цель:.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: -расширять знания об окружающем мире; -продолжать учить различать цвета (красный,синий, зелёный, жёлтый, понятий (один, много, большой,.

Конспект сюжетно — игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий Конспект сюжетно – игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий Вид: сюжетно.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч» Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки; 1. Развивать координацию движений, общую.

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»Разработала и.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключение кота Рыжика» Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело» .

Сюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологийСюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологий Пример реализации здоровьесберегающих технологий в кружке «Здоровячок». Сюжетно-ролевое занятие по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 16:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД