Папки-передвижки

Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках»

Альбина Прасолова
Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках»

Программное содержание

- Развитие произвольного внимания;

-развитие слухового, цветового, тактильного восприятия, восприятия величины;

- развитие слуховой, зрительной, моторной памяти;

- развитие координации движений, произвольности движений, мелкой моторики.

Ход занятия

Приветствие

-Здравствуйте, дети! Очень рада вас всех видеть. Сегодня у нас с вами необычное занятие. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Я хочу предложить вам путешествие в сказку. Вы готовы? Жила-была одна очень добрая и красивая принцесса. Жила она не тужила, пока ее не похитило очень злое чудовище. Сможем ли мы помочь бедной принцессе спастись? Поможем ли мы вызволить ее из плена?

Публикация «Конспект игрового занятия в подготовительной группе „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Тогда вперед! Но перед тем как преступить к поискам Принцессы надо немного подготовиться, ведь путешествие ждет не легкое. Разомнемся.

Упражнение «Считай и делай» - Встанем с подушек на ковер и повторяем все движения зашифрованные в стихотворении.

Один- подняться, потянуться,

Два- согнуться, разогнуться,

Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать.

Шесть- на место тихо сесть.

-Молодцы! Все вы очень ловкие и шустрые. Думаю, можем двигаться дальше. А дальше нас ждет дорога к замку Чудовища. Дорога сложная тернистая, не каждый сможет ее пройти. Добраться до замка нам помогут волшебные полоски.

Упражнение «Найди правильную полоску» Всего девять полосок: колючая, шероховатая, гладкая, мягкая, твердая, меховая, железная, деревянная, полоска из фольги. Нам с вами придется на ощупь искать правильную дорогу. Итак, начнем. Сначала дорога в замок будет очень колючей (ребенок с закрытыми глазами ищет соответствующие полоски, затем шероховатой, затем мы переходим к тропинке с мягким песком, затем подходим к деревянному мосту, спускаемся к железным воротам.

Молодцы! Мы с вами подошли к замку.

Упражнение «Найди фигуру по адресу»

Замок состоит из множества комнат, в которых живут слуги Чудовища геометрические фигуры. Но в одном из окошек спрятана Принцесса. Давайте попытаемся ее найти. Я буду называть адреса окошек, а вы называть фигуры, которые в них спрятаны. Найдем окошки фигурки по адресам: вторая строчка, третий столбец; пятая строчка, третий столбец; третья строчка, четвертый столбец; шестая строчка, второй столбец; восьмая строчка, первый столбец; первая строчка, четвертый столбец; седьмая строчка, третий столбец.

А теперь посмотрите и скажите, по какому адресу находится окошко, где спрятана Принцесса (в одном из окошек крепится изображение Принцессы) Молодцы! Но прежде чем подняться в замок необходимо пройти лабиринт.

Упражнение «Лабиринт» Посмотрите на лабиринт, как расположена ниточка, на что похож узор лабиринта. Давайте попробуем сами «нарисовать» такой же узор. Молодцы! -Мы с вами проделали такой длинный путь. И сейчас мы почти подошли к концу нашего путешествия. Давайте найдем волшебный ключик от темницы.

Игра «Волшебный мешочек»

- Ключик придется искать в мешочке на ощупь. Давайте попробуем найти в • мешочке сначала солдатика, машинку. А теперь ищем на ощупь ключик. Молодцы!

- А теперь посмотрите, сколько у нас появилось Принцесс. Из них только одна настоящая. Давайте посмотрим на наш ключик и найдем, какую дверь он открывает. За ней и будет наша Принцесса.

Упражнение «Освободи Принцессу»

Дети открывают нужную дверь и освобождают Принцессу. Перед детьми появляется кукла Принцесса.

- Вот мы и освободили прекрасную Принцессу. Она останется жить в нашей волшебной сенсорной комнате и будет ждать вас в гости. Как вы думаете, где ей будет уютнее всего?

-А зато, что вы помогли ей освободиться из плена, она подарит каждому из

вас звездочку с желанием.

Прощание

Упражнение «Загадай желание»

- Устройтесь по удобному на подушках и приготовьтесь. (Выключается свет, включается спокойная музыка) Посмотрите на звездочки, которые заполняю! нашу волшебную комнату. А теперь найдите глазками ту звездочку, которая вам нравится больше всех. Попробуйте мысленно до нее дотянуться. А теперь загадайте желание и оно обязательно сбудется!

Включается свет.

- А вам я говорю до свидания! До новых сказочных встреч в нашей сенсорной комнате.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 10:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД