Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе

Елена Черных
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе

Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе

Сюжет : «На приём к детскому врачу»

Подготовила и провела воспитатель Черных Е. Ю.

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»

Методическое оснащение занятия: сумочка, загадки, белый халат, шапочка доктора, игровой набор «Доктор», медицинские карты на каждого больного, д/и «Что лишнее».

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ в средней группе» размещена в разделах

Словарная работа: врач педиатр, фонендоскоп, шприц, градусник, рецепт, аптека, мед карта.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больницы.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. Давайте начнем наше занятие с пожелания добра друг другу. Повернитесь друг к другу лицом и скажите: Мы желаем друг другу добра.

Основная часть занятия.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у меня красивая сумочка. Отгадайте загадку, и вы узнаете кому она принадлежит.

Воспитатель: Кто в дни болезней всех полезней?

Лечит нас от всех болезней?

Дети: Доктор. Кто у больного в постели сидит? И как лечиться он всем говорит. Кто болен- он капли предложит принять. Тому, кто здоров, разрешит погулять. (доктор)

Воспитатель: Эта сумочка принадлежит доктору. А как вы думаете, что в ней находится? (В ней лежат инструменты и лекарства, которые нужны врачу для работы.) Ребята давайте посмотрим эти инструменты и назовём их (фонендоскоп, шприц, градусник, капли в нос, шпатель) Молодцы. А сейчас поиграем в «чудесный мешочек.» Вы все правильно назвали, вы знаете все инструменты доктора

А как вы думаете в какую сюжетно-ролевую игру мы сейчас с вами будем играть? больницу)

Вспомните, как называют врач который лечит детей? (Педиатр). А каких вы ещё врачей знаете? (лор, хирург, терапевт, окулист)

- а с кем вы ходили к врачу? (ответы детей).

- Вот и мы с вами сегодня пойдем в больницу на приём к детскому врачу (педиатру) а сейчас

Давайте с делаем физминутку.

Физкультминутка.

Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.

Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.

Колеса закружились, вперед мы покатились

Пускай автобус нас, везет, мы едем, едем все вперед.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова).

Воспитатель: давайте выберем с вами доктора. В первый раз им будет Лера самая ответственная у нас. Лера Одевает халат, готовится к рабочему дню. (Все остальные-остальные пациенты) СТУК В ДВЕРЬ:

1-й р Максим Р с (сыном Данилом.)

В больнице начинается прием. Воспитатель напоминает «посетителям», чтобы те заняли очередь к врачу. Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться рассказать, что болит у вашего сына?

Диалог в больнице больного и доктора :

П: Здравствуйте.

Д: здравствуйте, что болит у вашего сына?

П: у него высокая температура, болит голова.

Д: не беспокойтесь, сейчас я осмотрю его и назначу лечение.

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает поставить жаропонижающий укол, т. к очень высокая температура (и говорит больному в следующий раз вы можете вызвать скорую помощь на дом, с такой темпер-ой опасно ходить) затем выписывает рецепт и предлагает приобрести лекарство в аптеке. (ДЕЛАЕТ ЗАПИСЬ В КАРТЕ)

Посетители сидят в очереди, не шумят, не ругаются, ждут своей очереди. Следующий пациент: 2-й р Вика с (дочерью Ангелиной) Стук в дверь, Здравствуйте.

Д: Лера здравствуйте, что вас беспокоит, на что жалуетесь? Вика - Моя дочь жалуется на боли в ухе.

Д: Лера осматривает ушко, и говорит я вам выпишу рецепт купите капли в ухо, пролечите ушко и болеть не будет. (ДЕЛАЕТ Запись в карте). Уходят.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо и до свидания». Следующий пациент: 3-й р (Артем с дочерью Аней Л)Стук в дверь,

Здравствуйте.

Д: ЛЕРА здравствуйте. Что с вами? Ваша дочь ходить не может? Присаживайся девочка, рассказывай. Артем: Моя дочь что-то сделала с ногой- или подвернула, или сломала помогите пожалуйста. (доктор осматривает и отправляет сделать снимок (сфотографировать).

Окончание игры

Больница закрывается : уже поздно, пациентов вылечили. Давайте повторим какие бывают специалисты (врачи, я вам прочитаю загадки, а вы попробуйте отгадайте. ЕСЛИ ЗАБОЛЕЛО УХО,если в горле стало сухо,не волнуйся и не плачь--- ведь тебе поможет врач (ЛОР) ПЕДИАТРА ты не бойся, не волнуйся, успокойся, и конечно же не плачь- это просто детский врач (педиатр).

ЭТОТ ВРАЧ не просто доктор, лечит людям он глаза, даже если видишь плохо, разглядишь ты все в очках (ОКУЛИСТ). Молодцы все поработали хорошо

В заключение игры воспитатель спрашивает у детей как можно сберечь свое здоровье, и что для этого нужно делать.

Дети отвечают: делать зарядку, кушать овощи и фрукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, есть витамины.

Воспитатель: ребята давайте, и мы с вами сделаем зарядку (Дети выполняют зарядку под муз

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.)

Воспитатель: Ребята во что мы сегодня с вами играли? (Больницу) Что вам понравилось больше всего в нашей ирге?

Воспитатель: Ребята, я желаю вам здоровья.

Публикации по теме:

Открытый показ — сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа.Открытый показ — сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 54 «Светлячок» Пушкинского муниципального района. Конспект.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: расширить у детей представление о труде работников больницы. Содержание: К нам в гости пришла кукла Катя, давайте поздороваемся с.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" (средняя группа) Сюжет :«На приём к врачу» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе «На прием к детскому врачу» Конспект непосредственно образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу».

Сюжетно-ролевая игра для детей младшего возраста «Больница»Сюжетно-ролевая игра для детей младшего возраста «Больница» Тема: Сюжетно-ролевая игра "Больница". Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе по теме «Парикмахерская» Автор конспекта: Гаврилова Светлана Борисовна, воспитатель МАДОУ.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие» в средней группе Автор:воспитатель Козак Р. М, МДОУ «Улыбка" г. Нерюнгри, Якутия Цель: формирование.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Больница»Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Больница» Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - создать условия.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе по ПДД «Поездка за подарком»Сюжетно-ролевая игра в средней группе по ПДД «Поездка за подарком» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. систематизировать имеющиеся у детей знания и умения поведения на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 16:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД